Логопед-дефектолог

Наши специалисты

Прокоданова Юлия Сергеевна

логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика, проведение индивидуальных занятий с детьми с различными нарушениями (ЗПР, ЗРР, ОНР, ФФНР, СДВГ, дизартрии, алалии (моторной и сенсорной), агнозии, УО, РАС), запуск речи, подготовка к школе (обучение чтению и письму). Развитие эмоционально-волевой сферы и высших психических функций, речевого дыхания, мелкой моторики, связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи, логопедический массаж. 

Образование:

  • Московский Государственный Гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, специальность «учитель-логопед».

 Курсы повышения квалификации:

  • Гуманитарный техникум экономики и права, специальность «специальное дошкольное образование» ООО Учебный центр «Знания»:
- курс «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы».
- курс «Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста».
- курс «Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в дошкольной образовательной организации».
- курс «Скорочтение для дошкольников». 

  • Семинар- практикум Томилиной С.М. «Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС».
  • Семинар Косиновой Е.М. «Коррекционная работа логопеда по преодолению ОНР 2-3 уровня речевого развития. Использование авторских пособий в процессе коррекционной работы».
  • Семинар Гориной Н.В. «Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции».
  • Семинар Жукова С.П. «Диагностика и коррекция дисграфии».

Тихомирова Софья Вячеславовна

логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика, проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными речевыми нарушениями (ЗРР, ОНР, ФФН, дислалия, дизартрия, дислексия, дисграфия). Развитие речевого дыхания, мелкой моторики. Запуск речи, развитие фонематического слуха, постановка и автоматизация звуков, дифференциация звуков, формирование слоговой структуры слова, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи, расширение словарного запаса. Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, речь). Подготовка к школе, обучение грамоте. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, СДВГ, РАС, УО).

Консультирование родителей по применению специальных методов и приемов при обучении детей. 


Образование:

  • НОУ ВПО «Институт специальной педагогики и психологии» - специальность «Специальная психология. Социальная педагогика», квалификация «Специальный психолог».
  • АНО ДПО «Институт развития образования» - направление подготовки «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».
  • АНО ДПО «Институт развития образования» - направление подготовки «Психология», квалификация «Педагог-психолог».


Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ВО «МГПУ» - «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции произносительной стороны речи».
  • ООО «ИНФОУРОК» - «Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция".
  • Детская академия речи – «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».

Кулешова Екатерина Александровна

логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика уровня развития речи и познавательных процессов. Коррекция ЗРР, ОНР, ФФН, дислалии, дизартрии, алалии. Запуск речи, постановка и автоматизация звуков, развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа и синтеза, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с системными нарушениями речи при ЗПР, ЗПРР, умственной отсталости. Развитие высших психических функций (восприятия, внимания, мышления, памяти) и эмоционально-волевой сферы. Подготовка детей к школьному обучению (чтение, письмо, грамматика, формирование математических представлений).
Образование:
  • Новосибирский государственный медицинский университет, факультет «клиническая психология», специальность «медицинский психолог».
  • Филиал МГПУ дефектологический факультет, специальность «логопед». 

Курсы повышения квалификации:
  • Семинар М.И. Лынской «Современный комплексный подход к диагностике и коррекции алаллии и дизартрии у детей».
  • Курс повышения квалификации «Логопедический массаж».
  • Семинар и мастер-класс О.С. Жуковой «Актуальные вопросы диагностики и коррекции речечевых нарушений и коммуникативного развития детей с алалией».
  • Мастер-класс М.И. Лынской «Комплексная работа с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи и поведения».
  • Программа повышения квалификации Т.Г. Визель «Использование методов нейропсихологии в практической деятельности специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и ТНР».
  • Повышение квалификации по программе дополнительной профессиональной подготовки «Фонопедический практикум. Работа с голосом и речью».
  • Повышение квалификации  от «ЛогоЭксперт» (Москва, Санкт-Петербург) по темам:
- Запуск речи и коррекционная работа с ребенком алаликом
- Диагностика и развитие пространственных функций в профилактике и коррекции дисграфии
- Нейрологоритмика
- Методы нейропсихологической коррекции при трудностях овладения навыками письма и чтения
- Способы запуска речи и коррекционные занятия с ребёнком-алаликом
- Преимущества нейропсихологического подхода в диагностике и в восстановлении речевых функций 
- Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией
- Современные и зарубежные классификации афазии, восстановительное обучение
- Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста
  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения в современном подходе».
  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихология детского возраста. Коррекция речи и познавательных функций».
  • Основы фонопедии. Развитие голоса и речи. Спикер Уклонская Д.В. 

 

Винокурова Анастасия Владимировна

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и индивидуальная коррекционная работа с детьми с нарушениями устной и письменной речи (дисграфия, дизорфография, дислексия, дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия). Коррекционная работа с детьми с ЗПР, СДВГ.

Постановка звуков, развитие речевого дыхания, развитие лексико-грамматического строя речи. Логопедический ручной и зондовый массаж.

Образование:

  • ГАОУ ВО МГПУ – направление подготовки «Специфика логопедической помощи детям с различными формами речевой патологии», квалификация «Учитель-логопед».
  • НОЧУ ВПО «МСГИ» - специальность «Логопедия», квалификация «Учитель – логопед».


Повышение квалификации:

  • АНО ДПО «Логопед плюс» - «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» - «Логопедическое обследование устной речи у детей».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» - «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» - «Система коррекционно-логопедической работы с неговорящими детьми».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» - «Дифференциальная диагностика ментальных нарушений у детей».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» - «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» - «Взаимодействие логопеда с родителями».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» - «Методика успешной коммуникации педагога с ребёнком».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» - «Работа логопеда с незрячими или слабовидящими детьми».
  • ООО «Знанио» - «Современные подходы к формированию грамматического строя речи и развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста».
  • ГБОУ ДПО «ТОИУУ» - «Актуальные вопросы создания психолого-педагогических условий реализации образовательной программы ДО с применением при педагогических технологий».
  • ГБОУ ДПО «ТОИУУ» - «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями в ФГОС дошкольного образования».
  • ООО «Мерсибо» - «Игровые приёмы в работе с неговорящими детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий».
  • «Тренинг-студия Рината Каримова» - «Запуск речи апгрейд».
  • «Тренинг-студия Рината Каримова» - «ЗаГовори».
  • «Тренинг-студия Рината Каримова» - «Конструктор игр».