Сурдопедагоги

Андреева Оксана Викторовна

Логопед-дефектолог, сурдопедагог

Основные направления профессиональной деятельности: работа с детьми с ОНР, ЗРР, ФНР, ФФНР, дизартрией, дислалией, с неговорящим детьми (в.т.ч с алалией), РАС, ЗПР, УО, нарушениями слуха, а также с дислексией, дисграфией.  Развитие речевого дыхания, классический логопедический массаж, постановка и автоматизация звуков, развитие связной речи, развитие лексико-грамматического строя речи, коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики, развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания), развитие зрительно-моторной координации, коммуникативных навыков.

Образование:

  • МГУ им. А.А. Кулешова – Педагогика и психология детства, педагогика и методика дошкольного образования, квалификация «методист»
  • БГПУ им. М. Танка – специализация «Дефектология», квалификация «учитель-дефектолог»

Курсы повышения квалификации:

  • ГУО «Академия последипломного образования» – интенсивный курс повышения квалификации учителей-дефектологов.
  • ГУО «Академия последипломного образования» – «Дифференцированный подход в коррекционно-педагогической работе с детьми с особенностями психофизического развития».

Затонских Раиса Александровна

Логопед-дефектолог, сурдопедагог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса, работа с детьми с нарушением слуха, нарушениями темпо-ритмической стороны речи.
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ. Логопедический и зондовый массаж. Подготовка детей к школьному обучению (чтение, письмо, развитие связной речи, формирование математических представлений).

Образование:

  • ФГБОУ ВПО ВГСПУ- специальность «Сурдопедагогика», квалификация «Учитель-сурдопедагог».
  • МГПУ – квалификация «Психолог детского коллектива».

Курсы повышения квалификации:

  • Компания «Речевая аппаратура «УНИТОН» – «Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ с использованием инновационных технологий мультисенсорного речевого тренажера с биологической активной связью «ИНТОН-М».
  • Международная Академия слухоречевой реабилитации MED-EL – «Реабилитация детей и взрослых с нарушением слуха, в том числе и после кохлеарной имплантации».
  • МПГУ – «Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации».
  • Центр лечебной педагогики «Особое детство» – «Языковая программа МАКАТОН».
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Использование методики Н.А. Зайцева при обучении детей чтению и русскому языку».
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» – Нарушение голоса: диагностика, коррекция, профилактика».
  • Федеральный проект «Современная школа» – «Проблемы обучения языку школьников с нарушением слуха и пути решения».
  • ЛОГО-ЭКСПЕРТ – «Секреты запуска речи у неговорящего ребёнка».
  • ЛОГО-ЭКСПЕРТ – «Дистанционная работа с ребёнком с нарушением речевого развития».
  • «Тренинг-студия Рината Каримова» – «Игры, в которые играют дети».
  • «Тренинг-студия Рината Каримова» – «Запуск речи. Перезагрузка».
  • «Мерсибо» – «Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий».