Индивидуальные занятия

 

Занятия с логопедом

Занятия с логопедом-дефектологом

Занятия с нейропсихологом

Занятия с клиническим психологом

Занятия с нейролингвистом

Перед составлением программы индивидуальных занятий, ребенок проходит первичную диагностику у специалиста, на которой выявляются особенности развития ребенка и определяются направления дальнейшей коррекционно-развивающей работы.

Все специалисты Детской академии речи закончили ведущие ВУЗы РФ. Каждый логопед и нейропсихолог имеет опыт работы с речевыми и поведенческими нарушениями у детей. Специалисты используют в своих занятиях современные логопедические и нейропсихологические методики и  коррекционное оборудование.

Каждые два месяца логопеды, дефектологи и нейропсихологи ДАРа проходят курсы повышения квалификации на базе Интернатуры ДАР, в том числе с участием специалистов смежных направлений.
 

Мы гордимся тем, что большинство специалистов работают у нас не первый год.
Методики, по которым мы работаем. Подробнее

Авторские программы, разработанные специалистами Детской академии речи:

  

Пройдите диагностику в Детской академии речи, если:

  • ребенок не говорит или его речевой запас очень скудный;
  • ребенок «не слышит» взрослых;
  • не смотрит в глаза;
  • с трудом занимается в группе: плохо понимает воспитателя, не общается с другими детьми;
  • плохо держит карандаш, не рисует;
  • у ребенка присутствуют навязчивые состояния: страхи, навязчивые мысли, навязчивые движения: теребит волосы, дёргает ногами, когда пишет или рисует, грызёт ногти или другие предметы и т.п.;
  • говорит как будто «каша во рту», что сопровождается повышенным слюноотделением;
  • чрезмерно активный в движениях,  или наоборот излишне медлительный;
  • не может себя контролировать, демонстрирует частую смену настроения;
  • быстро утомляется, не сидит на одном месте больше 5 минут, легко отвлекается;
  • путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
  • пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
  • не может определить цвет, форму, величину;
  • ребенку трудно писать, читать, считать;
  • в 5-6 лет не может самостоятельно одеться и завязать шнурки;
  • давно занимается у логопеда, а результат минимальный;
  • по вашему мнению, отстает в развитии.

 

%d такие блоггеры, как: