Запуск речи

Курс-интенсив «Запуск речи» – авторская методика «Детской академии речи» для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет.

chronometer-outline3-4 недели интенсивных ежедневных занятийnetworkingСовместная работа профильных коррекционных специалистов
boy-reading-a-bookИндивидуальная программа для каждого ребенкаgrowthКонтроль динамики и постоянная обратная связь на всем протяжении курса
girl-reading-a-book-for-classПрофессиональные рекомендации после окончания курсаcertificateЗарегистрированная авторская методика (свидетельство №24762)
Успешный опыт применения – более 3-х лет

Благодаря накопленному опыту, авторской методике и комплексному подходу мы получаем за несколько недель результат, на достижение которого при обычных занятиях могут уходить месяцы.

Наш опыт показывает, что курс-интенсив «Запуск речи» эффективен в работе с задержкой речи при следующих нарушениях:

  • ЗРР (задержка речевого развития)
  • Алалия: моторная, сенсорная, сенсомоторная
  • ЗПР и ЗПРР (задержка психического и задержка психоречевого развития)
  • Гиперактивность и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
  • Речевой негативизм
  • РАС и РДА (расстройство аутистического спектра и ранний детский аутизм), атипичный аутизм, а также при развитии по аутистическому типу

Курс-интенсив «Запуск речи» подходит не только неговорящим детям. Данная методика эффективна на любом этапе становления речи и уже на первой неделе занятий демонстрирует положительные изменения независимо от стартового уровня.

Методика курса-интенсива «Запуск речи» является авторской разработкой специалистов Детской академии речи. Первый курс был запущен в 2014 году. Данная методика стала нашим ответом на растущее количество запросов от родителей детей с речевыми нарушениями. Особое внимание при ее разработке мы уделили тому, что за последние годы структура нарушений, приводящих к задержкам, усложнилась.

В результате мы получили эффективный инструмент по работе с речевыми задержками, аналоги которого существовали на тот момент только в стационарах. Но наш формат курса впервые позволил детям без тяжелой патологии совмещать процесс овладения речью с привычной жизнью вне стен больницы.

Скан свидетельстваУспех курса имел и обратную сторону. Мы столкнулись с многочисленными копированиями нашей программы другими детскими центрами – как логопедическими, так и просто развивающими (вплоть до использования названия). Что мы можем сказать? Да, использование нашего метода дает хорошие результаты, но наши подражатели отстают, как минимум, на три года и только начинают накапливать опыт. На протяжении последних 3 лет мы беспрестанно совершенствуем курс, используя опыт, получаемый в процессе проведения занятий (курсы идут во всех 7 центрах сети), и применяя новые методики логопедической и коррекционной работы.
Наши методики зарегистрированы в Российском авторском обществе и защищаются законом об авторском праве.

Курс-интенсив «Запуск речи» для детей с задержкой речевого развития

Задержка речевого и психоречевого развития (ЗРР, ЗПРР), общее недоразвитие речи (ОНР I-III уровня), в том числе на фоне неврологических нарушений (например, алалии).

Курс-интенсив «Запуск речи» для детей с особенностями поведения

Речевая задержка на фоне особенностей поведения при гиперактивности, СДВГ, ЗПР: расторможенность, неспособность концентрироваться, негативизм, агрессия и др. Или наоборот — замедленные реакции, неточное восприятие, поверхностное, нестойкое внимание, низкая мыслительная активность при воспроизведении информации, нарушение образного и логического мышления.

Курс-интенсив «Запуск речи» для детей с коммуникативными нарушениями

Развитие по аутистическому типу, препятствующее нормативному развитию речи: как в случае поставленных диагнозов (РАС, РДА, атипичный аутизм), так и с аутоподобными проявлениями.

Курс-интенсив «Запуск речи» для детей с нарушением слуха

Задержка речевого и познавательного развития при нарушении слуха разной степени тяжести (нейросенсорная тугоухость, кохлеарный имплант или слуховой аппарат).

Ступени курса:

number-one-in-a-circle

От звука к слову (I ступень):

На этом уровне у ребенка уже сформировалось элементарное звукоподражание, присутствуют звуковые реакции (он произносит отдельные гласные звуки, пытаясь привлечь ваше внимание или что-нибудь попросить), но перехода от звуков к слогам и первым элементарным словам так и не происходит (или малыш говорит на «своем» языке).

number-two-in-a-circle

От слова к фразе (II ступень):

У ребенка уже есть минимальный словарный запас («мама», «папа», «дай», «на»), но он крайне ограничен – максимум 10-20 слов в активной речи. Скудный словарный запас не соответствует запросам ребенка – он хочет, но не может объясниться (попросить, показать).

number-three-in-a-circle

От фразы к связной речи (III ступень):

Ребенок испытывает потребность в активном взаимодействии со взрослыми и сверстниками. Эта ступень самая продолжительная из всех, поскольку развивать и совершенствовать речь можно всю жизнь.

Отзывы о курсе:

Узнать о наличии мест или задать вопрос:

%d такие блоггеры, как: