Клинический психолог
Наши специалисты
Губарева Ирина Дмитриевна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Выявление актуального уровня сформированности психических функций ребенка, выделение зоны ближайшего развития. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций у детей с различными особенностями развития, при трудностях в поведении и обучении. Работа с детьми со сложностями в освоении школьных навыков (письма, чтения, счёта). Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР, ЗПР, УО, СДВГ, алалией, дизартрией. Использование в работе метода замещающего онтогенеза. Психологическое консультирование родителей по вопросам возрастных кризисов развития, специфике коррекционно-развивающих упражнений.
Образование:
• ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена – направление подготовки «Клиническая психология», специализация «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье», квалификация «Клинический психолог».
Курсы повышения квалификации:
- Детская академия речи – «НейроИнтернатура».
- ООО «СПБ ИДПО ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ» «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений».
- ООО «СПБ ИДПО ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ» - «Нейропсихологическая коррекция школьных навыков».
- Детская академия речи - «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
- Детская академия речи - «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».
- Детская академия речи - «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Пирогова Гульнара Равилевна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Коррекционная и развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития (СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РАС и др.), Арт-терапия. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений. Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, элементов сенсорной интеграции, сказкотерапии, недирективной игровой терапии.
Образование:
- ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена – направление подготовки «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
- ООО "НЦРДО" - Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте".
- Детская академия речи – «НейроИнтернатура».
- Детская академия речи - «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
- Детская академия речи - «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».
- Детская академия речи - «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».