Нейропсихолог
Наши специалисты
Губарева Ирина Дмитриевна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Выявление актуального уровня сформированности психических функций ребенка, выделение зоны ближайшего развития. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций у детей с различными особенностями развития, при трудностях в поведении и обучении. Работа с детьми со сложностями в освоении школьных навыков (письма, чтения, счёта). Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР, ЗПР, УО, СДВГ, алалией, дизартрией. Использование в работе метода замещающего онтогенеза. Психологическое консультирование родителей по вопросам возрастных кризисов развития, специфике коррекционно-развивающих упражнений.
Образование:
• ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена – направление подготовки «Клиническая психология», специализация «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье», квалификация «Клинический психолог».
Курсы повышения квалификации:
- Детская академия речи – «НейроИнтернатура».
- ООО «СПБ ИДПО ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ» «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений».
- ООО «СПБ ИДПО ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ» - «Нейропсихологическая коррекция школьных навыков».
- Детская академия речи - «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
- Детская академия речи - «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».
- Детская академия речи - «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Пирогова Гульнара Равилевна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Коррекционная и развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития (СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РАС и др.), Арт-терапия. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений. Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, элементов сенсорной интеграции, сказкотерапии, недирективной игровой терапии.
Образование:
- ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена – направление подготовки «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
- ООО "НЦРДО" - Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте".
- Детская академия речи – «НейроИнтернатура».
- Детская академия речи - «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
- Детская академия речи - «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».
- Детская академия речи - «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Гулюкина Александра Александровна
Нейропсихолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы, СДВГ, ЗРР, ЗПР, РАС. Помощь в преодолении сложностей в обучении (чтение, письмо, решение задач). Скорочтение, ТРИЗ, содействие развитию одаренных детей. В работе используется метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович, методы сенсорной интеграции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, нейродинамические методы развития межполушарного взаимодействия, кинестетический стимуляции BAL-A-VIS X.
• ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена – направление подготовки «Психология», квалификация «Психолог».
• ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена – магистр по направлению подготовки «Психология информационных систем».
• ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена - магистр по направлению подготовки «Педагогика дополнительного образования».
• ЧАНО ДПО «Северо-Западная академия остеопатии и медицинской психологии» - программа подготовки «Медицинская (клиническая) психология», квалификация «Медицинский (клинический) психолог».
Курсы повышения квалификации:
• НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
• АНО ДПО ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - «Сенсорная интеграция в теории и практике».
• ЧАНО ДПО «Северо-Западная академия остеопатии и медицинской психологии» - «Семейное консультирование».
• ЧАНО ДПО «Северо-Западная академия остеопатии и медицинской психологии» - «Диагностика и психотерапия психосоматических расстройств».
• Детская академия речи – «НейроИнтернатура».
Мельниченко Екатерина Вадимовна
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция задержек развития, формирование и развитие высших психических функций, консультирование по вопросам детско-родительских отношений, арт-терапия.
Образование:
- НИУ ВШЭ – направление подготовки «Психология», квалификация «Психолог»
- СПбГУ – магистратура по направлению «Психология»
- ЧУ ДПО «ИППИ» — квалификация «Детский психолог»
- ООО «Институт дополнительного профессионального образования» — специальность «Нейропсихология», квалификация «Нейропсихолог».
Курсы повышения квалификации:
- Международная тренинговая компания «Основа» — «Арт-терапия в работе с детьми».
- Детская академия речи – «НейроИнтернатура».
- Авторский курс Ольги Берг - "Терапия как творчество".
- ЧУ ДПО "ИППИ" - "Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка".
- ООО «СПБ ИДПО ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ» - "Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений".
- АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии ребёнка" - "Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения ребёнка".
- ООО "Институт практической психологии и супервизии им. О.Берг" - "Психологическое консультирование: теория и практика".
- ООО "Институт практической психологии и супервизии им. О.Берг" - "Эффективные приёмы и методы работы с со скрытыми эмоциями и чувствами".
- ЧУ ДПО "ИППИ" - "Песочная терапия Юнга в работе с детьми и подростками".