Программа семинара

Особенности коррекционной работы с безречевыми детьми с РАС: теория и практика

  1. Основные особенности развития детей с РАС:
  • особенности восприятия, памяти, внимания, мышления;
  • специфика эмоционально – волевой сферы;
  • разграничение РАС с другими логопедическими нарушениями (сенсомоторной алалией, аутизмом, СДВГ).

 

2. Организация коррекционно-развивающих и обучающих занятий:

  • диагностика;
  • организация пространства для детей с РАС;
  • специфика и структура занятий;
  • расписание, пиктограммы, жетоны как основа занятия с детьми с поведенческими особенностями.

 

3. Методы формирования речи как средства коммуникации у детей с РАС:

  • развитие системы межанализаторных связей как основы для формирования предпосылок общения;
  • формирования межполушарного взаимодействия;
  • способы вызывания звуков. 

 

4. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса детей с РАС:

  • адаптация классических логопедических программ для детей с РАС;
  • составление индивидуального плана коррекции.

________________________________

Авторский курс Царевой Н.С. Защищено законом об авторском праве.