Курс повышения квалификации «ЛогоИнтернатура»

Стань экспертом в коррекционной работе с детьми с ЗРР, ЗПР, РАС, алалией и СДВГ.

Учитесь в самой крупной сети детских логопедических центров в России. Основана в 2012 году
Осваивайте практические навыки работы с детьми от 2.5 лет с тяжелыми речевыми и поведенческими нарушениями, стажируясь в центрах Детской академии речи
Получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца (государственная лицензия №038824)

Этот курс для вас будет интересен, если Вы:

  • Логопед
  • Психолог
  • Педагог
  • Нейропсихолог
  • Специальный педагог
  • Социальный педагог
  • Тьютор
  • Родитель

Программы обучения

Форма обучения очно-дистанционная
Курс 72 часа
Форма обучения очно-дистанционная
  • Видеолекции
  • Практический видеокурс - разбор кейсов
  • Стажировка в центрах Детской академии речи​
  • Поддержка и консультация Старшего методиста
  • Чат единомышленников: бессрочная поддержка наших выпускников в закрытом чате со Старшим методистом
  • Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ
  • Промежуточное тестирование
  • Итоговая аттестация
  • Выдача удостоверения Государственного образца о повышении квалификации
Форма обучения: дистанционная
Курс 52 часа
Форма обучения: дистанционная
Форма обучения: очная
Курс 22 часа
Форма обучения: очная
  • Стажировка в центрах Детской академии речи​
  • Поддержка и консультация Старшего методиста
  • Выдача сертификата

  1. Междисциплинарный системный подход в коррекции речевых нарушений у детей раннего и дошкольного возраста
  2. Разбор основных нарушений. Часть 1: темповая ЗРР, ОНР II-III уровня, ФФН, дислалия
  3. Разбор основных нарушений. Часть 2: моторная и сенсорная алалии, ОНР I, РАС, ЗПР, СДВГ
  4. Карта развития ребенка. Анамнестический лист: цели, анализ данных перинатального и постнатального периода
  5. Классическая схема обследования и необходимые дидактические пособия
  6. Анализ результатов диагностики. Кейсы
  7. Дифференциальная диагностика. Часть 1: ЗРР — моторная алалия. РАС — сенсорная алалия
  8. Дифференциальная диагностика. Часть 2: Алалия — тугоухость. Речевое недоразвитие в составе сложной структуры дефекта
  9. Нейропсихологический подход: стадии созревания высших психических функций до появления нормативной речи
  10. Особенности онтогенеза дошкольного и младшего школьного возраста
  11. Работа с семьей. Речевое нарушение как семейная системная проблема
  12. Методические приемы, дидактические пособия и игры в коррекционной работе логопеда-дефектолога
  13. Маршрут коррекции: составление индивидуального плана работы с ребенком (логопед-дефектолог)
  14. Маршрут коррекции: составление индивидуального плана работы с ребенком (нейропсихолог)
  15. Специалист и ребёнок: установление контакта и доверия
  16. Формирование понимания обращенной речи и инструкций
  17. Вызывание звуков и речевой активности, стимуляция произвольной речевой активности, голосовых реакций
  18. Развитие потребности в речи, накопление словарного запаса
  19. Развитие познавательной сферы
  20. Развитие эмоционально-волевой сферы
  21. Развитие моторики (общей, мелкой, артикуляционной)
  22. Специфика работы логопеда-дефектолога с детьми с ЗРР
  23. Специфика работы логопеда-дефектолога с детьми с ЗПРР
  24. Специфика работы логопеда-дефектолога с детьми с гиперактивностью, СДВГ
  25. Специфика работы логопеда-дефектолога с детьми с моторной алалией
  26. Специфика работы логопеда-дефектолога с детьми с сенсорной алалией
  27. Специфика работы логопеда-дефектолога с детьми с расстройством аутистического спектра
  28. Обзор дополнительных реабилитационных методов: баламетрикс, ТМС, Томатис

  1. Диагностическое занятие с ребенком 4,5 лет
  2. Практическое занятие с ребенком с ОНР I
  3. Практическое занятие с ребенком с ЗРР
  4. Практическое занятие с ребенком с ЗПРР
  5. Практическое занятие с ребенком с алалией
  6. Практическое занятие с ребенком с СДВГ
  7. Практическое занятие с ребенком с ОНР III при ЭВН
  8. Практическое занятие с ребенком с РАС
  9. Диагностическое занятие с ребенком 6 лет
  10. Нейропсихологическая коррекция с ребенком с РАС и гиперактивностью

Куратор курса Данекина Варвара Викторовна

Руководитель методического отдела «Детская академия речи», ЦРН «ДокторНейро» и логопедического детского сада «ДАРвиль»

Опыт педагогической деятельности более 25 лет

Образование:

  • БГПУ им. Петровского – специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов».
  • МГПУ – специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».
  • РГСУ – программа «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • Институт коррекционной педагогики РАО – программа «Коррекционно-развивающее обучение детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста» со специализацией «Специалист системы коррекционно-развивающего обучения».

Заказать консультацию


ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных