Отзывы о семинаре по нейролингвистике

04.04.2017

Недавно я посетила семинар на тему: “Нейролингвистика: новый подход к коррекции дисграфии и дислексии”, организованный Детской Академией Речи. Хотя семинар был двухдневный, я не пожалела о времени там поведенном, настолько много я получила новой и полезной информации.
Проводила семинар Шмагина Наталия Михайловна, которая очень грамотно выстроила программу семинара. В первый день давалась теоретическая база, а на второй день – практика.
На теоретической части материал был изложен с позиции нейропсихологии, детально разбиралась функциональная система письма и чтения, а также была дана подробная классификация дисграфий и дислексий.
Кроме того, были рассмотрены основные принципы построения коррекционной работы при нейролингвистическом подходе к коррекции речевых нарушений. Рассказывалось о том, как проводить диагностику проблем письма и чтения.
Материал подавался в простой и доступной форме и был очень информативным. Наталия Михайловна обладает прекрасным чувством юмора, что позволяло ей преподносить достаточно сложный материал живо и непосредственно. Такая манера подачи материала позволяет слушателям значительно легче воспринимать и анализировать получаемую информацию.
Практическая часть была построена в виде диагностики и разбора проблематики конкретного ребенка. В нашем присутствии Наталия Михайловна провела диагностику ребенка и все оставшееся время мы вместе с ней разбирали ее результаты и обсуждали методы и приемы, с помощью которых можно оказать ему помощь.
Практическая часть была построена в форме диалога, что позволило нам задать все интересующие нас вопросы и получить квалифицированные и полные ответы на них.
К моему удивлению, аудитория слушателей семинара была очень разнообразной: учитель начальных классов, педагог по подготовке детей к школе, учитель русского языка и литературы старших классов, логопед.
Хотела бы поблагодарить организаторов семинара и конечно Наталию Михайловну за прекрасную подачу материала.

Логопед, Павлова Олеся Геннадьевна.


26.03.2017

Первый год работаю в школе учителем русского языка и литературы в 7 и 8 классах. В ходе работы постепенно стал догадываться, что проблемы детей могут заключаться не только в недостаточном прилежании и рассеянном внимании. Побродив по интернету, записался на семинар Натальи Михайловны. За два дня интенсивного погружения у меня по-настоящему открылись глаза. Я стал гораздо лучше понимать, что в действительности происходит со многими моими учениками и как им помочь, а также куда мне самому развиваться дальше. Очень рекомендую всем учителям-словесникам, особенно если у вас нет никакого представления о логопедии и дефектологии, а сотрудничество с логопедом на базе школы затруднено или невозможно. Без этих знаний сегодня в школе делать нечего.

Платон Аверин


12.04.2016

Хочу выразить огромную признательность Шмагиной  Наталии Михайловне за семинар «Нейролингвистика: новый подход к коррекции дисграфии и дислексии».  Наталия Михайловна щедро делится своим практическим опытом. Ее наработки – ценный материал для логопедов, работающих в школе.

Для меня, как практика, было особенно ценным повысить свой  профессиональный уровень, обогатить работу по диагностике дисграфии и дислексии у младших школьников новыми приемами и методами.

Этот семинар помогает научиться основным принципам построения коррекционной работы при нейролингвистическом подходе к коррекции речевых нарушений. Эти приемы необходимы логопедам-практикам при выстраивании новых задач в работе.

Также огромное спасибо «Детской академии» в лице генерального директора Краминовой А.С. за предоставление возможности получить новые знания и умения.

Марина Пешкова