Курс повышения квалификации «НейроИнтернатура»

Стань экспертом в коррекционной работе с детьми с ЗРР, ЗПР, РАС, алалией и СДВГ.

Учитесь в самой крупной сети детских логопедических центров в России. Основана в 2012 году
Осваивайте практические навыки работы с детьми от 2.5 лет с тяжелыми речевыми и поведенческими нарушениями, стажируясь в центрах Детской академии речи
Получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца (государственная лицензия №038824)

Этот курс для вас будет интересен, если Вы:

  • Нейропсихолог
  • Психолог
  • Логопед
  • Педагог
  • Специальный педагог
  • Социальный педагог
  • Тьютор
  • Родитель

Куратор курса Данекина Варвара Викторовна

Руководитель методического отдела «Детская академия речи», ЦРН «ДокторНейро» и логопедического детского сада «ДАРвиль»

Опыт педагогической деятельности более 25 лет

Образование:

  • БГПУ им. Петровского – специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов».
  • МГПУ – специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».
  • РГСУ – программа «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • Институт коррекционной педагогики РАО – программа «Коррекционно-развивающее обучение детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста» со специализацией «Специалист системы коррекционно-развивающего обучения».

  1. Междисциплинарный системный подход в коррекции речевых нарушений у детей раннего и дошкольного возраста
  2. Высшие психические функции человека
  3. Теория системной динамической организации ВПФ как методологическая основа коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога
  4. Основные речевые расстройства, встречающиеся в практике коррекционных центров
  5. Нейропсихологический подход: стадии созревания высших психических функций до появления нормативной речи
  6. Особенности онтогенеза дошкольного и младшего школьного возраста
  7. Концепция трёх структурно-функциональных блоков головного мозга А.Р. Лурия 
  8. Блок I – Блок регуляции и активации (Энергетический)
  9. Блок II – Блок приёма, переработки и хранения экстерорецептивной информации
  10. Блок III – Блок целеполагания, планирования регуляции и контроля сложных форм психической деятельности
  11. Межполушарное взаимодействие
  12. Левшество. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей-левшей
  13. Нейропсихологический симптом и нейропсихологический синдром
  14. Основные нейропсихологические синдромы. Часть 1.
  15. Основные нейропсихологические синдромы Часть 2.
  16. Практические примеры функциональных нарушений при синдромах отклоняющегося развития
  17. Нейропсихологическая диагностика детей в клинической практике
  18. Нейропсихологические пробы, диагностические методики. Написание заключения
  19. Основной метод нейропсихологической коррекции — метод замещающего отногенеза
  20. Нейропсихологическая коррекция. Коррекция I ФБМ
  21. Нейропсихологическая коррекция. Коррекция II ФБМ
  22. Нейропсихологическая коррекция. Коррекция III ФБМ
  23. Развитие межполушарного взаимодействия
  24. Методики коррекционной работы, оборудование, инструменты коррекционной работы нейропсихолога
  25. Развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка. Развитие мотивации к занятиям
  26. Развитие общей моторики, мелкой моторики как основа формирования ВПФ
  27.  Нейропсихологическая работа с детьми с аутистическим спектром
  28. Обзор дополнительных реабилитационных методов: баламетрикс, ТМС, Томатис

  1. Практическое занятие. Нейропсихологическая диагностика ребенка 6 лет

  2. Практическое занятие. Нейропсихологическая диагностика ребенка 4 лет

  3. Практическое занятие. Нейропсихологическая диагностика ребенка 7 лет

  4. Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с РАС

  5. Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с ОНР I

  6. Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с гиперактивностью

  7. Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с ЗПР

  8. Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с алалией

  9. Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с дизартрическим компонентом

Программы обучения

Форма обучения очно-дистанционная
Курс 72 часа
Форма обучения очно-дистанционная
  • Видеолекции
  • Практический видеокурс - разбор кейсов
  • Стажировка в центрах Детской академии речи​
  • Поддержка и консультация Старшего методиста
  • Чат единомышленников: бессрочная поддержка наших выпускников в закрытом чате со Старшим методистом
  • Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ
  • Промежуточное тестирование
  • Итоговая аттестация
  • Выдача удостоверения Государственного образца о повышении квалификации
Форма обучения: дистанционная
Курс 52 часа
Форма обучения: дистанционная
Форма обучения: очная
Курс 22 часа
Форма обучения: очная
  • Стажировка в центрах Детской академии речи​
  • Поддержка и консультация Старшего методиста
  • Выдача сертификата

Заказать консультацию


ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных