Занятия с логопедом-дефектологом
Занятия с клиническим психологом
Перед составлением программы индивидуальных занятий, ребенок проходит первичную диагностику у специалиста, на которой выявляются особенности развития ребенка и определяются направления дальнейшей коррекционно-развивающей работы.
Все специалисты Детской академии речи закончили ведущие ВУЗы РФ. Каждый логопед и нейропсихолог имеет опыт работы с речевыми и поведенческими нарушениями у детей. Специалисты используют в своих занятиях современные логопедические и нейропсихологические методики и коррекционное оборудование.
Каждые два месяца логопеды, дефектологи и нейропсихологи ДАРа проходят курсы повышения квалификации на базе Интернатуры ДАР, в том числе с участием специалистов смежных направлений.
Авторские программы, разработанные специалистами Детской академии речи:
Пройдите диагностику в Детской академии речи, если:
- ребенок не говорит или его речевой запас очень скудный;
- ребенок «не слышит» взрослых;
- не смотрит в глаза;
- с трудом занимается в группе: плохо понимает воспитателя, не общается с другими детьми;
- плохо держит карандаш, не рисует;
- у ребенка присутствуют навязчивые состояния: страхи, навязчивые мысли, навязчивые движения: теребит волосы, дёргает ногами, когда пишет или рисует, грызёт ногти или другие предметы и т.п.;
- говорит как будто «каша во рту», что сопровождается повышенным слюноотделением;
- чрезмерно активный в движениях, или наоборот излишне медлительный;
- не может себя контролировать, демонстрирует частую смену настроения;
- быстро утомляется, не сидит на одном месте больше 5 минут, легко отвлекается;
- путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
- пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
- не может определить цвет, форму, величину;
- ребенку трудно писать, читать, считать;
- в 5-6 лет не может самостоятельно одеться и завязать шнурки;
- давно занимается у логопеда, а результат минимальный;
- по вашему мнению, отстает в развитии.