Школьная неуспеваемость: дисграфия и дислексия

ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ: ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ


   Речь — основная отличительная способность человека. Выделяют устную и письменную речь. В процессе формирования навыка письменной речи, а происходит это в школе, у ребенка возникает немало трудностей. 

   У школьника без сложной органической патологии могут быть два типа нарушений, которые ведут к школьной неуспеваемости:

  • Гиперактивность и дефицит внимания.

  • Дисграфия и дислексия.

   Дислексия — неспособность быстро и правильно распознавать слова, ребенок испытывает сложности с правописанием, орфографией, чтением.

   Дисграфия — пропуски и перестановки букв при письме, слияния слов, нарушение письма. Как правило, дисграфия свидетельствует о наличии нарушения в отногенезе ребенка: в прошлом у ребенка было общее недоразвитие речи, алалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

Дисграфия и дислексия успешно корректируются на занятиях с нейролингвистом с помощью специальных методик.

Для повышения успеваемости в школе мы выделяем основные направления работы:

Заказать консультацию


ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных