Запуск речи для детей с особенностями  поведения.

Запуск речи для детей с особенностями поведения.

Курс рассчитан на детей от 3,5 до 6 лет, имеющих речевые нарушения — общее недоразвитие речи (ОНР I-III), системное недоразвитие речи на фоне особенностей поведения, сложная структура задержки психического развития (ЗПР, ЗПРР), генетические синдромы, неврологический статус при особенностях эмоционально-волевой сферы или СДВГ.

Длительность программы – четыре недели, вместо традиционных трёх. Благодаря этому мы можем обеспечить более мягкие «вход» и «выход» из программы для детей, которые с трудом налаживают контакт с новыми людьми.
При этом интенсивность занятий не снижается: 5 дней в неделю (с перерывом на выходные) по 2 часа в день.

В программу входят занятия по следующим направлениям:

Курс включает 80 занятий.

Специалисты Детской академии речи разработали три варианта комплексных занятий, дополняющих базовые:

  1. Проведение занятий по развитию мелкой моторики в сенсорном пространстве позволяет ребенку освоиться и адаптироваться к обстановке, что поможет создать более доверительную атмосферу — это положительно сказывается на качестве восприятия материала. Заметим, что на первой неделе в логопедическое занятие включено больше игровых компонентов. По ходу программы интенсивность логопедического компонента постепенно нарастает.

    2. Упор на дефектологические занятия в программе особенно важен для «особенных» детей. В силу того, что отсутствует внутренний импульс использовать речь в качестве коммуникативного средства, запаздывает или останавливается развитие когнитивных функций, начинает страдать интеллектуальная сфера. Для того, чтобы скомпенсировать это отставание, дефектологические занятия незаменимы.

    3. Мы включили в данную программу занятия по системе Learning Breakthrough, одной из наиболее передовых по развитию межполушарного взаимодействия, крупной моторики и мозжечковой стимуляции. Поскольку детки с серьезными органическими нарушениями утомляются быстрее, чем их сверстники, мы ввели в программу занятия на современном оборудовании. Благодаря продуманной конструкции тренажеров и тщательно выверенной методике занятий, позволяющих стимулировать одновременно несколько сфер, занятия сокращаются по времени, не теряя при этом своей эффективности. Эта методика применяется в США уже более 30 лет, постоянно развиваясь. Мы закупили специальное оборудование и обучились этой методике, чтобы помогать нашим детям.

    В некоторых случаях ребенку для лучшего результата необходим курс логомассажа. Целесообразность данного занятия определяется ведущим логопедом-дефектологом индивидуально. 

Результаты курса

По окончании курса пассивный словарь ребенка увеличивается в несколько раз, а активный словарь становится гораздо богаче. Появляются новые слова, ребенок начинает использовать более сложные речевые конструкции, речь становится более понятной. В течение 2-3 недель по окончании курса происходит резкий скачок в развитии речи. В дальнейшем можно переходить к занятиям у логопеда-дефектолога 2 раза в неделю или активно работать дома, а далее при необходимости пройти курс снова по истечении 3-4 месяцев. После окончания курса выдается заключение о результатах, достигнутых в ходе программы, и рекомендации по дальнейшим занятиям для развития речи ребенка.

При активном сотрудничестве родителей и специалистов Детской академии речи курс Запуск речи у детей всегда дает результат. Наибольший результат бывает в семье, где родители поддерживают ребенка на занятиях, стимулируют и мотивируют его вместе со специалистами, даже если малышу сложно и он сопротивляется новому.​

В нашей практике на сегодняшний день не было ни одного ребенка с неосложненной задержкой речевого развития, который не имел бы существенных сдвигов по окончании курса-интенсива.

Заказать консультацию


ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных