Запуск речи

Курс-интенсив «Запуск речи» – авторская методика «Детской академии речи» для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет.

chronometer-outline 3-4 недели интенсивных ежедневных занятий networking Совместная работа профильных коррекционных специалистов
boy-reading-a-book Индивидуальная программа для каждого ребенка growth Контроль динамики и постоянная обратная связь на всем протяжении курса
girl-reading-a-book-for-class Профессиональные рекомендации после окончания курса certificate Зарегистрированная авторская методика (свидетельство №24762)
Успешный опыт применения – более 3-х лет

Благодаря накопленному опыту, авторской методике и комплексному подходу мы получаем за несколько недель результат, на достижение которого при обычных занятиях могут уходить месяцы.

Наш опыт показывает, что курс-интенсив «Запуск речи» эффективен в работе с задержкой речи при следующих нарушениях:

  • ЗРР (задержка речевого развития)
  • Алалия: моторная, сенсорная, сенсомоторная
  • ЗПР и ЗПРР (задержка психического и задержка психоречевого развития)
  • Гиперактивность и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
  • Речевой негативизм
  • РАС и РДА (расстройство аутистического спектра и ранний детский аутизм), атипичный аутизм, а также при развитии по аутистическому типу
Курс-интенсив «Запуск речи» подходит не только неговорящим детям. Данная методика эффективна на любом этапе становления речи и уже на первой неделе занятий демонстрирует положительные изменения независимо от стартового уровня.

ИСТОРИЯ КУРСА.

Методика курса-интенсива «Запуск речи» является авторской разработкой специалистов Детской академии речи. Первый курс был запущен в 2014 году. Данная методика стала нашим ответом на растущее количество запросов от родителей детей с речевыми нарушениями. Особое внимание при ее разработке мы уделили тому, что за последние годы структура нарушений, приводящих к задержкам, усложнилась.

В результате мы получили эффективный инструмент по работе с речевыми задержками, аналоги которого существовали на тот момент только в стационарах. Но наш формат курса впервые позволил детям без тяжелой патологии совмещать процесс овладения речью с привычной жизнью вне стен больницы.

Скан свидетельстваУспех курса имел и обратную сторону. Мы столкнулись с многочисленными копированиями нашей программы другими детскими центрами – как логопедическими, так и просто развивающими (вплоть до использования названия). Что мы можем сказать? Да, использование нашего метода дает хорошие результаты, но наши подражатели отстают, как минимум, на три года и только начинают накапливать опыт. На протяжении последних 3 лет мы беспрестанно совершенствуем курс, используя опыт, получаемый в процессе проведения занятий (курсы идут во всех 6 центрах сети), и применяя новые методики логопедической и коррекционной работы.
Наши методики зарегистрированы в Российском авторском обществе и защищаются законом об авторском праве.

checked

Записаться на диагностику, запросить дополнительную консультацию куратора курса или оставить заявку из другого города можно по телефону 8(495) 215 2342 или написав нам на почту dar@logoakademia.ru

ПРОГРАММЫ КУРСА.

Ребенок может не говорить в следствие целого комплекса причин. Исходя из своего опыта и опираясь на современные исследования причин речевых задержек, мы выделили три группы проблем и создали для каждой из них свою программу.

Курс-интенсив «Запуск речи» для детей с задержкой речевого развития

Задержка речевого и психоречевого развития (ЗРР, ЗПРР), общее недоразвитие речи (ОНР I-III уровня), в том числе на фоне неврологических нарушений (например, алалии).
button_podrobnee

Курс-интенсив «Запуск речи» для детей с особенностями поведения

Речевая задержка на фоне особенностей поведения при гиперактивности, СДВГ, ЗПР: расторможенность, неспособность концентрироваться, негативизм, агрессия и др. Или наоборот — замедленные реакции, неточное восприятие, поверхностное, нестойкое внимание, низкая мыслительная активность при воспроизведении информации, нарушение образного и логического мышления.
button_podrobnee

Курс-интенсив «Запуск речи» для детей с коммуникативными нарушениями

Развитие по аутистическому типу, препятствующее нормативному развитию речи: как в случае поставленных диагнозов (РАС, РДА, атипичный аутизм), так и с аутоподобными проявлениями.
button_podrobnee

Курс-интенсив «Запуск речи» для детей с нарушением слуха

Задержка речевого и познавательного развития при нарушении слуха разной степени тяжести (нейросенсорная тугоухость, кохлеарный имплант или слуховой аппарат).
button_podrobnee

Определить, какая программа подходит именно вам, позволит диагностика профильного специалиста. Рекомендованная программа определяет общую стратегию коррекции и обязательно адаптируется под каждого ребенка – после диагностики и в течение первой недели занятий. Специалисты следят за динамикой результатов каждого ребенка и в случае необходимости корректируют программу.
question-mark

Записаться на диагностику: 8(495) 215 2342.
По данному номеру вы также можете получить консультацию куратора курса.

СТУПЕНИ КУРСА.

Формирование речи – многоэтапный процесс.
Методология курса-интенсива «Запуск речи» предусматривает профессиональную помощь на каждом этапе, ведь сложности в освоении родного языка могут возникнуть на любом из них. А это значит, что дальше ребенку все сложнее и сложнее будет справляться с каждой новой ступенью развития навыков речи.

Мы выделяем следующие этапы развития речи.

number-one-in-a-circle От звука к слову (I ступень):
На этом уровне у ребенка уже сформировалось элементарное звукоподражание, присутствуют звуковые реакции (он произносит отдельные гласные звуки, пытаясь привлечь ваше внимание или что-нибудь попросить), но перехода от звуков к слогам и первым элементарным словам так и не происходит (или малыш говорит на «своем» языке).
После прохождения курса у ребенка активизируется речевая активность (он чаще и интенсивнее начнет пробовать говорить). Его словарный запас значительно расширится и подойдет вплотную к первым простым произвольно произносимым словам (первые слова появятся или будут «на кончике языка»).

number-two-in-a-circle От слова к фразе (II ступень):
У ребенка уже есть минимальный словарный запас («мама», «папа», «дай», «на»), но он крайне ограничен – максимум 10-20 слов в активной речи. Скудный словарный запас не соответствует запросам ребенка – он хочет, но не может объясниться (попросить, показать). Это часто приводит к негативным реакциям (плач, капризы, агрессия).
После прохождения курса расширится как пассивный, так и активный словарь ребенка. Особое внимание на данном этапе уделяется глаголам. Их усвоение и способность (адекватно) использовать в речи становятся опорой для появления первых устойчивых фраз.

number-three-in-a-circle От фразы к связной речи (III ступень):
Ребенок испытывает потребность в активном взаимодействии со взрослыми и сверстниками. Дело не только в желании общаться как таковом. Это часть необходимого развития: через возможность задавать вопросы (постоянные детские «почему») и ответно делиться своими впечатлениями. Если речь ограничена короткими фразами, то этого оказывается недостаточно для желанного взаимодействия с окружающими.
Эта ступень самая продолжительная из всех, поскольку развивать и совершенствовать речь можно всю жизнь. Но в рамках данной программы мы говорим о положительном результате, если после прохождения курса у ребенка расширится пассивный и активный словарь (в рамках возрастной нормы), он сможет активно употреблять в речи грамматические конструкции из существительных и глаголов, начнет в кратких предложениях описывать свои впечатления об окружающем мире и высказывать свои желания.
Мы занимаемся развитием речи с любого этапа, на котором возникли трудности, и продолжаем вести ребенка на каждой последующей ступени (этапы курса рекомендовано проходить через каждые 3-4 месяца).

button_ostavit-zayavku

По дороге к речи:

В своей практике мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда по всем нормам ребенок должен был заговорить, но этого так и не произошло. Такие дети (даже уже имея в запасе несколько слов) по разного рода причинам не используют речь.
Причинами такого поведения могут быть:

  • речевой негативизм,
  • аутизм или аутоподобное поведение,
  • серьезные задержки психического развития.

В таких случаях заниматься развитием речи можно лишь после того, когда будут устранены или снижены факторы, мешающие ребенку использовать речь для коммуникации. Программа «По дороге к речи» нацелена на снижение негативных проявлений и повышение мотивации таких детей к контакту и общению, на обучение использованию первичных речевых навыков для коммуникации.

Подготовка к школе:

Опыт и уникальные методические наработки курса «Запуск речи» мы применили в создании курса-интенсива для дошкольников «Подготовка к школе».
Практический фокус занятий нацелен не на заучивание материала, а именно на формирование и развитие навыков, необходимых для усвоения школьной программы. В этом принципиальное отличие нашего курса от занятий с репетитором (или на стандартных подготовительных курсах).
После прохождения курса ребенок сможет без труда справляться со школьной программой и дисциплинарными требованиями, легко социализируется в новом коллективе и будет психологически готов учиться.
button_podrobnee

Таким образом методология курса-интенсива «Запуск речи» имеет матричную структуру. На диагностике специалист выявляет основной комплекс проблем, препятствующих овладению речью, и уровень речевого развития ребенка. В соответствии с полученными результатами обследования назначается подходящая программа.

Напоминаем, что каждая программа индивидуально подстраивается под потребности каждого ребенка – после диагностики и в течение первой недели занятий.

Записаться на диагностику или запросить дополнительную консультацию куратора курса: 8(495) 215 23 42.

present

Внимание! Мы очень просим родителей не готовить ребенка специально к диагностике и не помогать ему во время самого тестирования. Это мешает объективности обследования и корректному подбору программы.

%d такие блоггеры, как: