Решение речевых сложностей начинается с консультации и диагностики специалиста-логопеда, на основании чего будет составлен план дальнейшей работы.
Если вы не уверены, что вам к логопеду, и не знаете, к какому специалисту лучше обратиться за консультацией, вы можете записаться на бесплатную 15-минутную консультацию куратора по телефону +7 (495) 292-32-60
В зависимости от типа нарушения мы предлагаем занятие по одному направлению коррекции или комбинированное занятие.
Количество занятий по одному направлению коррекции:
- 2 раза в неделю – оптимальный вариант нагрузки при логопедических неосложненных нарушениях.
- 3 раза в неделю и более – усиленные занятия, когда время терять опасно. Часто применяется при сочетании логопедического нарушения и психологических (поведенческих) особенностей ребенка: ЗПР, ЗПРР, ОНР I уровня, системное недоразвитие речи, алалия, заикание, логоневроз, СДВГ, РДА, атипичный аутизм, ДЦП, генетические синдромы.
- 1 раз в неделю – профилактика, закрепление положительных результатов.
Комбинированное занятие совмещает в себе помощь логопеда, дефектолога и клинического психолога. Такое занятие подходит тем семьям, в которых у родителей нет возможности водить ребенка на занятия чаще 2 раз в неделю, но для достижения нужного эффекта от занятий ребенку требуется не только логопед.
Подробнее об условиях покупки абонемента и ценах.
Вам лучше обратиться к нейропсихологу если:
- малышу уже три года, а говорит он заметно хуже своих ровесников
- вы хотите правильно подготовить малыша к школе
- ваш ребенок рассеянный и неусидчивый
- учителя называют его умным, но рассеянным
- ваш первоклашка с трудом привыкает к школе
- ваш ребенок испытывает трудности в общении с детским коллективом
- знает правила правописания, но делает «глупые ошибки» в тетрадях по русскому языку
- отстает по «технике чтения» или математике, не любит читать и учиться
- у вашего ребенка был неврологический диагноз в течение жизни
- у вашего ребенка есть органические нарушения