Логопеды Детской академии речи

Макарова Ирина Александровна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса, работа с детьми с нарушением слуха; нарушением темпо-ритмической стороны речи.
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна).
Классический массаж.
Развитие высших психических функций.
Опыт работы более 25 лет.

Образование:

  • УГПИ имени И. Н. Ульянова, специальность “Педагогика и психология дошкольника”, квалификация “Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию”.
  • МГЗПИ, специальность “Дефектология”, квалификация  “Учитель-логопед”.
  • МИОО, “Менеджмент в образовании”, квалификация “Педагог- менеджер”

Курсы повышения квалификации:

  • Удостоверение РИПКРО – курсы логопедов поликлиник.
  • ФИРО – «Содержание и технология введения ФГОС ДО».
  • Детская академия речи –  «ЗРР: патогенетический подход».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».

Шмагина Наталия Михайловна

Нейролингвист, дефектолог-психолог, логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории.

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и индивидуальная логопедическая работа с детьми с нарушениями речи, а также с детьми со сложной структурой дефекта (заикание, моторная и сенсорная алалия, системное недоразвитие речи) и органической природой нарушений (СДВГ, ранний детский аутизм, ЗПР), логопедический зондовый и ручной массаж.

Образование:

  • Российская Академия Образования — Психолого-антрополого-педагогический факультет, специализация «Дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МИОО — курс «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими фонетические нарушения речи».
  • МИОО — курс «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи».
  • ИППиП — курсы «Глинотерапия», «Сказкотерапия», «Игротерапия».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Чуищева Ирина Анатольевна

Логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика речевых нарушений, логопедическая работа с детьми, имеющими такие нарушения речи, как алалия, ОНР, ЗРР, дизартрия, дисграфия, дислексия, системное недоразвитие речи. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (умственная отсталость, аутизм, ДЦП, синдром Дауна), логопедический массаж.

Опыт работы более 22 лет.

Образование:

  • СГПИ –  специализация “Логопедия и дефектология”.

Курсы повышения квалификации:

  • ЛИПО – “Инновационные технологии в логопедической работе”.
  • ЛИПО – “Сопровождение детей с психо-физическими нарушениями”.
  • ЛИПО – “Формирование культуры здоровья детей с особыми потребностями”.
  • ЛИПО – “Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-дефектолога”.
  • АНО “Логопед Плюс” Учебный центр “Логопед-Мастер” – “Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых” – 2016 г.
  • АНО “Логопед Плюс” Учебный центр “Логопед-Мастер” – “Алалия: причины, форма, коррекционная работа” – 2017 г.
  • АНО “Логопед Плюс” Учебный центр “Логопед-Мастер” – “Основы нейропсихологии” – 2018 г.
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста» – 2017 г.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Отзывы о специалистах

Матус Елена Владимировна

Логопед-дефектолог, специалист первой квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и индивидуальная логопедическая работа с детьми с различными видами речевых нарушений и со сложной структурой дефекта. Коррекционная работа с детьми, имеющими системное недоразвитие речи (ЗПРР, УО, РДА, синдром Аспергера – все виды аутичного спектра, СДВГ). Подготовка детей к школьному обучению (чтение, письмо, лексика, грамматика, формирование математических представлений). Логопедический массаж (ручной, зондовый).

Образование:

  • МОСУ – специализация: специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью логопедия, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – «Основы ранней помощи семьям воспитывающим детей с выраженными нарушениями развития».
  • МГППУ – «Возможности инклюзивного образования детей с аутизмом с использованием АВА».
  • Курс “Использование современных технологий коррекции ОНР у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста».
  • Курс «Инновации в коррекции РАС, СДВГ, сложных речевых нарушений: метод Томатиса, сенсорная интеграция, компьютерные технологии».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Основы логопедического массажа».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

Отзывы о специалистах

Публикация на сайте 7ya.ru “Как научить ребенка говорить “р”. Автоматизация звука”

Шишмакова Анна Викторовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика речевых нарушений, коррекционно- развивающие занятия (развитие памяти, мышления, внимания), логопедические занятия (исправление звукопроизношения, развитие фонетико-фонематического слуха, связной речи, лексико-грамматического строя речи) с детьми с нарушениями речи (ОНР, ЗРР, дизартрия).
Логопедический массаж (ручной, зондовый). Подготовка к школе.

Образование:

  • МПК №16 г. Москва, специализация «Специальная педагогика, Речевые и интеллектуальные нарушения у детей дошкольного возраста».
  • МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской), специализация «Учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Основы логопедического массажа».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Москвина Ольга Владимировна

Логопед-дефектолог, специалист первой квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая и дефектологическая диагностика детей, индивидуальные занятия с детьми с различными уровнями нарушения речевой сферы (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФН, дислалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия, УО, ДЦП). Логопедический ручной и зондовый массаж.

Образование:

  • МГГУ имени М.А. Шолохова – Дефектологический факультет, специальность «Учитель-олигофренопедагог, Учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Логопед плюс» – «Актуальные вопросы коррекции дизартрии. Здоровьесберегающие логопедические технологии при апробации ФГОС».
  • АНО «Логопед плюс» – «Коррекция звукопроизношения у ребенка с дизартрией».
  • АНО «Логопед плюс» – «Формирование просодической стороны речи у ребенка с дизартрией».
  • АНО «Логопед плюс» – «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».

Комарова Анна Олеговна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика речевых нарушений, логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения речи: ОНР, ФФНР ЗРР, алалия, дизартрия, дисграфия, дислексия. Логопедический ручной и зондовый массаж.

Образование:

  • МГГУ имени М.А. Шолохова – Дефектологический факультет  специальность логопедия;

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Логопед плюс» – «Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией».
  • АНО «Логопед плюс» – «Формирование средств речевого общения у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи».
  • АНО «Логопед плюс» – «Особенности индивидуальной работы логопеда при различных проявлениях ОНР у детей с учетом ФГОС».
  • АНО «Логопед плюс» – «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей».
  • АНО «Логопед плюс» – «Организация индивидуальной работы при дизартирии».
  • АНО «Логопед плюс»- «Технология формирования интонационной стороны речи у детей».
  • АНО «Логопед плюс» – «Фонетическая ритмика как метод работы по формированию и коррекции произносительной стороны речи  дошкольников».
  • АНО «Логопед плюс» –  «Логопедический массаж».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи -«Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».

Алексеева Евгения Ефимовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса); работа с детьми с нарушением слуха; нарушением темпо-ритмической стороны речи
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ. Артикуляционный и зондовый массаж массаж. Развитие высших психических функций.

Опыт педагогической деятельности – 26 лет.

Образование:

  • МГОУ – специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

Курсы повышения квалификации:

  • “Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра”.
  • “Русский язык. Общая грамотность учащихся”.
  • Курсы логопедического массажа.
  • «Технология целеполагания».
  • «Экспертная деятельность в образовании».
  • Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Институт биологической обратной связи» – курс «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-Здоровье» для системы дошкольного и общего образования».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Основы логопедического массажа».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Павлова Олеся Геннадьевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая и дефектологическая диагностика. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (развитие памяти, мышления, внимания), логопедические занятия (исправление звукопроизношения, развитие фонетико-фонематического слуха, связной речи, лексико-грамматического строя речи) с детьми с нарушениями речи (ОНР, ЗРР, дизартрия), с детьми с ОВЗ (аутизм, умственная отсталость, ДЦП, СДВГ). Развитие речевого дыхания. Логопедический массаж. Подготовка к школе.

Образование:

  • МГПУ им. В.И. Ленина (бывший МГГУ им. Шолохова).

Курсы повышения квалификации:

  • МПГУ – участие в научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню заикающихся, «Заикание глазами специалистов и заикающихся».
  • Учебный центр Логопед-Мастер – «Логоритмика – праздник жизни».
  • МПГУ – «Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей».
  • Учебный центр Логопед-Мастер – «Основы Нейропсихологии. Инновации», Т.Г. Визель.
  • Учебный центр Логопед-Мастер – «Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией».
  • Детская академия речи – «Особенности коррекционной работы с безречевыми детьми с РАС: теория и практика».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи -«Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Основы логопедического массажа».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Давиденко Дарья Николаевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: работа с детьми с ОНР, ЗРР, ФНР, ФФНР, дизартрией, дислалией, с неговорящим детьми (в.т.ч с алалией), РАС, ЗПР, УО, с синдромом Дауна, а также с дислексией, дисграфией, акалькулией.  Развитие речевого дыхания, зондовый массаж, постановка и автоматизация поставленных звуков, развитие связной речи, развитие лексико-грамматического строя речи, коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия звуков, развитие мелкой моторики, развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания), развитие зрительно-моторной координации, развитие коммуникативных навыков.

Образование:

МГПУ – специальной педагогики и специальной психологии, ранняя логопедическая диагностика и коррекция. Логопедия

Курсы повышения квалификации:

  • IV Международная научно-практическая конференция – Аутизм. Вызовы и решения.
  • МИОО, ОМЦ ВАО – Психолого-педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в работе с детьми, имеющими особенности поведения.
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи -«Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Основы логопедического массажа».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Коновалова Людмила Владимировна

Логопед-дефектолог, специалист первой квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика речевых нарушений. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми, имеющими такие нарушения речи, как алалия, афазия, дизартрия, дислалия, дисграфия, системное недоразвитие речи, ОНР, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, заикание, логоневрозы, нарушения аутоспектра (РДА, РАС). Коррекция эмоционально-волевой сферы, логомассаж.

Образование:

  • РУДН – медицинский факультет
  • МСПИ – кафедра логопедии, кафедра коррекционной педагогики.

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Логопед плюс» – «Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии Т.Г. Визель».
  • АНО «Логопед плюс» – «Нейропсихология детского возраста».
  • АНО «Логопед плюс» – «Аутизм и нарушение аутоспектра».
  • АНО «Логопед плюс» – «Нарушение письменной речи».
  • АНО «Логопед плюс» – «Нарушение высших корковых функций у детей».
  • АНО «Логопед плюс» – «Теория полушарной асиметрии мозга».
  • АНО «Логопед плюс» – «Заикание у детей».
  • АНО дополнительного профессионального образования “ДЕФЕКТОЛОГИЯ РУ» – «Комплексный подход к нарушению речевого развития при ЗПР».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

Булдакова Светлана Анатольевна

Логопед-дефектолог, высшая квалификационная категория

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей ( дислалия, дизартрия , общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия,
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, РАС).
Развитие высших психических функций.

Образование:

  • СГУ ПИ им. Н.Г. Чернышевского,факультет коррекционной педагогики и специальной психологии.Специализация: логопедия, дефектология

Курсы повышения квалификации:

  • ГАУ ДПО – «Современный подход к содержанию логопедической работы».
  • Валлекс М. – «Использование вестибулярных пластинок « MUPPY”.«ЛОГОМАГ».
  • Валлекс М. – «Формирование начальных речевых навыков у неговорящих детей».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи -«Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

Красильникова Ольга Владимировна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: коррекционно-педагогическая работа с детьми с ЗРР, ЗПРР, ЗПР, ОНР разного генеза, СДВГ. Коррекция дисграфии, дислексии, нарушений эмоционально-волевой сферы, постановка звуков. Развитие ВПФ при алалии, дизартрии, СДВГ.
Работа с неговорящими детьми с 3,5 лет. Составление индивидуальных коррекционных программ.
Методы сенсорной интеграции, телесно-ориентированная терапия, нейрофизиологический подход к коррекционной работе, диагностика.
Диагностика состояния артикуляционного аппарата. Ручной и зондовый логопедический массаж.

Образование:

  • МСПУ при МПГУ – факультет коррекционной педагогики и специальной психологии, специальная дошкольная педагогика и психология

Курсы повышения квалификации:

  • Актуальные вопросы коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС.
    АНО “Логопед Плюс”. Ведущий курса Томилина С.М., Коррекционная работа при дизартрии.
  • “Коррекция звукопроизношения и просодической стороны речи при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС”.
    АНО “Логопед Плюс”. Ведущий курса Томилина С.М., Постановка звуков, дифференциация, автоматизация, введение в речь. Просодика речи.
  • Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС
    АНО “Логопед Плюс”. Ведущий курса Томилина С.М., Дифференцированная диагностика состояния артикуляционного аппарата. Ручной и зондовый логопедический массаж.
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи -«Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Соловова Екатерина Сергеевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста (моторная и сенсорная алалия, ЗРР, дислалия, ФФНР, ОНР, дисграфия, дислексия), коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, РАС, синдром Дауна). Подготовка детей к школьному обучению, проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (развитие памяти, мышления, внимания), логопедические занятия (исправление звукопроизношения, развитие фонетико-фонематического слуха, связной речи, лексико-грамматического строя речи). Логопедический массаж (ручной, зондовый).

Образование:

  • МГПУ – специальность «Олигофренопедагогика», квалификация “олигофренопедагог”, “учитель-логопед”

Курсы повышения квалификации:

  • НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» на базе «Центра патологии речи и нейрореабилитации» – «Логопедический массаж. Технология проведения дифференцированного логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции речевых расстройств у детей и взрослых».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Технология логопедического обследования устной речи детей».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Технология обследования письменной речи детей».
  • АНО ДПО «МСГИ» – «Нарушения звукопроизношения. Коррекционно-логопедическая работа».
  • АНО ДПО «МСГИ» – «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи в условиях реализации ФГОС».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи -«Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Лунина Ирина Алексеевна

Логопед-дефектолог, коррекционный психолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая и коррекционная работа с детьми с ОВЗ (расстройство аутистического спектра, синдром Дауна, когнитивные нарушения, со сложной структурой дефекта). Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии. Логопедическая работа с детьми с дислалией, дизартрией, ОНР, моторной алалией. Развитие высших психических функций. Подготовка к школе.

Образование:

  • Университет Российской Академии Образования. Специальность «Психолог в коррекционной и социальной сферах», квалификация «Психолог, преподаватель психологии».
  • МГГУ им. Шололхова. Специальность «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • ЦРР «Росток» – «Формирование игровой деятельности у детей с задержкой психического развития».
  • Детская академия речи – «Основы логопедического массажа».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

Калинина Екатерина Васильевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса, нарушения темпо-ритмической стороны речи, работа с детьми с нарушением слуха).

Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми c ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна).Классический логопедический массаж (ручной, зондовый).

Образование:

  • МГППУ, квалификация – учитель-логопед

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».

Шевцова Ольга Леонидовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция речевых нарушений (ЗРР, ОНР, ФФНР, дислалия, дизартрия, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса); нарушением темпо-ритмической стороны речи. Артикуляционный и зондовый массаж.

Развитие мелкой моторики. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ. Подготовка к школе. Развитие высших психических функций.

Образование:

  • МГОПУ им. М.А.Шолохова — Дефектологический факультет, специализация «Логопедия».

Курсы повышения квалификации:

  • МИОО – «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими патологию речи».
  • Детская академия речи -«Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Гаранина Наталья Викторовна

Логопед-дефектолог.

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция речевых нарушений: дислалия, дизартрия, ринолалия, системное недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие  речи, ЗРР,  алалия, дисграфия, дислексия.

Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость); Подготовка к школе; Логопедический  массаж; Развитие высших психических функций.

Опыт работы более 10 лет.

Образование:

  • МИПКРО, факультет дошкольной педагогики, квалификация «Педагог дошкольного образования».
  • МГПУ, факультет коррекционной педагогики, квалификация «учитель-логопед».
  • Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Курсы повышения квалификации:

  • ФИРО «Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования».
  • НОЧУ ВПО «Московский социально – гуманитарном институт»  «Организация и содержание логопедической работы» .
  • АНО «Логопед плюс»  по программе: «Специфика организации и проведения коррекционной работы при различных нарушениях речи».
  • АНО «Логопед плюс» по программе: «Коррекция нарушений звукопроизношения в соответствии с требованиям ФГОС».
  • АНО «Логопед плюс» по теме «Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями».
  • АНО «Логопед плюс» по теме «Особенности исправления звукопроизношения у детей с различными нарушениями» .
  • АНО «Логопед плюс» по теме «Логопедический массаж».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи -«Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».

Косинская Людмила Викторовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: комплексная логопедическая диагностика, предупреждение и коррекция нарушений в развитии. Общее развитие речи, постановка, автоматизация и дифференциация звуков. Развитие грамматического строя речи и фонематического слуха. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа при ОНР, ФФНР, дизартрии, дислалии, дислексии, дисграфии, ринолалии, алалии, заикании, ЗПР, ЗПРР, РАС, СДВГ.

Образование:

  • МПГУ  – Институт специального образования и комплексной реабилитации, квалификация учитель-логопед

Курсы повышения квалификации:

  • “Нейрореабилитация как основа лечебного процесса: стратегия, тактика, реализация”.
  •  Участник первого всероссийского съезда дефектологов 26-28 октября 2015 года.

Егорова Светлана Викторовна

Логопед-дефектолог Основные направления профессиональной деятельности: диагностика развития речи, психолого-педагогическая диагностика детей. Коррекционно-развивающие занятия по предупреждению и преодолению различных нарушений речи, письма, чтения, высших психических функций (ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР, ФФН, дислалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия), подготовка к школе. Логопедический массаж (ручной, зондовый). Образование: МПГУ – Специальное (дефектологическое) образование, логопедия Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Логопед плюс» – Логопедический массаж (зондовый).
  • АНО «Логопед плюс» – Логопедический массаж (ручной).
  • АНО «Логопед плюс» – Постановка и автоматизация звуков при стертой дизартрии.
  • АНО «Логопед плюс» – Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии.
  • АНО «Логопед плюс» – Технология и методика обследования устной речи детей.
  • АНО «Логопед плюс» – Логопедический массаж и развитие мелкой моторики у ребенка со стертой формой дизартрии.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

Демидова Светлана Брониславовна

Логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности:  логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей  (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое нарушение, ЗРР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушение голоса, нарушение темпо-ритмической стороны речи).
Коррекционная  логопедическая и дефектологическая  работа  с детьми с ОВЗ  (ЗПР, ДЦП, синдром Дауна, РАС).
Классический логопедический массаж.

Образование:

  • МГЗПИ – дефектология.
  • АНО ДПО “МСГИ” – последипломная подготовка логопедов, работающих в медицинских учреждениях”.

Повышение квалификации:

  • МГГУ им М. А. Шолохова – «Современные аспекты выявления и преодоления минимальных дизартрических расстройств у детей. Логопедический массаж».
  • МГГУ им.М.А.Шолохова   – «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей со стойкими трудностями в обучении дошкольного и школьного возраста».
  • УМЦ СВАО – «Коррекционная работа с семьей».
  • ЦПРиН – «Детская дисфония».
  • ЦПРиН – «Невротические и соматосенсокогнитивные обследования детей при задержке речевого развития».
  • ЦПРиН – «Аутизм у детей».
  • ЦПРиН – «Дефицит внимания у детей».
  • АНО “НИИДПО – «Логопедический массаж».

Андреева Оксана Викторовна

Логопед-дефектолог, сурдопедагог

Основные направления профессиональной деятельности: работа с детьми с ОНР, ЗРР, ФНР, ФФНР, дизартрией, дислалией, с неговорящим детьми (в.т.ч с алалией), РАС, ЗПР, УО, нарушениями слуха, а также с дислексией, дисграфией.  Развитие речевого дыхания, классический логопедический массаж, постановка и автоматизация звуков, развитие связной речи, развитие лексико-грамматического строя речи, коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики, развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания), развитие зрительно-моторной координации, коммуникативных навыков.

Образование:

  • МГУ им. А.А. Кулешова – Педагогика и психология детства, педагогика и методика дошкольного образования, квалификация «методист»
  • БГПУ им. М. Танка – специализация «Дефектология», квалификация «учитель-дефектолог»

Курсы повышения квалификации:

  • ГУО «Академия последипломного образования» – интенсивный курс повышения квалификации учителей-дефектологов.
  • ГУО «Академия последипломного образования» – «Дифференцированный подход в коррекционно-педагогической работе с детьми с особенностями психофизического развития».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».

Саркисова Анна Александровна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: комплексная логопедическая диагностика, проведение  индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, дислалия, алалия, дизартрия и др.). Профилактика и коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии. Развитие высших психических функций (мышления,  внимания, памяти, эмоциональной сферы). Подготовка к школе. Работа с детьми младенческого и раннего возраста. Логопедический массаж.

Образование:

  • МПГУ, специальность «Филология», квалификация – «Учитель русского языка и литературы».
  • МПГУ, специальность «Логопедия», квалификация – «Учитель-логопед».
  • АНО «НИИДПО», программа дополнительного профессионального образования «Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста». Квалификация –  «Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста».

Курсы  повышения квалификации:

  • НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» на базе «Центра патологии речи и нейрореабилитации» - «Патология речи у детей».
  • НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» на базе «Центра патологии речи и нейрореабилитации» – «Дизартрия. Нарушение голоса».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Неговорящие дети – современный аспект проблемы».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Логопедический массаж». «Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Нейрокоррекция».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Логопедическая работа при разных формах алалии».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «От нарушений звукопроизношения к нормальной речи. Диагностика и коррекция». «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых». «Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Оптимизация процесса подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии». «Вестибулярные пластинки и трейнеры в практике логопеда».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Универсальная система развития фонематического восприятия – основы эффективной коррекции различных дефектов речи».
  • ФНМЦ им. Л.В.Занкова – «Развитие творческого потенциала и мелкой моторики рук, приобщение к народной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».

Третьякова Анна Владимировна

Логопед-дефектолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и индивидуальная логопедическая работа с детьми с различными видами речевых нарушений, таких как: ЗРР, ЗПРР, алалия сенсорная и моторная, дислалия, ФФНР, общее недоразвитие речи, дизартрия. Подготовка детей к школьному обучению.  Коррекция и профилактика дисграфии и дислексии. Развитие высших психических функций. Логопедический массаж (ручной, зондовый).

Образование:

  • РГСУ – «Психолог. Преподаватель психологии»
  • МСГИ – «Логопед. Преподаватель»

Курсы повышения квалификации:

  • МСГИ – «Логопедический массаж».
  • АНО «Логопед плюс» – «Коррекция нарушения произношения гласных звуков и согласных раннего онтогенеза».
  • АНО «Логопед плюс» – «Основы нейропсихологии. Инновации».
  • АНО «Логопед плюс» – «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО «Логопед плюс» – «Кинезитерапия – инновационная технология нормализации моторики артикуляционного аппарата при стертой дизартрии. Пассивная и активная кинезитерапия».
  • АНО «Логопед плюс» – «Дизартрия глазами нейропсихолога».
  • АНО «Логопед плюс» – «Нейрокоррекция».
  • АНО «Логопед плюс» – «Логопедическая работа при различных формах алалии».
  • М. И. Лынская – «Дифференциальная диагностика».
  • АНО «Логопед плюс» – «Система коррекционной работы с неговорящими детьми».
  • АНО «Логопед плюс» – «Нейропсихологическое обследование неговорящих детей-дошкольников».
  • АНО «Логопед плюс» – «Ранний детский аутизм: диагностика, коррекция, сопровождение».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

Костомарова Анна Владимировна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ОНР, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ. Логопедический и зондовый массаж. Подготовка к школе.

Образование:

  • МГОУ – факультет специальной педагогики и психологии, специальность «Логопедия», квалификация – «Учитель-логопед».
  • МПГУ – факультет дошкольной педагогики и психологии, специальность «Дошкольная педагогика и психология, с доп. специальностью «филология» (иностранный язык – немецкий)», квалификация – «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель немецкого языка.

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Логопед в частном клубе, как начать работу с новым учеником. Обследование. Артикуляционная гимнастика. Взаимодействие с родителями».
  • АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» – “Актуальные вопросы коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС”.
  • АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» – “Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС”.
  • АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» – “Коррекция звукопроизношения и просодической стороны речи при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Методика растормаживания речи. Коррекция сенсомоторной алалии, поведенческих нарушений, развитие речи у детей с РДА».
  • Коррекционно-логопедический центр «Тёма» – «Формирование учебного поведения. Стимулирование речи неговорящих детей. Система помощи при алалии».
  • Коррекционно-логопедический центр «Тёма» – «Коррекция алалии. Формирование слоговой структуры и грамматики у детей 2-5 лет».
  • Учебный центр “Логопед-Мастер” – «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приёмы автоматизации звуков».
  • Учебный Центр “Логопед Мастер” – «Заикание появилось. Что делать?»
  • Учебный Центр “Логопед Мастер” – «Нарушение звукопроизношения при дислалиях и стёртых формах дизартрий».
  • Учебный Центр “Логопед Мастер” – «Инновационные технологии коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей со стёртой дизартрией».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Жолос Ольга Михайловна

Логопед-дефектолог, психолог. Специалист первой квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и коррекция нарушений речи (дислалия, дизартрия, ринолалия, ОНР, ФФН, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса, нарушения темпо-ритмической стороны речи). Логопедический зондовый и ручной массаж. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна, РДА).

Развитие высших психических функций. Подготовка детей к школьному обучению (чтение, письмо, лексика, грамматика, формирование математических представлений).

Образование:

  • ОГПУ им. Ф.М. Достоевского, специальность «Педагогика и психология дошкольника», квалификация – «Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Психолог».
  • ОГПУ, специальность «Логопедия», квалификация – «Учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Логопед плюс» — «Логопедический массаж».
  • БОУ ДПО «ИРООО» «Обновление деятельности педагога в соответствии с ФГОС».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Фомина Наталья Владимировна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: комплексная логопедическая диагностика, предупреждение и коррекция нарушений в развитии. Общее развитие речи, постановка, автоматизация и дифференциация звуков. Развитие грамматического строя речи и фонематического слуха. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа при ОНР, ФФНР, дизартрии, дислалии, дислексии, дисграфии, алалии, заикании, ЗПР, ЗПРР, РАС, СДВГ, подготовка к школе. Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением слуха. Дактилология.

Образование:

  • МПГУ  — Институт специального образования и комплексной реабилитации, квалификация учитель-логопед
  • АНО ДПО «ВГАППССС» – Сурдопедагогика. Коррекционно – развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС, учитель-сурдопедагог.

Курсы повышения квалификации:

  • Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Особенности реабилитации слепоглухих и детей с ТМНР после кохлеарной имплантации.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

Морозова Инна Николаевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика речевых нарушений, индивидуальные занятия с различными нарушениями речевой сферы (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФН, дислалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия). Работа с детьми с системными нарушениями речи, умственной отсталостью, СДВГ. Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, речь.  Подготовка детей к школьному обучению (чтение, письмо, развитие связной речи, формирование математических представлений). Ручной логопедический массаж.

 Образование:

МПСУ, дефектологический факультет, специальность «Логопедия».

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Степанова Вероника Борисовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: комплексная диагностика психического и речевого развития.  Коррекционная работа с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими нарушения речи (ЗРР, ОНР I – IV уровня, дислалия, дизартрия, ФФНР, алалия), нарушения учебных навыков (дислексия, дисграфия, дискалькулия). Коррекционная работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, РАС, РДА, УО, генетические синдромы). Формирование языковых систем (слоговая структура, грамматический строй речи, фонематические процессы, звукопроизношение). Ранняя коррекция для детей от 1,5 лет. Развитие высших психических функций с использованием нейропсихологических приемов. Игровая логопедия.

Образование:

  • МГГУ им. М.А. Шолохова — квалификация «учитель-логопед»

Курсы повышения квалификации:

  • МГУ им. Ломоносова – «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
  • АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед Мастер» – «Дифференциальный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых».
  • АНО «Школа 2100» – «Реализация ФГОС дошкольного образования в основной образовательной программе «Детский сад 2100»».
  • ООО «Детская академия речи» – «Раннее детство: этапы развития, особенности диагностики и коррекционной работы».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Захарова Ирина Владимировна

логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика устной и письменной речи, коррекционная работа по устранению речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОНР, ФФН, ЗРР, дислалия, ринолалия, дизартрия, алалия, афазия, заикание, дислексия, дисграфия). Коррекционная работа при ЗПР, ЗПРР, СДВГ. Подготовка детей к обучению в школе. Логопедический массаж.

Образование:

  • ОГПУ – специальность “Педагогика и методика начального образования”, квалификация “учитель начальных классов”
  • ФГАОУ ДПО АПК и ППРО – специальное (дефектологическое) образование, логопедия

Курсы повышения квалификации:

  • Всероссийская конференция – “Реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы”.
  • АНО “Логопед плюс” – “Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых”.
  • АНО “Логопед плюс” – “СДВГ у детей. Ребенок не такой, как все. Пути помощи детям с СДВГ и различными особенностями развития и поведения”.
  • ООО Мерсибо – “Логопедический массаж в системе коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами”. (Е. Краузе)
  • ООО Мерсибо – “Дифференциальная диагностика тяжелых речевых нарушений от сходных проявлений нарушения развития”.
  • ООО Мерсибо – “Использование интерактивных приемов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ”.
  • ООО Мерсибо – “Развитие произвольности у детей: практические рекомендации и методические приемы”.
  • ООО Мерсибо – “Клиника локальных поражений мозга, зрительное восприятие и дислексия”.
  • ООО Мерсибо – “Алалия – основной этап. Программа нейропсихологического сопровождения, формирование внимания и памяти. Работа над предложением”.

Авторский проект доктора педагогических наук, профессора МПГУ Е.Ф.Архиповой:

  • “Инновационные приемы логопедического массажа при заикании и ММД                  у детей дошкольного возраста”.
  • “Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи”.
  • “Особенности коррекционной работы с разными категориями детей с ОВЗ. Трейнер “Инфант” в практике логопедической работы”.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Русакова Зоя Николаевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения темпо-ритмической стороны речи). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, РАС, синдром Дауна). Развитие высших психических функций.

Опыт работы более 25 лет.

Образование:

  • МГЗПИ – специальность «Дефектология», квалификация «Олигофренопедагог, логопед».
  • МИОО – «Менеджмент в образовании».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБНУ МИРО – «Содержание и технология введения ФГОС ДО».
  • ФГПОУ ВПО «Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина» – «Организация работы педагогических работников в условиях введения ФГОС ДО».
  • МИОО – «Психологические инновации в образовании».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Чернявская Наталья Валерьевна

Логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика уровня развития речи и познавательных процессов (память, внимание, мышление и др.) детей дошкольного и младшего школьного возраста. Коррекция речевых нарушений (ОНР, ФФН, ЗРР, дислалия,  дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия), работа над  звукопроизношением, развитие речевого дыхания,  фонетико-фонематического слуха, связной речи, лексико-грамматического строя речи. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по развитию высших психических функций (памяти, мышления, внимания), зрительно-моторной координации, коммуникативных навыков.  Коррекционная работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, СДВГ, РАС, УО, синдром Дауна, ДЦП, когнитивными нарушениями, со сложной структурой дефекта и др.). Подготовка детей к школе, обучение грамоте.  Логопедический ручной и зондовый  массаж.

Опыт педагогической деятельности – 26 лет.

Образование:

  • СГПИ, дефектологический факультет, квалификация «Учитель-логопед, олигофренопедагог»
  • АНО высшего профессионального образования “Европейский Университет “Бизнес Треугольник”” г.Санкт-Петербург. Факультет педагогический, педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Воспитатель ДОУ.

Курсы повышения квалификации:

  • II Международная научно-практическая конференция — «Аутизм. Вызовы и решения».
  • АНО “Логопед плюс” – Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС.
  • АУ ДПО ХМАО-ЮГРЫ “Институт развития образования” – «Особенности деятельности специалистов сопровождения при включении детей с ограниченными возможностями здоровья”.
  • МГППУ – «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра”.
  • АУ “Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж” – «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования”.
  • Европейская ассоциация психотерапии – «Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений И.А. Бернштейна».
  • АНО “Логопед плюс” – «Актуальные проблемы логопедии».
  • АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Актуальные вопросы коррекции дизартрии».
  • АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии».
  • АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Коррекция звукопроизношения и просодической стороны речи при дизартрии».
  • АУ ДПО ХМАО-ЮГРЫ “Институт развития образования” – «Психолого-педагогический аспект совершенствования профессиональной деятельности специалистов, работающих с “особенными детьми”».
  • НГГУ – «Информационные технологии в деятельности учителя-логопеда».
  • МГОПУ им.Шолохова – «Организация работы учителя-логопеда».
  • СГУ – «Особенности коррекционной работы по обучению детей с отклонениями в развитии».
  • УрГПУ – «Специальная педагогика. Современные аспекты логопедии и логопсихологии».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

Дмитриева Светлана Васильевна

Логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, дисграфия, дислексия,; нарушением темпо-ритмической стороны речи).
Коррекционно-развивающая логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, синдром Дауна). Логопедический массаж. Развитие высших психических функций.

Опыт работы более 30 лет.

Образование:

  • МГЗПИ – специальность «Дефектология», квалификация «Учитель-логопед».
  • МУИЦ – факультет практической психологии, психотерапии и социальной работы, квалификация «Практический психолог».
  • МСГУ – «Менеджмент в образовании», менеджер образования.

Курсы повышения квалификации:

  • Института дефектологии и медицинской психологии Центра патологии речи и нейрореабилитации – «Патология речи у детей. Основы нейрореабилитации. Дисграфия, дислексия».
  • МИОО – «Содержание коррекционной работы с детьми, имеющими речевую патологию».
  • МИПКРО – «Новые подходы в коррекционно-логопедической работе с детьми с речевой патологией».
  • ЦИТУО – «Психомоторная среда и психомоторная коррекция».
  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Арттерапия» (4 цикла).
  • МЦКО – «Образовательный менеджмент для руководителей дошкольных структурных подразделений в условиях реализации ФГОС ДО».
  • МИОО – «Управление развитием образовательных комплексов в условиях реализации ФГОС».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Рычагова Ангелина Сергеевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей и взрослых (дислалия, дизартрия, ФФНР, ОНР, ЗРР, алалия, нарушения голоса, нарушения темпо-ритмической стороны речи). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми со сложной структурой дефекта (СДВГ, РДА, РАС, ЗПР). Логопедический ручной и зондовый массаж. Подготовка детей к школьному обучению.

Образование:

  • НГПУ им. Козьмы Минина – факультет психологии и педагогики, направление – специальное (дефектологическое) образование, профиль – логопедия.
  • МПГУ – факультет дошкольной педагогики и психологии, направление – психолого-педагогическое образование, профиль – развитие одаренности в дошкольном возрасте.

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

Иванова Светлана Константиновна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ЗПРР, ЗПР, ОНР, ЗРР, СНР. Работа с неговорящими детьми раннего дошкольного возраста с использованием методик сенсорной интеграции. Коррекционная работа с детьми с синдромом Дауна, СДВГ, РАС, РДА. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция звукопроизношения. Логопедический массаж.

Образование:

  • МСПУ– факультет коррекционной педагогики и специальной психологии, профиль «Специальная дошкольная педагогика и психология».
  • МСПУ – направление «Логопедия».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Логопед плюс» — «Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО «Логопед плюс» — «Алалия – работа над предложением. Нейропсихологическое сопровождение, внимание и память».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Иванова Татьяна Анатольевна

Логопед-дефектолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПРР, алалия, дисграфия, дислексия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, РАС). Развитие высших психических функций.

Логопедический ручной и зондовый массаж.

Образование:

  • МИП – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • АНО ВО «РосНОУ» – специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ВО «РосНОУ» – «Логопедический массаж».
  • АНО ВО «РосНОУ» – «Постановка звукопроизношения при различных речевых нарушениях».
  • АНО «Логопед плюс» – «Логоритмика».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Тищенко Наталия Леонидовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПРР, алалия, дисграфия, дислексия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость). Логопедический зондовый и ручной массаж.

Образование:

  • МГПУ – специальность «Олигофренопедагогика», квалификация «олигофренопедагог», «учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • МГПУ – «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях».
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Неврологические основы логопедической работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи».
  • МГПУ – «Современные технологии интеграции младших школьников с отклонениями в развитии».
  • МГПУ – «Современные технологии диагностической и коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими ЗПР».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Паскалова Ольга Викторовна

Логопед-дефектолог, специалист первой квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушение темпо-ритмической стороны речи).
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, ДЦП, умственная отсталость, синдром Дауна).
Классический логопедический массаж.
Развитие высших психических функций.

Образование:

  • МГОПУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, специальность – учитель-логопед.
  • МАПК – квалификации «учитель-дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МГПУ – «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушении произносительной стороны речи».
  • МЦКО – «Содержание и организация образовательной деятельности дошкольных отделений образовательных организаций, направленной на обеспечение качества дошкольного образования в условиях ФГОС».
  •  МИОО – «Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевой патологией».
  •  АНО Центр правовой поддержки «Профзащита» – «Инновационные технологии познавательного, социально-коммуникативного и речевого развития детей дошкольного возраста в контексте современного образования».
  • ПУ «Первое сентября» – «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения».
  • Дефектология Проф – «Развитие речи – лексики, слоговой структуры – у детей с ЗРР от 2 до 4 лет».
  • Дефектология Проф – «Особенности коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Трейнер «Инфант» в практике логопедической работы с детьми 3-5 лет».
  • «Мерсибо» – «Дизартрия и новый контингент детей. Работа профессионала в современных условиях».
  • «Мерсибо» – «Дисграфия как основная проблема школьной неуспеваемости.  Методы диагностики и пути коррекции».
  • «Мерсибо» – «Тяжелые нарушения речи и поведения. Взаимодействие специалиста и родителя».
  •  «Мерсибо» – «Классические и авторские приемы коррекции звукопроизношения у детей с речевой патологией».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».

Казантаева Ольга Александровна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика речевых нарушений, коррекционно-развивающие занятия, направленные на развитие памяти, мышления, внимания, коррекцию звукопроизношения, развитие фонетико-фонематического слуха, связной речи, лексико-грамматического строя, дисграфии и дислексии, ОНР, ЗРР, дизартрии. Подготовка к школе.

Образование:

  • МСПИ – квалификация «учитель – логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Логопед плюс» – «Дизартрия глазами нейропсихолога».
  • АНО «Логопед плюс» – «Основы детской нейропсихологии».
  • АНО «Логопед плюс» – «Электроэнцефалограмма».
  • АНО «Логопед плюс» – «Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы».
  • АНО «Логопед плюс» – «Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО «Логопед плюс»- «Нейрокоррекция».
  • АНО «Логопед плюс»- Нейропсихологическая диагностика и развитие слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет».
  • АНО «Логопед плюс» – «Артикуляционная и дыхательная гимнастика в работе логопеда».
  • МСГИ – «Логопедия в медицинских учреждениях».
  • МСГИ – «Афазия и дизартрия».
  • МСГИ – «Дисграфия и дислексия».
  • МСГИ – «Заикание».

Петренко Светлана Викторовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: комплексная логопедическая диагностика, проведение  индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, дислалия, алалия, дизартрия и др.). Профилактика и коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии. Развитие высших психических функций (мышления,  внимания, памяти, эмоциональной сферы). Подготовка к школе. Работа с детьми младенческого и раннего возраста.

Образование:

  • МПГУ – специальность «Логопедия», квалификация – «Учитель-логопед».

Курсы  повышения квалификации:

  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Логопедическая работа при разных формах алалии».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Оптимизация процесса подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Логопедическая работа при афазии».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Система коррекционной работы с неговорящими детьми».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Логопедическая работа по формированию связной речи у детей с системным недоразвитием речи».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Шипилина Алиса Станиславовна

Логопед – дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика уровня развития речи и познавательных процессов детей. Коррекционная логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями (дислалией, дизартрией, ОНР, ФФН, моторной алалией). Развитие речевого дыхания. Логопедический классический ручной массаж. Проведение индивидуальных коррекционно–развивающих занятий с детьми, имеющих ЗПР, умственную отсталость, РАС, синдром Дауна.

Образование:

  • КГУ им. Н.А. Некрасова – специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация «Педагог–дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии».
  • МПГУ – квалификация «Учитель – логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • МГПУ – «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)».
  • АНО «НИИДПО» – «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».

Рапацкая Елена Николаевна

Логопед-дефектолог, член Гильдии дефектологов

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ринолалия, алалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, дисграфия, дислексия, нарушения голоса). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, синдром Дауна). Классический логопедический массаж. Развитие высших психических функций.

Образование:

  • УГПУ – дефектологический факультет, специальность – олигофренопедагог и логопед.
  • УГУ им. А.М.Горького – квалификация – психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» – «Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление)».
  •  НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» – «Методы диагностики взрослых пациентов с последствиями очаговых поражений головного мозга различной этиологии».
  • МГПУ – «Инновационные педагогические технологии. Модернизированные технологии развития речи и коммуникации».
  • АНО «Логопед плюс» – «Использование современных методик в коррекции дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста».
  • АНО «Логопед плюс» – «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями».
  • «Дефектология проф» – «Разговори молчуна. Упражнения для запуска и стимуляции речевых процессов у детей 1,5 -3 лет».
  • «Дефектология проф» – «Логопедия и медицина: точки соприкосновения».
  • «Дефектология проф» – «Методика развития связной речи детей дошкольного возраста в группах общего вида и в группах компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями».
  • «Дефектология проф» – «Использование зондов в логопедической практике».
  • «Дефектология проф» -«Применение пиктограмм и картинных символов коммуникации с неговорящими детьми».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Платова Александра Владимировна

Логопед-дефектолог, нейропсихолог, специальный психолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая и дефектологическая диагностика, индивидуальная работа с детьми по преодолению различных видов нарушения речи (ОНР, ЗРР, дизартрия, дисграфия, дислексия, алалия, заикание).Также, коррекционная работа с детьми с особенностями развития(ЗПР, синдром Дауна, ДЦП, СДВГ, аутизм). Проведение индивидуальных и групповых занятий по программе мозжечковой стимуляции “Learning Breakthrough Program — Balametrics”.

Основное образование:

  • МПГУ им. Ленина – учитель-логопед, специальный психолог.

 Курсы повышения квалификации:

  • Международная научно-практическая конференции «Аутизм. Вызовы и решения».
  • Детская академия речи – «Нейропсихологическая диагностика в клинической практике».
  • Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • Публикация на сайте 7ya.ru “Как научить ребенка говорить “р”. Автоматизация звука”.
  • «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Вицинская Елена Владимировна

Логопед-дефектолог, член гильдии логопедов, специальных педагогов и психологов

Основные направления профессиональной деятельности:  диагностика и индивидуальная коррекционная работа с детьми с нарушениями речевой сферы (алалия, ЗРР, ОНР, ФФН, дислалия, дизартрия, заикание), а также с детьми со сложной структурой дефекта (РАС, УО, СДВГ, ЗПР, ЗПРР). Логопедический массаж.

Образование:

  •  АНО ДПО УРИПКиП – логопед, дошкольный педагог-дефектолог.

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО УРИПКиП – «Особенности коммуникации с детьми с ОВЗ в стабильные и кризисные периоды развития».
  • АНО ДПО УРИПКиП – «Основные понятия нейропсихологии».
  • Международный социально-гуманитарный институт г. Москва – сертификационный цикл «Логопедия».
  • Логомаг – Международная научно-практическая конференция «Современная логопедия: от теории к практике».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Герасименко Анна Сергеевна 

 

Логопед-дефектолог 

 

Основные направления профессиональной деятельности:  логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ФФНР, ОНР, ЗРР, алалия, дисграфия, дислексия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми со сложной структурой дефекта (СДВГ, РДА, РАС, ЗПР). Логопедический ручной и зондовый массаж. Подготовка детей к школьному обучению.  

 

Образование: 

  • НГПУ – специальная психологияквалификация – психолог для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.
  • МПГУ – логопедия, квалификация – учитель-логопед.
  • МПГУ – научно-практический семинар «Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии».
  • АНО «Логопед-мастер»– «Технологии изучения и формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи». 

 

Новикова Наталья Александровна 

Логопед-дефектолог 

 

 Основные направления профессиональной деятельности:  логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (ЗРР, ОНР, ФФНР, дислалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия). Постановка и автоматизации звуков, развитие лексико-грамматического строя речи, коррекция слоговой структуры слова, развитие фонематического восприятия, формирование навыков звукового анализа и синтеза. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (РАС, ЗПР). 

 

Образование: 

 

  • ТГПУ – магистратура, направление «Педагогика». 
  • ТГПУ – направление «Практическая дефектология», квалификация «Логопед». 
 

Курсы повышения квалификации:

 

  • УГПУ имени И.Н. Ульянова – «Современные образовательные технологии в области логопедии».