Интенсивный курс реабилитации «Запуск речи» для детей с ЗРР, ЗПР, РАС
Ваш ребенок получит максимальный результат за 3-4 недели занятий.
Как проходит курс-интенсив
Ежедневные занятия в течение 3-4 недель (4-5 занятий в день)
Когда нужен интенсивный курс:
- Если вы хотите быстро запустить речь у ребенка
- Если вы живете в другом городе, где отсутствует качественная помощь
- Если вы долго занимаетесь с логопедом, дефектологом, нейропсихологом, но результата нет
Курс эффективен при нарушениях:
- Задержка речевого развития
- Алалия: моторная, сенсорная, сенсомоторная
- Задержка психического и психоречевого развития
- Гиперактивность и СДВГ
- Речевой негативизм
- Расстройство аутистического спектра
- Ранний детский аутизм и РАС
Результат:
- Повышение мотивации к занятиям и речевому общению
- Увеличение активного и пассивного словарного запаса
- Развитие эмоций, интереса к сверстникам, появление интереса к общению
- Улучшение поведения, снижение нежелательного поведения
- Улучшение когнитивных навыков


История курса
Методика курса-интенсива «Запуск речи» является запатентованной авторской разработкой специалистов Детской академии речи.
Первый курс был запущен в 2014 году. Данная методика стала нашим ответом на растущее количество запросов от родителей детей с речевыми нарушениями. Особое внимание при ее разработке мы уделили тому, что за последние годы структура нарушений, приводящих к задержкам, усложнилась.
B результате мы получили эффективный инструмент по работе с речевыми задержками. Наш формат курса впервые позволил детям с тяжелой патологией совмещать процесс овладения речью с привычной жизнью вне стен больницы.
Наши методики запатентованы в Российском авторском обществе и защищаются законом об авторском праве (свидетельство №24762)
Программы курса

Запуск речи для детей с задержкой речевого развития
Для детей от 2 до 5 лет, имеющих задачу развития речи при задержках речевого или психоречевого развития.

Запуск речи для детей с коммуникативными нарушениями
Для детей от 2 до 5 лет, имеющих задачу развития речи при задержках речевого или психоречевого развития.

Запуск речи для детей с особенностями поведения.

Курс -интенсив «Читайка»
Для дошкольников 4,5 - 6 лет и учеников начальных классов.
Ступени курса

От звука к слову
На этом уровне у ребенка уже сформировалось элементарное звукоподражание, присутствуют звуковые реакции (он произносит отдельные гласные звуки, пытаясь привлечь ваше внимание или что-нибудь попросить), но перехода от звуков к слогам и первым элементарным словам так и не происходит (или малыш говорит на «своем» языке).

От слова к фразе
У ребенка уже есть минимальный словарный запас («мама», «папа», «дай», «на»), но он крайне ограничен – максимум 10-20 слов в активной речи. Скудный словарный запас не соответствует запросам ребенка – он хочет, но не может объясниться (попросить, показать).

От фразы к связной речи
Ребенок испытывает потребность в активном взаимодействии со взрослыми и сверстниками. Эта ступень самая продолжительная из всех, поскольку развивать и совершенствовать речь можно всю жизнь.
Заказать консультацию
