Специалисты

Решение речевых сложностей начинается с консультации и диагностики специалиста-логопеда, на основании чего будет составлен план дальнейшей работы.

Если вы не уверены, что вам к логопеду, и не знаете, к какому специалисту лучше обратиться за консультацией, вы можете записаться на бесплатную 15-минутную консультацию куратора по телефону
8 (495) 215 2342.

В зависимости от типа нарушения мы предлагаем занятие по одному направлению коррекции или комбинированное занятие.

Количество занятий по одному направлению коррекции:

  • 2 раза в неделю – оптимальный вариант нагрузки при логопедических неосложненных нарушениях.
  • 3 раза в неделю и более – усиленные занятия, когда время терять опасно. Часто применяется при сочетании логопедического нарушения и психологических (поведенческих) особенностей ребенка: ЗПР, ЗПРР, ОНР I уровня, системное недоразвитие речи, алалия, заикание, логоневроз, СДВГ, РДА, атипичный аутизм, ДЦП, генетические синдромы.
  • 1 раз в неделю – профилактика, закрепление положительных результатов.

Комбинированное занятие совмещает в себе помощь логопеда, дефектолога и клинического психолога. Такое занятие подходит тем семьям, в которых у родителей нет возможности водить ребенка на занятия чаще 2 раз в неделю, но для достижения нужного эффекта от занятий ребенку требуется не только логопед.

Подробнее об условиях покупки абонемента и ценах.

Вам лучше обратиться к нейропсихологу если:

  • малышу уже три года, а говорит он заметно хуже своих ровесников
  • вы хотите правильно подготовить малыша к школе
  • ваш ребенок рассеянный и неусидчивый
  • учителя называют его умным, но рассеянным
  • ваш первоклашка с трудом привыкает к школе
  • ваш ребенок испытывает трудности в общении с детским коллективом
  • знает правила правописания, но делает «глупые ошибки» в тетрадях по русскому языку
  • отстает по «технике чтения» или математике, не любит читать и учиться
  • у вашего ребенка был неврологический диагноз в течение жизни
  • у вашего ребенка есть органические нарушения
%d такие блоггеры, как: