Психологи Детской академии речи

Урекина Евгения Николаевна

Психолог, семейный психотерапевт

Основные направления профессиональной деятельности:

преодоление трудностей, связанных с воспитанием детей младшего возраста и подростков, проведение психотерапевтической коррекции, направленной на гармонизацию детско-родительских отношений, преодоление личностных кризисов, потери смысла жизни, развода, расставания с близким человеком, депрессии.

Образование:

  • МГОПУ им. Шолохова — специализация «Психолог, преподаватель психологии»
  • МИГиП – специализация «Гештальт-терапевт»

Курсы повышения квалификации:

  • Французский Институт Гештальта – курс «Повышение квалификации для гештальт-терапевтов».
  • МИОО – курс «Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция».

Отзывы о специалистах

Любимова Вероника Валерьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – факультет психологии, кафедра возрастной психологии, психолог.
  • Московский Институт Психоанализа – клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Института дефектологии и медицинской психологии Центра патологии речи и нейрореабилитации – «Патология речи у детей. Основы нейрореабилитации. Дисграфия, дислексия».
  • МГУ им. Ломоносова — «Арт-терапевтическая работа с семьей».
  • МГУ им. Ломоносова – «Психологическое сопровождение реабилитационного и лечебного процесса».
  • АНО ЦПИ «Русское общество психосоматики» – «Психотерапия психосоматических расстройств опорно-двигательного аппарата».

Конищева Наталия Юрьевна

 Нейропсихолог, психолог, арт-терапевт

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте. Коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПР, ЗПРР, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы, учебной неуспеваемостью). В работе используются методы сенсомоторной, двигательной, когнитивной коррекции, а также арт-терапия, песочная терапия, сказкотерапия, игровая терапия, интермодальная терапия экспрессивными искусствами.

Образование:

  • РосНОУ – Психолог. Преподаватель по специальности «Психология».

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика».
  • МГППУ – «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей».
  • МГППУ – «Интермодальная терапия экспрессивными искусствами».
  • ИСПТ и РОО «Арт-терапевтическая ассоциация» – «Арт-терапия: многообразие методов».
  • ИСПТ – «Детская и подростковая практическая психология».

Солодкова Анна Вадимовна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и  коррекция детей дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития, помощь школьникам в преодолении трудностей обучения. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений. Диагностика уровня развития познавательных процессов, готовности к обучению в школе и др.

Образование:

  • МГППУ – Психолог. Преподаватель психологии.
  • РГСУ – Клинический психолог

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – «Основы режиссёрского и актерского мастерства в практике психолога и педагога».
  • МГППУ – «Психология эмоционально-личностных конфликтов в семейных отношениях».
  • МАПП – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • НПЦ ДКНП – «Нейропсихологическая диагностика детей и подростков. Составление заключения».
  • Высшая школа делового администрирования – «Современные технологии инклюзивого образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».
  • Московский Гештальт Институт – долговременная обучающая программа «Теория и практика гештальт-терапии».
  • Московский Гештальт Институт – программа спецкурса по комплексной развивающей работе с детьми «Когда деревья были большими».
  • МАПП – «Песочная терапия. Практико-ориентированные курс, с опорой на юнгианскую аналитическую парадигму».
  • МАПП – «Современные подходы к диагностике и терапии расстройств аутистического спектра (РАС)».
  • МАПП – «Стигмы дизэмбриогенеза (малые аномалии развития)».
  • Центр «Нейропрактик» – «Тревожно-фобическое и обсессивно-компульсивное расстройства в детском возрасте».
  • ГППЦ ДОГМ – «Реализация адаптивных основных общеобразовательных программ обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе».
  • ГППЦ ДОГМ – «Организационные аспекты профилактики негативных проявлений среди обучающихся».
  • ГППЦ ДОГМ – «Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации».

 

Карелина Ольга Валерьевна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция, в том числе детей с особенностями развития по методу замещающего онтогенеза. На занятиях используются методики сенсомоторной коррекции и развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).  Песочная терапия, сказкотерапия, игровая терапия. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Основное образование:

  • ЯрГУ им. Демидова – специализация «Медицинская психология», квалификация «Психолог-преподаватель».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО ВШП – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • ГАОУ ВПО МИОО – «Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста».
  • Авторский курс Ж. Кац – «Мышематика».

Спасова Кристина Георгиевна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог-педагог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психолого-педагогическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, помощь в школьном обучении с учетом психологических особенностей ребенка, консультирование по вопросам детско-родительских отношений, подготовка к школе. Семейное консультирование. Арт-терапия. Помощь школьникам в преодолении тревожности и страхов.

Образование:

  • МПГУ – магистр по направлению «Психолого-педагогические методики коррекционной и развивающей работы в образовании».
  • ФГБУ ДПО ЦГМА – квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Детский нейропсихолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – педагог дополнительного художественного образования.

Курсы повышения квалификации:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
  • Московский институт психоанализа – «Семейное и детское психологическое консультирование».
  • Центр детской нейропсихологии «РОСТ» – «Нейропсихологическая диагностика».
  • Проект «Узнай, как лучше для ребенка» – «Нейропсихологическая коррекция дисграфии».
  • Центр «Мудрое движение» – «Модули метода замещающего онтогенеза, коррекция нарушений функций I блока мозга».

Романченко Анна Михайловна

Нейропсихолог, психолог, клинический психолог                                    

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций у детей.

Образование:

  • МППИ – квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • ФГБУ ДПО ЦГМА управления делами президента РФ – специальность «Клинический психолог».
  • НИИДПО – квалификация «Нейропсихолог детского возраста».

Курсы повышения квалификации:

  • Нейропсихологический центр «РОСТ» – «Супервизия по нейропсихологической диагностике».

Истомина Алёна Александровна

Нейропсихолог,  детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности:  нейропсихологическая диагностика  детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция нарушений развития недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, элементов сенсорной интеграции, песочной терапии, сказкотерапии.

Образование:

  • РГППУ – магистр психологии.
  • УрГПУ – детская (возрастная) практическая психология.

Курсы повышения квалификации:

  • УрГПУ – нейропсихологисческая диагностика и коррекция.
  • Психологический центр «Белый слон» – нейропсихологический подход в воспитании и развитии детей.
  • Международный союз сказкотерапевтов. «Теория и практика комплексной сказкотерапии». «Песочная терапия».

Посох Мария Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог-консультант

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте. Разработка индивидуальных программ коррекционной работы. Диагностика готовности к школе. Коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ОНР, РДА, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы). Коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей. Индивидуальное консультирование в сфере детско-родительских, семейных отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – факультет психологии, квалификация «Психолог».
  • МПСИ – факультет клинической психологии, квалификация «Клинический психолог».
  • ДГТУ – факультет психологии, направление подготовки «Психологическое консультирование и психотерапия».

Курсы повышения квалификации:

  • ВГАППССС – «Нейропсихология детского возраста».
  • Керре Н.О. – «Дифференциальная диагностика ментальных нарушений».
  • Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства – «Технологии поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития».
  • Дерябкина Ю.А. – «Музыкально-ритмические игры по запуску речи».
  • Владимир Гусаковский – «TA 101 course».
  • Психологический центр «18-а» – «Основы психотерапии – Интегративный подход».
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Ачина А.В. – «Психологическое консультирование».