Нейроабилитолог
Наши специалисты
Суворова Юлия Александровна
Нейроабилитолог, нейропсихолог, детский психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика эмоционально-личностного и когнитивного развития детей, выявление трудностей, препятствующих успешному усвоению школьной программы, выявление причин дезадаптации. Работа с детьми с СДВГ. Развитие ВПФ у детей с органическими поражениями головного мозга. Психокоррекционная и реабилитационная работа с детьми с логоневрозами, тиками, заиканием, ПТСР. Коррекция дисграфии. Арт-терапия, сказкотерапия.
Образование:
- МГПУ — факультет психологии, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
- МГПУ – специальность «Психология экстремальных профессий и состояний».
- НИИДПО – квалификация «Нейропсихолог».
Курсы повышения квалификации:
- РУДН – «Коррекция нарушений развития средствами арттерапии, музыкотерапии, сказкотерапии».
- Академия повышения квалификации работников образования – «Концепция реабилитационной работы».
- Детская академия речи — «Электрическая активность головного мозга. Электроэнцефалограмма».
- Детская академия речи — «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции». Детская академия речи — «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
- Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
- Детская академия речи — «Речь и мышление: взаимосвязь, влияние на развитие ребенка».
- Детская академия речи — «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».
Паламарчук Виталий Игоревич
Нейроабилитолог, нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: коррекционная работа с детьми с особенностями развития; работа с двигательной коррекцией по Семёнович; проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics; проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики; диагностика сенсорных нарушений; проведение занятий по сенсорной интеграции.
Основное образование:
- Первый МГМУ им. Сеченова, клиническая психология, ВСО и ПСР
Курсы повышения квалификации:
- АНО ЦИТРиСА «Мир ощущений».
- «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция. (Теория сенсорной интеграции. Методы диагностики сенсорных нарушений)».
- Детская академия речи — «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
- Детская академия речи — «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
- Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
- Детская академия речи — «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
-
Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».
- Детская академия речи — «Клинико-психологическая и нейропсихологическая диагностика детей и подростков. Разбор клинических случаев».
Крючкова-Еремеева Марина Вадимовна
Нейроабилитолог, нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста; нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости; профилактика дезадаптации младших школьников.
Образование:
- МГОПУ им. М.А. Шолохова – специальность «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Психологическое консультирование»
- МГППУ – углубленная специализация «Психологическое консультирование и психотерапия»
- МГППУ – специальность «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия»
Курсы повышения квалификации:
- Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии – «Основы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте».
- Центр скорой психологической помощи «Школа Антикризисного Реагирования» – «Нейропсихологическая супервизия».
- Научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С. Выготского Минобразования РФ, АНО «Школа «Премьер» – «Развитие жизненных навыков школьников как профилактика социальной дезадаптации».