Курс повышения квалификации «НейроИнтернатура»
Стань экспертом в коррекционной работе с детьми с ЗРР, ЗПР, РАС, алалией и СДВГ.
Этот курс для вас будет интересен, если Вы:
- Нейропсихолог
- Психолог
- Логопед
- Педагог
- Специальный педагог
- Социальный педагог
- Тьютор
- Родитель


Куратор курса Данекина Варвара Викторовна
Руководитель методического отдела «Детская академия речи», ЦРН «ДокторНейро» и логопедического детского сада «ДАРвиль»
Опыт педагогической деятельности более 25 лет
Образование:
- БГПУ им. Петровского – специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов».
- МГПУ – специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».
- РГСУ – программа «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
- Институт коррекционной педагогики РАО – программа «Коррекционно-развивающее обучение детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста» со специализацией «Специалист системы коррекционно-развивающего обучения».
- Междисциплинарный системный подход в коррекции речевых нарушений у детей раннего и дошкольного возраста
- Высшие психические функции человека
- Теория системной динамической организации ВПФ как методологическая основа коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога
- Основные речевые расстройства, встречающиеся в практике коррекционных центров
- Нейропсихологический подход: стадии созревания высших психических функций до появления нормативной речи
- Особенности онтогенеза дошкольного и младшего школьного возраста
- Концепция трёх структурно-функциональных блоков головного мозга А.Р. Лурия
- Блок I – Блок регуляции и активации (Энергетический)
- Блок II – Блок приёма, переработки и хранения экстерорецептивной информации
- Блок III – Блок целеполагания, планирования регуляции и контроля сложных форм психической деятельности
- Межполушарное взаимодействие
- Левшество. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей-левшей
- Нейропсихологический симптом и нейропсихологический синдром
- Основные нейропсихологические синдромы. Часть 1.
- Основные нейропсихологические синдромы Часть 2.
- Практические примеры функциональных нарушений при синдромах отклоняющегося развития
- Нейропсихологическая диагностика детей в клинической практике
- Нейропсихологические пробы, диагностические методики. Написание заключения
- Основной метод нейропсихологической коррекции — метод замещающего отногенеза
- Нейропсихологическая коррекция. Коррекция I ФБМ
- Нейропсихологическая коррекция. Коррекция II ФБМ
- Нейропсихологическая коррекция. Коррекция III ФБМ
- Развитие межполушарного взаимодействия
- Методики коррекционной работы, оборудование, инструменты коррекционной работы нейропсихолога
- Развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка. Развитие мотивации к занятиям
- Развитие общей моторики, мелкой моторики как основа формирования ВПФ
- Нейропсихологическая работа с детьми с аутистическим спектром
- Обзор дополнительных реабилитационных методов: баламетрикс, ТМС, Томатис
-
Практическое занятие. Нейропсихологическая диагностика ребенка 6 лет
-
Практическое занятие. Нейропсихологическая диагностика ребенка 4 лет
-
Практическое занятие. Нейропсихологическая диагностика ребенка 7 лет
-
Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с РАС
-
Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с ОНР I
-
Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с гиперактивностью
-
Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с ЗПР
-
Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с алалией
-
Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с дизартрическим компонентом
Программы обучения
Форма обучения очно-дистанционная
- Видеолекции
- Практический видеокурс - разбор кейсов
- Стажировка в центрах Детской академии речи
- Поддержка и консультация Старшего методиста
- Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ
- Промежуточное тестирование
- Итоговая аттестация
- Выдача удостоверения Государственного образца о повышении квалификации
Форма обучения: дистанционная
- Видеолекции
- Практический видеокурс - разбор кейсов
- Поддержка и консультация Старшего методиста
- Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ
- Промежуточное тестирование
- Итоговая аттестация
- Выдача удостоверения Государственного образца о повышении квалификации

Форма обучения: очная
- Стажировка в центрах Детской академии речи
- Поддержка и консультация Старшего методиста
- Выдача сертификата
Заказать консультацию
