Нейроабилитолог

Наши специалисты

Суворова Юлия Александровна

Нейроабилитолог, нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика эмоционально-личностного и когнитивного развития детей, выявление трудностей, препятствующих успешному усвоению школьной программы, выявление причин дезадаптации. Работа с детьми с СДВГ. Развитие ВПФ у детей с органическими поражениями головного мозга. Психокоррекционная и реабилитационная работа с детьми с логоневрозами, тиками, заиканием, ПТСР. Коррекция дисграфии. Арт-терапия, сказкотерапия.


Образование:

  • МГПУ — факультет психологии, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • МГПУ – специальность «Психология экстремальных профессий и состояний».
  • НИИДПО – квалификация «Нейропсихолог».


Курсы повышения квалификации:

  • РУДН – «Коррекция нарушений развития средствами арттерапии, музыкотерапии, сказкотерапии».
  • Академия повышения квалификации работников образования – «Концепция реабилитационной работы».
  • Детская академия речи — «Электрическая активность головного мозга. Электроэнцефалограмма».
  • Детская академия речи — «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции». Детская академия речи — «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
  • Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
  • Детская академия речи — «Речь и мышление: взаимосвязь, влияние на развитие ребенка».
  • Детская академия речи — «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».

Паламарчук Виталий Игоревич

Нейроабилитолог, нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: коррекционная работа с детьми с особенностями развития; работа с двигательной коррекцией по Семёнович; проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics; проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики; диагностика сенсорных нарушений; проведение занятий по сенсорной интеграции.


Основное образование:

  • Первый МГМУ им. Сеченова, клиническая психология, ВСО и ПСР


Курсы повышения квалификации:

  • АНО ЦИТРиСА «Мир ощущений».
  • «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция. (Теория сенсорной интеграции. Методы диагностики сенсорных нарушений)».
  • Детская академия речи — «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи — «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи — «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи — «Клинико-психологическая и нейропсихологическая диагностика детей и подростков. Разбор клинических случаев».

Крючкова-Еремеева Марина Вадимовна

Нейроабилитолог, нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста; нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости; профилактика дезадаптации младших школьников.


Образование:

  • МГОПУ им. М.А. Шолохова – специальность «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Психологическое консультирование»
  • МГППУ – углубленная специализация «Психологическое консультирование и психотерапия»
  • МГППУ – специальность «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия»


Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии – «Основы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте».
  • Центр скорой психологической помощи «Школа Антикризисного Реагирования» –  «Нейропсихологическая супервизия».
  • Научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С. Выготского Минобразования РФ, АНО «Школа «Премьер» – «Развитие жизненных навыков школьников как профилактика социальной дезадаптации».