Детский психолог

Детский психолог – уникальный специалист. С одной стороны, он не является ни психиатром, ни врачом; а значит, не может ставить диагнозы или выписывать лекарства. С другой стороны, нередко помощь, оказываемую психологом, ребенок нигде больше получить не может. Безусловно, профессиональные ограничения определяют четко очерченный круг маленьких пациентов – эти дети сталкиваются с проблемами психологического характера, но психических отклонений и заболеваний не имеют. Родителям не стоит опасаться, что их ребенка «залечат», поскольку главной целью детского психолога является укрепление психического здоровья и всесторонняя поддержка не только малыша, но и его близких людей.

В каких ситуациях помощь детского психолога особенно актуальна?

  • ребенок начинает посещать детский сад или школу, но никак не может адаптироваться самостоятельно;

  • резкая смена поведения – появление агрессивности, плаксивости, нетипичного упрямства и т.д.;

  • трудности с обучением;

  • проблемы с налаживанием контактов в детском коллективе;

  • невротические привычки – кусание ногтей, «жевание» карандаша или ручки на занятиях, сосание предметов или прядей волос, энурез и так далее;

  • разлад в отношениях с родителями, ревность к младшему брату/сестре;

  • страхи и тревоги.

Также немалую поддержку детский психолог оказывает детям с логопедическими диагнозами, упрощая период коррекции проблем. Не секрет, что таких пациентов сверстники нередко дразнят за речевые дефекты. Особо критичные к себе дети и сами понимают, что с ними что-то не так – все это способствует неуверенности в себе и замкнутости. В этом случае психолог активно работает с самооценкой ребенка, поскольку уверенность в своих силах помогает ему старательно и увлеченно выполнять рекомендации логопеда, тем самым освобождаясь от проблемы.

Наши специалисты

Алексеева Ева Владимировна

Нейропсихолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Психологическая диагностика индивидуально-личностных и эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы, СДВГ, ЗПР, УО, ТНР, РАС. Использование метода замещающего онтогенеза А.В. Семенович, элементов сенсорной интеграции, игровой терапии, мозжечковой стимуляции (Balametrics), когнитивной коррекции. Коррекция эмоционально-личностной, поведенческой и коммуникативной сфер: преодоление страхов, тревожности и агрессивного поведения у детей с использованием игровой терапии, арт-терапии, песочной и сказкотерапии. Когнитивно-поведенческая терапия подростков. Психологическое консультирование родителей по вопросам возрастных кризисов развития, обучения и воспитания детей. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.

Образование:

  • АНО ДПО «Международный институт развития образования» - программа подготовки «Клиническая (медицинская) психология», квалификация «Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог».
  • ФГБОУ ВО МПГУ – магистр психологии по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Возрастно-психологическое консультирование».
  • ФГОУ ВО ИжГСХА, факультет ветеринарной медицины - специальность «Ветеринария», квалификация «Ветеринарный врач».


Курсы повышения квалификации:


  • АНО ДПО «МИРО» - программа «Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)».
  • Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии - «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования».
  • АНО ЦДПО «Метафора» - «Психологическая помощь в кризисных ситуациях».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» - «Современные технологии в педагогике: семейное и детское психологическое консультирование».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» - «Телесно-ориентированная психотерапия: подходы и техники».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» - «Основы психологической науки и практики».
  • ФГАОУ ВО РУДН, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров - «Основы психологического консультирования и профессиональный коучинг».
  • ЦДПО «ЧЕЛОВЕК» - «Сказкотерапия в психологическом консультировании детей и взрослых».
  • АНО ДПО «Метафора» - «Работа с детьми, подростками и родителями в ситуации кризиса».
  • АНО ДПО «Метафора» - «Ребёнок в системе семейных отношений».

Омельченко Татьяна Юрьевна

Нейропсихолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекционные занятия с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, коррекционно-развивающая работа с детьми с различными нарушениями развития (ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ). Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций у детей с трудностями в обучении и различными особенностями развития.

Образование:

  • СДПУ- специальность «Психология», квалификация «Психолог».
  • АНО ДПО « ФИПКиП» - «Нейропсихология детского возраста».


Курсы повышения квалификации:

  • УГПУ - «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • Центр «НейроПрактик» - «Мозжечковая стимуляция».
  • Центр «НейроПрактик» - «Нейропсихология детского возраста, диагностика и  коррекция».
  • АНО ДПО «Институт психологии и специального образования» - «Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция».
  • «Институт возрастной психологии» - «Умные мячики: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослого».
  • Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
  • Детская академия речи — «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».
  • Детская академия речи — «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».

Плисова Анастасия Михайловна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Коррекционно-развивающая работа с неговорящими детьми, с детьми с нарушениями речи и развития (РАС, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ОНР). Коррекция эмоционально-волевой сферы и поведения. Помощь в разрешении школьной неуспеваемости (трудности в письме, счёте, чтении). Психологическое консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.


Образование:
  • МГПУ – квалификация «Детский психолог»
  • АНО «НИИДПО» — «Нейропсихология детского возраста»


Курсы повышения квалификации:

  • МГПУ – «Семейное консультирование».
  • АНО «НИИДПО» — «Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста».
  • Детская академия речи — «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».

Бражкина Оксана Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, выявление актуального уровня сформированности психических функций ребенка, выделение зоны ближайшего развития, определение уровня «созревания» мозговых структур. Составление программ нейропсихологической коррекции с включением глазодвигательных, дыхательных упражнений, упражнений, направленных на активизацию и стабилизацию тонуса мышц, развитие межполушарного взаимодействия, тонкой моторики, орального праксиса, формирование пространственных представлений. Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление и др.).


Образование:

  • «НЧОУ ВПО МАО Натальи Нестеровой» — специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • «Институт организационной психологии» — специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ВО МИСАО – «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра».
  • АНО ДПО «ФИПКиП» − программа «Нейропсихология. Методы нейропсихологической реабилитации и коррекционно - развивающего обучения", квалификации "Нейропсихолог".
  • АНО ДПО "ФИПКиП" - программа подготовки "Нейропсихология. Методы нейропсихологической реабилитация и коррекционно-развивающее обучение", квалификация "Нейропсихолог".


Курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» — «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» — «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения».
  • ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие»- «Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений».
  • ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации» — «Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков».
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» -«Использование методов и техник когнитивно-поведенческой терапии в практике психолого-педагогического сопровождения школьников».
  • «Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии» — «Песочная терапия. Путь проживания травматического опыта».
  • «Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии» — «Работа с детьми в песочной терапии».
  • АНО ВО МИСАО — «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях ФГОС».
  • Детская академия речи — «Электрическая активность головного мозга. Электроэнцефалограмма».

Моисеева Мария Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог


Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, патопсихологическая, психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция проблем развития детей, в том числе ЗПР, ЗПРР, ЗРР, СДВГ, ДЦП, РАС, РДА и др. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей школьного обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия), подготовка к обучению в школе. Диагностика и коррекция проблем развития детей раннего возраста (до 3-х лет). Коррекция эмоционально-волевой сферы. Работа проводится с использованием метода замещающего онтогенеза, сенсомоторной коррекции, методов когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, игровой терапии, элементов сенсорной интеграции. Консультирование родителей по вопросам развития и обучения детей.


Образование:
  • МГППУ — магистратура по специальности «Психология», специализация «Детская и семейная психотерапия» .
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — квалификация «Специалист по детской нейропсихологии и психокоррекции».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — квалификация «Педагог».


Курсы повышения квалификации:

  • Институт современных психологических технологий – «Использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» — «Практическая детская психология. Возрастно-психологическое консультирование родителей».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия — «Практические приемы телесно-ориентированной терапии (ТОТ) в работе нейропсихолога и психолога».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Современные методы нейровизуализации».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропедагогика особого детства».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропсихологическая помощь детям с нарушениями речи».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Тяжелые нарушения речи. Нейропсихологическая диагностика и коррекция».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Медицинские основы психолого-педагогической реабилитации».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» — «Нейропсихологическая стажировка».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» — «Диагностика детей с разными вариантами дизонтогенеза».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» — «Диспраксия: нейропсихологический подход».
  • ГАПОУ Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» — «Игровая нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного возраста».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» — «Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте: нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»- «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения».
  • ИПиКП – «Психотерапия эмоциональных нарушений у детей».
  • ИПиКП — «Психодиагностика развития, феноменологический подход».
  • ИПиКП — «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков».
  • МГППУ – «Когнитивная психотерапия депрессивных и тревожных расстройств».
  • Детская академия речи — «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».
  • Детская академия речи — «Электрическая активность головного мозга. Электроэнцефалограмма».
  • Детская академия речи — «Клинико-психологическая и нейропсихологическая диагностика детей и подростков. Разбор клинических случаев».
  • ООО «Нейропсихологический центр «Норма плюс» — «Коррекция дисграфии и дислексии.Нейропсихологический подход».
  • Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение» — «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции».

Кушникова Екатерина Юрьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог


Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция, в том числе детей с особенностями развития. Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, элементов сенсорной интеграции, песочной терапии, игровой терапия, сказкотерапии. Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений.


 Образование:
  • МГППУ – факультет экстремальной психологии, квалификация «Психолог».
  • РГСУ — квалификация «Клинический психолог».


Курсы повышения квалификации:

  • МИП — «Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция».
  • ГБУ Ресурсный центр «Спутник» — «Игра в дошкольном возрасте».
  • ГБУ Ресурсный центр «Спутник» — «Сексуализированное поведение детей: причины, последствия, возможности работы специалиста».
  • ГБУ ЦСПСиД «Измайлово» — «Психологическая диагностика и гармонизация семейных отношений. АРТ-терапевтическая методика «Увидеть себя глазами членов семьи»».
  • ГБУ ЦССВ имени Ю.В. Никулина – «Школа приемных родителей».
  • ГБУ Ресурсный центр «Спутник» — «Арт-терапевтические методы помощи детям и подросткам, в том числе по методу песочной терапии».
  • ГАУ г.Москвы «Институт дополнительного профессионального образования» — «Аутоагрессия несовершеннолетних».
  • ГАУ г.Москвы «Институт дополнительного профессионального образования» — «Организация сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
  • ГБУ г.Москвы «Московская служба психологической помощи населению» — «Системные расстановки».
  • ГБУ г. Москвы «Московская служба психологической помощи населению» — «Специализированные курсы по подбору персонала».
  • МГППУ – «Тренинг эффективного взаимодействия».
  • Детская академия речи — «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».
  • Детская академия речи — «Электрическая активность головного мозга. Электроэнцефалограмма».
  • Детская академия речи — «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
  • ГБУ Центр «Содействие» - «Работа с метафорическими картами "Родом из детства"». 
  • ГАУ «Институт дополнительного профессионального образования» – «Нейроандрагогика или обучение взрослых по законам мозга». 
  • ГБУ Центр «Содействие» – «Технология ведения случая в практике замещающих семей». 
  • АНО ДПО «Международная академия сексологии» – «Психологическое консультирование при работе с сексуальными дисфункциями, а также с нарушениями психогенного характера». 
  • АНО ДПО «НАДПО» – «Медиация: альтернативные способы урегулирования конфликтов». 
  • ГБУ Центр «Содействие» – «Технология разбора сложных случаев в практической работе специалистов, осуществляющих сопровождение замещающих семей». 
  • ГАУ «Институт дополнительного профессионального образования» – «Организация сопровождения замещающих семей». 
  • ГБУ Центр «Содействие» – «Восстановление истории жизни ребенка с использованием методов нарративной практики и генограммы». 
  • ГБУ ЦССВ имени Ю.В. Никулина – «Школа приемных родителей».
  • АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребёнка", Ахутина Т.В., Захарова Н.М. - "Дисграфия: нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями обучения".

Суворова Юлия Александровна

Нейроабилитолог, нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика эмоционально-личностного и когнитивного развития детей, выявление трудностей, препятствующих успешному усвоению школьной программы, выявление причин дезадаптации. Работа с детьми с СДВГ. Развитие ВПФ у детей с органическими поражениями головного мозга. Психокоррекционная и реабилитационная работа с детьми с логоневрозами, тиками, заиканием, ПТСР. Коррекция дисграфии. Арт-терапия, сказкотерапия.


Образование:

  • МГПУ — факультет психологии, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • МГПУ – специальность «Психология экстремальных профессий и состояний».
  • НИИДПО – квалификация «Нейропсихолог».


Курсы повышения квалификации:

  • РУДН – «Коррекция нарушений развития средствами арттерапии, музыкотерапии, сказкотерапии».
  • Академия повышения квалификации работников образования – «Концепция реабилитационной работы».
  • Детская академия речи — «Электрическая активность головного мозга. Электроэнцефалограмма».
  • Детская академия речи — «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции». Детская академия речи — «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
  • Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
  • Детская академия речи — «Речь и мышление: взаимосвязь, влияние на развитие ребенка».
  • Детская академия речи — «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».

Карелина Ольга Валерьевна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция, в том числе детей с особенностями развития по методу замещающего онтогенеза. На занятиях используются методики сенсомоторной коррекции и развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).  Песочная терапия, сказкотерапия, игровая терапия. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.


Основное образование:

  • ЯрГУ им. Демидова – специализация «Медицинская психология», квалификация «Психолог-преподаватель».


Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО ВШП — «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • ГАОУ ВПО МИОО — «Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста».
  • Авторский курс Ж. Кац — «Мышематика».
  • Детская академия речи — «Электрическая активность головного мозга. Электроэнцефалограмма».
  • Детская академия речи — «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».

Подольная Ольга Борисовна

Нейропсихолог, дестский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Коррекция (абилитация) детей с особенностями развития: ММД, ПЭП, РАС, ЗПР, алалия, дислексия, СДВГ, ДЦП и др. с использованием метода замещающего онтогенеза, сенсорной интеграции, песочной терапии, сказкотерапии, неврологической музыкальной терапии, образовательной кинезотерапии, игровой терапии. Разработка индивидуальных психокоррекционных и реабилитационных программ, оценка эффективности воздействия и динамики реабилитационного процесса. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.


Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова — психологический факультет, специализация «Прикладной психолог».
  • ТИЭИ — специализация «Коррекционный психолог».


Курсы повышения квалификации: 

  • МАПП — «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • Ассоциация образовательной кинезиологии — «Гимнастика мозга l».
  • УЦ НМиФО — «Музыкальная терапия в неврологической практике».
  • ЦЛП – «Музыка и голос в лечебной педагогике: использование различных музыкальных техник в работе с детьми с ОВЗ».
  • НОУ ИППиП — «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода».
  • НОУ ИППиП – «Теория и практика песочной терапии».
  • Детская академия речи — «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи — «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи — «Клинико-психологическая и нейропсихологическая диагностика детей и подростков. Разбор клинических случаев».
  • Детская академия речи — «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
  • Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
  • Детская академия речи — «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».

Матвеева Ольга Валерьевна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция нарушений развития познавательной сферы, учебной неуспеваемости, задержек психического развития, ММД, СДВГ. В работе используются методы сенсомоторной, двигательной, когнитивной коррекции, а также игровые технологии.


Образование:

  • ИПП — психолог, преподаватель психологии.


Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»;
  • ИПП – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»;
  • СПРР — «Диагностика и коррекция нарушений поведения детей с СДВГ».
  • Детская академия речи — «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи — «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи — «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи — «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи — «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи — «Клинико-психологическая и нейропсихологическая диагностика детей и подростков. Разбор клинических случаев».
  • Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».

Борунова Алёна Юрьевна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы, СДВГ, ЗРР, ЗПР. Помощь в разрешении школьной неуспеваемости. В работе используется метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, методы когнитивной коррекции, игровой терапии, элементов сенсорной интеграции.


Образование:

  • МПГУ – направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Практическая возрастная психология», квалификация «Психолог».


Курсы повышения квалификации:

  • ЧУ ОДПО ИСПТ – «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции и обучения».
  • Детская академия речи — «НейроИнтернатура».
  • Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
  • Детская академия речи — «Речь и мышление: взаимосвязь, влияние на развитие ребенка».
  • ФГБОУ ВО "РГСУ"– магистр по направлению подготовки "Нейродефектология и реабилитация обучающихся с ОВЗ".
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" - направление подготовки "Клиническая психология", квалификация "Клинический психолог".

Хлебопашева Екатерина Евгеньевна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Помощь в разрешении трудностей в обучении (невнимательность на уроке, «грязные» тетради, постоянные ошибки в письме, счете, чтении и пр.). Коррекция эмоционально-волевой сферы и детско-родительских отношений. Нейропсихологическая абилитация детей с особенностями в развитии.


Образование:

  • МГППУ – Психолог. Преподаватель психологии.


Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» — Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений
  • Московский гештальт институт – Арт-терапия с детьми и подростками
  • Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ – Совершенствование культуры речи
  • Институт прикладной психологии – Психология индивидуальности. Теория и практика.
  • Детская академия речи — «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • Детская академия речи — «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи — «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи — «Биоэлектрическая активность мозга. Особенности детской ЭЭГ: норма и патология».
  • Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи — «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи — «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи — «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи — «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции». Детская академия речи — «Клинико-психологическая и нейропсихологическая диагностика детей и подростков. Разбор клинических случаев».
  • Детская академия речи — «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
  • Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
  • Детская академия речи — «Речь и мышление: взаимосвязь, влияние на развитие ребенка».
  • АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребёнка" - "Нейропсихологический подход к коррекции почерка".
  • INPP - "Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная развивающая программа".
  • АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребёнка" - "Нейропсихологический подход к коррекции подчерка".
  • ЦНиСИ "Мудрое движение" - "Практикум по мануальным техникам в работе коррекционного специалиста".