Нейропсихолог

Наши специалисты

Губарева Ирина Дмитриевна

Нейропсихолог, клинический психолог


Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Выявление актуального уровня сформированности психических функций ребенка, выделение зоны ближайшего развития. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций у детей с различными особенностями развития, при трудностях в поведении и обучении. Работа с детьми со сложностями в освоении школьных навыков (письма, чтения, счёта). Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР, ЗПР, УО, СДВГ, алалией, дизартрией. Использование в работе метода замещающего онтогенеза. Психологическое консультирование родителей по вопросам возрастных кризисов развития, специфике коррекционно-развивающих упражнений.


Образование:

• ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена – направление подготовки «Клиническая психология», специализация «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «НейроИнтернатура».
  • ООО «СПБ ИДПО ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ» «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений».
  • ООО «СПБ ИДПО ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ» - «Нейропсихологическая коррекция школьных навыков».
  • Детская академия речи - «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
  • Детская академия речи - «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».
  • Детская академия речи - «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».

Пирогова Гульнара Равилевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Коррекционная и развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития (СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РАС и др.), Арт-терапия. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений. Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, элементов сенсорной интеграции, сказкотерапии, недирективной игровой терапии.



Образование:

  • ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена – направление подготовки «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • ООО "НЦРДО" - Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте".


Курсы повышения квалификации:


  • Детская академия речи – «НейроИнтернатура».
  • Детская академия речи - «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
  • Детская академия речи - «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».
  • Детская академия речи - «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».


Гулюкина Александра Александровна

Нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы, СДВГ, ЗРР, ЗПР, РАС. Помощь в преодолении сложностей в обучении (чтение, письмо, решение задач). Скорочтение, ТРИЗ, содействие развитию одаренных детей. В работе используется метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович, методы сенсорной интеграции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, нейродинамические методы развития межполушарного взаимодействия, кинестетический стимуляции BAL-A-VIS X.

Образование:

• ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена – направление подготовки «Психология», квалификация «Психолог».
• ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена – магистр по направлению подготовки «Психология информационных систем».
• ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена - магистр по направлению подготовки «Педагогика дополнительного образования».
• ЧАНО ДПО «Северо-Западная академия остеопатии и медицинской психологии» - программа подготовки «Медицинская (клиническая) психология», квалификация «Медицинский (клинический) психолог».


 Курсы повышения квалификации:

• НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
• АНО ДПО ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - «Сенсорная интеграция в теории и практике».
• ЧАНО ДПО «Северо-Западная академия остеопатии и медицинской психологии» - «Семейное консультирование».
• ЧАНО ДПО «Северо-Западная академия остеопатии и медицинской психологии» - «Диагностика и психотерапия психосоматических расстройств».
• Детская академия речи – «НейроИнтернатура».


Мельниченко Екатерина Вадимовна

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция задержек развития, формирование и развитие высших психических функций, консультирование по вопросам детско-родительских отношений, арт-терапия.


Образование:

  • НИУ ВШЭ – направление подготовки «Психология», квалификация «Психолог»
  • СПбГУ – магистратура по направлению «Психология»
  • ЧУ ДПО «ИППИ» — квалификация «Детский психолог»
  • ООО «Институт дополнительного профессионального образования» — специальность «Нейропсихология», квалификация «Нейропсихолог».


Курсы повышения квалификации:

  • Международная тренинговая компания «Основа» — «Арт-терапия в работе с детьми».
  • Детская академия речи – «НейроИнтернатура».
  • Авторский курс Ольги Берг - "Терапия как творчество".
  • ЧУ ДПО "ИППИ" - "Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка".
  • ООО «СПБ ИДПО ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ» - "Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений".
  • АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии ребёнка" - "Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения ребёнка".
  • ООО "Институт практической психологии и супервизии им. О.Берг" - "Психологическое консультирование: теория и практика".
  • ООО "Институт практической психологии и супервизии им. О.Берг" - "Эффективные приёмы и методы работы с со скрытыми эмоциями и чувствами".
  • ЧУ ДПО "ИППИ" - "Песочная терапия Юнга в работе с детьми и подростками".