Нейролингвисты

нейролингвист

Нейролингвистика – одна из самых необычных областей современной науки. Будучи «представительницей» психологических наук, по факту она находится на стыке неврологии, психологии и лингвистики. Объект изучения нейролингвистов – всевозможные речевые механизмы, что делает этих специалистов отличными помощниками для ребят с логопедическими диагнозами.

Перед нейролингвистом стоят серьезные и даже масштабные задачи:

 

  • выяснить, как и с помощью каких внутренних ресурсов мозг успешно усваивает поступающую информацию;
  • использовать результаты исследований для улучшения качества жизни – овладения языком и обучения;
  • улучшить душевное и психологическое состояние пациента через улучшение его навыков.

Основной объект работы для нейролингвиста – школьники. Начиная уже с первого класса, к детям предъявляют очевидно завышенные требования – письмо, чтение, счет, состояние почерка. Дети не готовы к ним ни физиологически, ни психически. Начинаются проблемы в учебе, конфликты, неуверенность в себе. Могут появиться речевые проблемы – заикание, трудности в чтении и письме. Первое, что делают родители — срочно ищут хорошего репетитора, однако он не сможет решить основную проблему – «неумение учиться». В то время, как нейролингвист – учит учиться! То есть, помогает освоить важные для обучения навыки: внимательность,сосредоточенность, желание трудиться. А самое главное, в процессе индивидуальных упражнений и игр формирует речевые способности: качество письма и чтения, почерк, объем слуховой памяти, умение подмечать и исправлять ошибки.

Тренинг для родителей: «Школьная неуспеваемость. Темп чтения». Часть 1

Watch this video on YouTube.

 

Тренинг для родителей: «Школьная неуспеваемость. Темп чтения». Часть 2

Watch this video on YouTube.

 

Тренинг для родителей: «Школьная неуспеваемость. Темп чтения». Часть 3

Watch this video on YouTube.
попугай

На базе нашего центра проходят курсы обучения нейролингвистов ведущими специалистами. Подробности по ссылке.

%d такие блоггеры, как: