Клинический психолог
Наши специалисты
Овсянников Пётр Андреевич
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста. Нейропсихологическая коррекция высших психических функций у детей с различными особенностями развития, использованием метода замещающего онтогенеза. Детская и семейная психология, консультирование по вопросам детско-родительских отношений, проведение семейных консультаций.
Образование:
- ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог. Преподаватель психологии».
- ООО «ЦНОИ» - направление подготовки «Психология», квалификация «Педагог-психолог».
Курсы повышения квалификации:
- Институт практической психологии «Иматон» - «Психологическое сопровождение семей с детьми раннего возраста».
- СПбГБУСО социальный приют для детей «Транзит» - «Профилактика насилия в дошкольном возрасте».
- СПбГБУСО социальный приют для детей «Транзит» - «Сказка в формировании здоровой личности ребёнка».
- РБО «Детские деревни SOS» – «Особенная дружба: практика создания дружественной среды для семей, воспитывающих детей с особыми потребностями».
- АНО «Астрея» - «Взаимодействие специалистов в вопросах защиты пострадавших от насилия в семье».
- СПб ОО «Центр «РАДОМИРА» - «Представление программы групповой работы с родителями, переживающими или пережившими развод».
- Детская академия речи – «НейроИнтернатура».
Букатый Игорь Алексеевич
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций у детей с различными особенностями развития, при трудностях в поведении и обучении. Использование метода замещающего онтогенеза, программы мозжечковой стимуляции Balametrics.
Образование:
- ФГБОУ ВО «СПбГУ» - специальность «Клиническая психология», специализация «Психодиагностика, психотерапия, психологическое консультирование», квалификация «Клинический психолог».
Повышение квалификации:
- АНО ДПО «СПбАПО» – «Особенности диагностики и психотерапии в клинической практике».
- Институт психотерапии и медицинской психологии имени Б.Д. Карвасарского - «Клинико-психологическое вмешательство в лечении пациентов с органическим заболеванием головного мозга и олигофренией».
- Центр развития детей с аутизмом и коррекции поведения «Аутека» - «Принципы прикладного анализа поведения».
- Детская академия речи – «НейроИнтернатура».
- Институт психотерапии и медицинской психологии имени Б.Д. Карвасарского – «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции».
Устюгова Дарья Сергеевна
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, патопсихологическая, психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Разработка и реализация индивидуальных коррекционных программ с учетом психологических характеристик и особенностей развития высших психических функций ребёнка. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций у детей с различными особенностями развития, при трудностях в поведении и обучении. Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы, СДВГ, ЗРР, ЗПР с использованием метода замещающего онтогенеза А.В. Семенович, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, методов когнитивной коррекции, игровой терапии, элементов сенсорной интеграции. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
Образование:
- Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск - специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог», «Преподаватель».
Курсы повышения квалификации:
- "Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков". Институт Психотерапии и Клинической Психологии (г. Москва).
- "Разбор трудных случаев в работе по сопровождению замещающих семей и проведению занятий ШПР", ОГКУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей им. Никульшина".
- "Сенсорная интеграция при работе с детьми с трудностями поведения, с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)". Инновационный образовательный центр "Мой университет".
- "Сенсорная интеграция: теория и практика". Инновационный образовательный центр "Мой университет".
- "Повышение компетентности специалистов, работающих в сфере жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Общество с ограниченной ответственностью "НАСО".