Запуск речи
Курс-интенсив «Запуск речи» – запатентованная методика (свидетельство №24762) «Детской академии речи» для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет.
Кому будет полезен курс
Благодаря накопленному опыту, запатентованной методике и комплексному подходу мы получаем за несколько недель результат, на достижение которого при обычных занятиях могут уходить месяцы.
Наш опыт показывает, что курс-интенсив «Запуск Речи» эффективен в работе с задержкой речи при следующих нарушениях:
История курса
Методика курса-интенсива «Запуск речи» является запатентованной авторской разработкой специалистов Детской академии речи.
Первый курс был запущен в 2014 году. Данная методика стала нашим ответом на растущее количество запросов от родителей детей с речевыми нарушениями. Особое внимание при ее разработке мы уделили тому, что за последние годы структура нарушений, приводящих к задержкам, усложнилась.
B результате мы получили эффективный инструмент по работе с речевыми задержками. Наш формат курса впервые позволил детям с тяжелой патологией совмещать процесс овладения речью с привычной жизнью вне стен больницы.
Наши методики запатентованы в Российском авторском обществе и защищаются законом об авторском праве (свидетельство №24762)
Программы курса
Запуск речи для детей с задержкой речевого развития
Комплексная программа для детей от 2 до 5 лет, имеющих задачу развития речи при задержках речевого или психоречевого развития.
Запуск речи для детей с коммуникативными нарушениями
Комплексная программа для детей от 2 до 5 лет, имеющих задачу развития речи при задержках речевого или психоречевого развития.
Запуск речи для детей с особенностями поведения.
Курс -интенсив «Читайка»
Программа курса разработана для дошкольников 4,5-6 лет и учеников начальных классов.
Ступени курса
От звука к слову
На этом уровне у ребенка уже сформировалось элементарное звукоподражание, присутствуют звуковые реакции (он произносит отдельные гласные звуки, пытаясь привлечь ваше внимание или что-нибудь попросить), но перехода от звуков к слогам и первым элементарным словам так и не происходит (или малыш говорит на «своем» языке).
От слова к фразе
У ребенка уже есть минимальный словарный запас («мама», «папа», «дай», «на»), но он крайне ограничен – максимум 10-20 слов в активной речи. Скудный словарный запас не соответствует запросам ребенка – он хочет, но не может объясниться (попросить, показать).
От фразы к связной речи
Ребенок испытывает потребность в активном взаимодействии со взрослыми и сверстниками. Эта ступень самая продолжительная из всех, поскольку развивать и совершенствовать речь можно всю жизнь.