Психологи Детской академии речи

Урекина Евгения Николаевна

Психолог, семейный психотерапевт

Основные направления профессиональной деятельности:

преодоление трудностей, связанных с воспитанием детей младшего возраста и подростков, проведение психотерапевтической коррекции, направленной на гармонизацию детско-родительских отношений, преодоление личностных кризисов, потери смысла жизни, развода, расставания с близким человеком, депрессии.

Образование:

  • МГОПУ им. Шолохова — специализация «Психолог, преподаватель психологии»
  • МИГиП – специализация «Гештальт-терапевт»

Курсы повышения квалификации:

  • Французский Институт Гештальта – курс «Повышение квалификации для гештальт-терапевтов».
  • МИОО – курс «Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция».

Отзывы о специалистах

Любимова Вероника Валерьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова — факультет психологии, кафедра возрастной психологии, психолог.
  • Московский Институт Психоанализа – клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Института дефектологии и медицинской психологии Центра патологии речи и нейрореабилитации – «Патология речи у детей. Основы нейрореабилитации. Дисграфия, дислексия».
  • МГУ им. Ломоносова — «Арт-терапевтическая работа с семьей».
  • МГУ им. Ломоносова – «Психологическое сопровождение реабилитационного и лечебного процесса».
  • АНО ЦПИ «Русское общество психосоматики» — «Психотерапия психосоматических расстройств опорно-двигательного аппарата».
  • Детская академия речи — «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи — «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».
  • Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии — «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков».

Карелина Ольга Валерьевна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция, в том числе детей с особенностями развития по методу замещающего онтогенеза. На занятиях используются методики сенсомоторной коррекции и развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).  Песочная терапия, сказкотерапия, игровая терапия. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Основное образование:

  • ЯрГУ им. Демидова – специализация «Медицинская психология», квалификация «Психолог-преподаватель».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО ВШП — «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • ГАОУ ВПО МИОО — «Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста».
  • Авторский курс Ж. Кац — «Мышематика».

Суворова Юлия Александровна

Нейропсихолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика эмоционально-личностного и когнитивного развития детей, выявление трудностей, препятствующих успешному усвоению школьной программы, выявление причин дезадаптации. Работа с детьми с СДВГ. Развитие ВПФ у детей с органическими поражениями головного мозга. Психокоррекционная и реабилитационная работа с детьми с логоневрозами, тиками, заиканием, ПТСР. Коррекция дисграфии. Арттерапия, сказкотерапия.

Образование:

  • МГПУ — факультет психологии, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • МГПУ – специальность «Психология экстремальных профессий и состояний».
  • НИИДПО – квалификация «Нейропсихолог».

Курсы повышения квалификации:

  • РУДН – «Коррекция нарушений развития средствами арттерапии, музыкотерапии, сказкотерапии».
  • Академия повышения квалификации работников образования – «Концепция реабилитационной работы».

Гритчина Александра Михайловна

Нейропсихолог, педагог-психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Разработка и реализация индивидуальных коррекционных программ с учетом психологических характеристик и особенностей развития высших психических функций ребёнка. В работе используется метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, методы когнитивной коррекции.

Образование:

  • МГППУ – направление «Психолого-педагогическое образование», квалификация «Педагог-психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «НИИДПО» — «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения».
  • ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы» — «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации».
  • НИУ «Высшая школа экономики» — «Профессиональная коммуникация с родителями обучающихся в образовательной организации».

Моисеева Мария Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, патопсихологическая, психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция проблем развития детей, в том числе ЗПР, ЗПРР, ЗРР, СДВГ, ДЦП, РАС, РДА и др. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей школьного обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия), подготовка к обучению в школе. Диагностика и коррекция проблем развития детей раннего возраста (до 3-х лет). Коррекция эмоционально-волевой сферы. Работа проводится с использованием метода замещающего онтогенеза, сенсомоторной коррекции, методов когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, игровой терапии, элементов сенсорной интеграции. Консультирование родителей по вопросам развития и обучения детей.

Образование:

  • МГППУ — магистратура по специальности «Психология», специализация «Детская и семейная психотерапия» .
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — квалификация «Специалист по детской нейропсихологии и психокоррекции».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — квалификация «Педагог».

Курсы повышения квалификации:

  • Институт современных психологических технологий – «Использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» — «Практическая детская психология. Возрастно-психологическое консультирование родителей».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия — «Практические приемы телесно-ориентированной терапии (ТОТ) в работе нейропсихолога и психолога».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Современные методы нейровизуализации».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропедагогика особого детства».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропсихологическая помощь детям с нарушениями речи».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Тяжелые нарушения речи. Нейропсихологическая диагностика и коррекция».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Медицинские основы психолого-педагогической реабилитации».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» — «Нейропсихологическая стажировка».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» — «Диагностика детей с разными вариантами дизонтогенеза».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» — «Диспраксия: нейропсихологический подход».
  • ГАПОУ Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» — «Игровая нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного возраста».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» — «Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте: нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»- «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения».
  • ИПиКП – «Психотерапия эмоциональных нарушений у детей».
  • ИПиКП — «Психодиагностика развития, феноменологический подход».
  • ИПиКП — «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков».
  • МГППУ – «Когнитивная психотерапия депрессивных и тревожных расстройств».

 

Борунова Алёна Юрьевна

Нейропсихолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы, СДВГ, ЗРР, ЗПР. Помощь в разрешении школьной неуспеваемости. В работе используется метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, методы когнитивной коррекции, игровой терапии, элементов сенсорной интеграции.

Образование:

  • МПГУ – направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Практическая возрастная психология», квалификация «Психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • ЧУ ОДПО ИСПТ – «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции и обучения».
  • Детская академия речи — «НейроИнтернатура».

Бражкина Оксана Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, выявление актуального уровня сформированности психических функций ребенка, выделение зоны ближайшего развития, определение уровня «созревания» мозговых структур. Составление программ нейропсихологической коррекции с включением глазодвигательных, дыхательных упражнений, упражнений, направленных на активизацию и стабилизацию тонуса мышц, развитие межполушарного взаимодействия, тонкой моторики, орального праксиса, формирование пространственных представлений. Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление и др.).

Образование:

  • «НЧОУ ВПО МАО Натальи Нестеровой» — специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • «Институт организационной психологии» — специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ВО МИСАО – «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» — «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» — «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения».
  • ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие»- «Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений».
  • ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации» — «Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков».
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» -«Использование методов и техник когнитивно-поведенческой терапии в практике психолого-педагогического сопровождения школьников».
  • «Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии» — «Песочная терапия. Путь проживания травматического опыта».
  • «Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии» — «Работа с детьми в песочной терапии».
  • АНО ВО МИСАО — «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях ФГОС».

Плисова Анастасия Михайловна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Коррекционно-развивающая работа с неговорящими детьми, с детьми с нарушениями речи и развития (РАС, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ОНР). Коррекция эмоционально-волевой сферы и поведения. Помощь в разрешении школьной неуспеваемости (трудности в письме, счёте, чтении). Психологическое консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.

Образование:

  • МГПУ – квалификация «Детский психолог»
  • АНО «НИИДПО» — «Нейропсихология детского возраста»

Курсы повышения квалификации:

  • МГПУ – «Семейное консультирование».
  • АНО «НИИДПО» — «Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста».

Макеев Дмитрий Игоревич

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика психологической готовности детей к школе и её формирование. Помощь в школьном обучении с учетом психологических характеристик ребенка. Семейное консультирование, разрешение трудностей детско-родительских отношений.

Образование:

  • НИУ «БГУ» — направление «Психология», квалификация «Психолог».
  • НИУ «БГУ» — направление «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • КГМУ – «Нейропсихологические механизмы аддиктивного поведения».
  • ОГАОУ ДПО «БИРО» — «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО».
  • Детская академия речи – «НейроИнтернатура».

Калашникова Оксана Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте. Коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПР, ЗПРР, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы). Консультирование родителей.

Образование:

  • ФГБОУ ВПО ГКА им. Маймонида – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель клинической психологии».
  • ГБОУ ВПО МГППУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • ИНТ – «Развивающая технология «Игры с песком».
  • ГБОУ ВО «АСОУ» – «Диагностико-коррекционный инструментарий в работе педагога-психолога».
  • ГБОУ ВО «АСОУ»  – «Использование рисуночных методик в психокоррекционной и развивающей работе».

Кусова Елена Дмитриевна

Нейропсихолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Разработка и реализация индивидуальных коррекционных программ. Коррекционная работа с детьми, имеющими СДВГ, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, особенности эмоционально-волевой сферы. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей школьного обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия), подготовка к обучению в школе.  В работе используется метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, методы когнитивной коррекции, игровой терапии, элементов сенсорной интеграции.

Образование:

  • МГППУ – направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», квалификация «Психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика».
  • МГППУ – «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей».
  • ООО «Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия» — «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • ООО «Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия» — «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».

Синицына Юлия Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, патопсихологическая диагностика, диагностика готовности к обучению в школе, сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция нарушений психического и речевого развития (ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС), профилактика и коррекция трудностей обучения младших школьников.

        Образование:

  • НОУ ИССО – специальность «Психология. Психологическое консультирование», квалификация «Психолог».
  • МГППУ – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика и нейропсихологический подход к коррекции нарушений развития у детей».
  • МГППУ, НИИ психиатрии имени Сербского – «Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии».

Серикова Галина Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей с особенностями развития (РАС, СДВГ, ЗПР и др.). В работе используются нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза, вестибулярная нейрокоррекция детей школьного возраста, имеющих поведенческие и школьные трудности.

Образование:

  • ГАУГН – магистратура по направлению «Психологическое консультирование и клиническая психология».
  • РГСУ – квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «Высшая школа психологии» — квалификация «Психолог-консультант».

Курсы повышения квалификации:

  • Центр «НейроПрактик» — «Работа нейропсихолога с детьми раннего возраста».
  • Центр «НейроПрактик» — «Стигмы дизэмбиогенеза».
  • Центр «НейроПрактик» — «Вестибулярная нейрокоррекция детей школьного возраста».
  • Центр «НейроПрактик» — «Диагностика и коррекция первичных патологических рефлексов у детей».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Развитие произвольной регуляции деятельности у детей».
  • АНО ДПО «Высшая школа психологии» — «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».

Яндекс.Метрика