Нейропсихологи Детской академии речи

попугай

На базе нашего центра проходят курсы обучения нейропсихологов ведущими специалистами. Подробности по ссылке.

Крючкова-Еремеева Марина Вадимовна

Нейроабилитолог, нейропсихолог, клинический психолог                                          

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста; нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости; профилактика дезадаптации младших школьников.

Образование:

  • МГОПУ им. М.А. Шолохова – специальность «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Психологическое консультирование»
  • МГППУ – углубленная специализация «Психологическое консультирование и психотерапия»
  • МГППУ – специальность «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия»

Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии – «Основы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте».
  • Центр скорой психологической помощи «Школа Антикризисного Реагирования» –  «Нейропсихологическая супервизия».
  • Научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С. Выготского Минобразования РФ, АНО «Школа «Премьер» – «Развитие жизненных навыков школьников как профилактика социальной дезадаптации».


Фирсова Ольга Анатольевна

Нейропсихолог, кинезиолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, помощь в школьном обучении с учетом психологических характеристик ребенка, консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – психологический факультет, кафедра педагогической психологии – психолог
  • МГУ им. М.В. Ломоносова – аспирантура психологического факультета

Курсы повышения квалификации:

  • Институт бизнеса и политики – «Основы нейропсихологии детского возраста. Сенсомоторная коррекция при нарушениях развития”
  • Институт психотерапии – «Основы современных психотерапевтических техник”
  • International Society for cultural and activity research. 3rd, 4th, 5th International ISCAR Summer University
  • Психотерапевтический институт Бергенхаузена (Германия) – «Методы гуманистической психодрамы “
  • Санкт-Петербургский государственный университет, Восточный факультет – курс повышения квалификации специалистов-психологов (регион Восточная Азия)
  • ГБОУ ВПО МГППУ – программа повышения квалификации в рамках Инновационной образовательной программы
  • ГБОУ ВПО МГППУ – программа «Основы психологического консультирования”
  • МИПКРО – программа «Социализация и адаптация детей в школе”
  • Детская академия речи – «Нейропсихологическая диагностика в клинической практике” (семинар-практикум)
  • Семинар Ассоциации Нейропсихологов и Психотерапевтов – «Использование электроэнцефалографии (ЭЭГ) в нейропсихологической коррекции и детской консультационной психологической практике
  • Институт психотерапии и клинической психологии -«Живой песок” (Kinetic sand) в работе с детьми и родителями
  • International College Kinesiology (подготовка по мышечному тестированию с целью улучшения пасторального равновесия и снижению физического и умственного дискомфорта)
  • Тренинг  RESET по методу Ф. Рафферти по балансировке височно-нижнечелюстного сустава.
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжелых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Деришева Наталья Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Арт-терапия. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.

Образование:

  • РГГУ – психологический факультет

Курсы повышения квалификации:

  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Психотерапия, психологическая коррекция и консультирование детей и подростков»
  • Российский государственный медицинский университет – профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология
  • Высшая школа психологии (Институт) – курс «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции».
  • Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Хлебопашева Екатерина Евгеньевна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Помощь в разрешении трудностей в обучении (невнимательность на уроке, «грязные» тетради, постоянные ошибки в письме, счете, чтении и пр.). Коррекция эмоционально-волевой сферы и детско-родительских отношений. Нейропсихологическая абилитация детей с особенностями в развитии.

Образование:

  • МГППУ – Психолог. Преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» – Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений
  • Московский гештальт институт – Арт-терапия с детьми и подростками
  • Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ – Совершенствование культуры речи
  • Институт прикладной психологии – Психология индивидуальности. Теория и практика.
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи – «Биоэлектрическая активность мозга. Особенности детской ЭЭГ: норма и патология».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Соловьева Ольга Андреевна

Нейропсихолог, клинический психолог, кинезиолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, коррекционная работа с детьми с такими нарушениями, как ЗРР, ОНР, алалия, СДВГ, неврологический симптокомплексом, кинезиологическая работа с детьми и подростками.

Образование:

  • МГППУ — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии» — Психотерапевтическая кинезиология.
  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии» — Образовательная кинезиология.
  • Институт системного консультирования и тренинга — Основы психотерапевтических техник.
  • Центр нарративной психологии и практики — Нарративная терапия.
  • Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Паламарчук Виталий Игоревич

Нейроабилитолог, клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: коррекционная работа с детьми с особенностями развития; работа с двигательной коррекцией по Семёнович; проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics; проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики; диагностика сенсорных нарушений; проведение занятий по сенсорной интеграции.

Основное образование:

  • Первый МГМУ им. Сеченова, клиническая психология, ВСО и ПСР

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ЦИТРиСА «Мир ощущений».
  • «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция. (Теория сенсорной интеграции. Методы диагностики сенсорных нарушений)».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Матвеева Ольга Валерьевна

Нейропсихолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция нарушений развития познавательной сферы, учебной неуспеваемости, задержек психического развития, ММД, СДВГ. В работе используются методы сенсомоторной, двигательной, когнитивной коррекции, а также игровые технологии.

Образование:

  • ИПП – психолог, преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»;
  • ИПП – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»;
  • СПРР – «Диагностика и коррекция нарушений поведения детей с СДВГ».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Мейдан Людмила Геннадьевна

Нейропсихолог
 
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция (работа по методу замещающего онтогенеза). Разработка индивидуальных коррекционных программ. Работа с детьми дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития, помощь школьникам в преодолении трудностей обучения.
 
Образование:
  • Институт психоанализа г. Москва – Психолог. Преподаватель по специальности «Психология»
  • НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва «Нейропсихология. Нейропсихология детского возраста. Нейропсихологическая коррекция детей и подростков.»
Курсы повышения квалификации:
  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия — «Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)».
  • Российская медицинская академия непрерывного образования – «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии»
  • Российская медицинская академия непрерывного образования – «Психотерапия и актуальные вопросы медицинской психологии»
  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Адаптация ребенка в детском саду и в школе. Формы и причины дезадаптации. Коррекционная работа с ребенком и родителями.»
  • Негосударственное образовательное учреждение «Школа эйдетики» – «Развитие внимания и памяти. Быстрочтение и мнемотехника».
  • Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи – «Биоэлектрическая активность мозга. Особенности детской ЭЭГ: норма и патология».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Лагуткина Татьяна Александровна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте.
Коррекционная и развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития (СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РАС и др.), помощь школьникам в преодолении трудностей обучения, взаимодействия со сверстниками, профилактика школьной дезадаптации. Диагностика готовности к школьному обучению или при поступлении в другие образовательные учреждения.
Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, элементов сенсорной интеграции, песочной терапии, сказкотерапии, недирективной игровой терапии.
Коррекция эмоционально-личностной, поведенческой и коммуникативной сфер: преодоление страхов, тревожности и агрессивного поведения у детей. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
 
Образование:
  • МГППУ – специальность «Психолог. Преподаватель психологии»
 
Курсы повышения квалификации:
  • ВШПК – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
  • ВШПК – «Ребенок с нарушениями развития: эмоционально-волевые, регуляторные, поведенческие проблемы, аутизм, задержка психического развития. Диагностика и коррекционная помощь»
  • МПСУ – «Применение принципов прикладного анализа поведения для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов согласно профстандарту и ФГОС 3+»
  • МГППУ – «Психологическая профилактика социальных рисков»
  •  МГППУ – «Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте»
  • ИГПСП – «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе»
  • ВШПК – «Семейное консультирование в интегративном подходе».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Лучшева Светлана Ярославовна

Нейропсихолог,  клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза. Диагностика готовности к школьному обучению. Преодоление страхов, тревожности и агрессивного поведения у детей. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей. Коррекция детско-родительских отношений. Использование в работе с детьми метода песочной терапии, сказкотерапии.

Образование:

  • МПСУ – клинический психолог.
  • ГОУ ВПО «Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации» – психолог, преподаватель психологических дисциплин по специальности “Психология”.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБНУ “ИИДСВ РАО” – “Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза”.
  • МОСКОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии».
  • Институт практической психологии «Иматон» – «Метод «sand-аrt». Психотерапевтические ресурсы рисования песком».
  • ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования – «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра».
  • МГППУ – “Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе».
  • ВЫСШАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ – «Sandplay, песочная терапия» в рамках аналитической психологии.
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • ФГБНУ “ИИДСВ” – “Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения”.
 

Любимова Вероника Валерьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – факультет психологии, кафедра возрастной психологии, психолог.
  • Московский Институт Психоанализа – клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Института дефектологии и медицинской психологии Центра патологии речи и нейрореабилитации – «Патология речи у детей. Основы нейрореабилитации. Дисграфия, дислексия».
  • МГУ им. Ломоносова — «Арт-терапевтическая работа с семьей».
  • МГУ им. Ломоносова – «Психологическое сопровождение реабилитационного и лечебного процесса».
  • АНО ЦПИ «Русское общество психосоматики» – «Психотерапия психосоматических расстройств опорно-двигательного аппарата».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Кузьменкова Наталья Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики детей дошкольного и школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей с нарушениями развития (РАС, СДВГ, ЗПР и др.). Нейропсихологическая реабилитация.

Основное образование:

  • ГрГУ — учитель русского языка и литературы.
  • РГГУ — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБНУ «ИИДСВ РАО» — «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
  • МИП — «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • Университет детства — «Нейропсихологический подход к помощи детям с трудностями обучения».
  • Семинар Валентины Паевской — «Особенности работы педагога с детьми с ЗПР, ЗРР, СДВГ, повышенной тревожностью».

Подольная Ольга Борисовна

Нейропсихолог, детский психолог, коррекционный психолог, неврологический музыкальный терапевт, член Ассоциации игровой терапии

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Коррекция (абилитация) детей с особенностями развития: ММД, ПЭП, РАС, ЗПР, алалия, дислексия, СДВГ, ДЦП и др. с использованием метода замещающего онтогенеза, сенсорной интеграции, песочной терапии, сказкотерапии, неврологической музыкальной терапии, образовательной кинезотерапии, игровой терапии. Разработка индивидуальных психокоррекционных и реабилитационных программ, оценка эффективности воздействия и динамики реабилитационного процесса. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова — психологический факультет, специализация «Прикладной психолог».
  • ТИЭИ — специализация «Коррекционный психолог».

Курсы повышения квалификации: 

  • МАПП – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • Ассоциация образовательной кинезиологии – «Гимнастика мозга l».
  • УЦ НМиФО – «Музыкальная терапия в неврологической практике».
  • ЦЛП – «Музыка и голос в лечебной педагогике: использование различных музыкальных техник в работе с детьми с ОВЗ».
  • НОУ ИППиП – «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода».
  • НОУ ИППиП – «Теория и практика песочной терапии».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Галич Мария Михайловна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности:нейропсихологическая диагностика и коррекция, в том числе детей с особенностями развития (СДВГ, РАС, и др.) Коррекция школьной неуспеваемости, дисграфии, дислексии, нарушений и задержек развития высших психических функций. Детская психотерапия, игровая психотерапия (агрессия, тревожность, страхи, невроз, трудности адаптации в коллективе и взаимодействии со сверстниками, проблемы в детско-родительских отношениях). Консультирование родителей по вопросам детства. Консультирование взрослых по личным вопросам и психотерапия.

Образование:

  • ПГПУ им. В.Г. Белинского – квалификация «Логопед. Специальный психолог».
  • МПГУ – квалификация «Практический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Клинический психолог, нейропсихолог».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии “Генезис” – Детский и юношеский психотерапевт.

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Клинический психолог, нейропсихолог».
  • Институт возрастной физиологии Российской академии образования – «Основы нейропсихологии развития».
  •  Московский гештальт институт – «Гештальт терапия. I ступень».
  •  Институт Практической Психологии и Психоанализа – «Игровая терапия, центрированная на ребенке».
  • Институт Психодрамы и Ролевого тренинга – «Психодрама. Групповая терапия».
  • Центр Е.В. Максимовой «Со-творение» – «Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Романова Мария Анатольевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика состояния высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение нейропсихологических коррекционно-развивающих занятий, проведение комплексной психомоторной и когнитивной коррекции. Консультирование родителей.

Образование:

  • ГБОУ ВПО МГППУ – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России – квалификация «Клинический психолог».
  • ГАОУ ВО МГПУ – магистр по направлению “Специальное (дефектологическое) образование”, профиль “Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения”.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России – «Разработка и реализация профессиональных программ в условиях перехода к системе непрерывного образования».
  • МГПУ – “Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи”.

Сигачева (Лотникова) Светлана Игоревна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ОНР, РДА, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы). Коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.

Образование:

  • АГМУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Иматон – «Метод песочного рисования «Sand-Art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком».

Конищева Наталия Юрьевна

Нейропсихолог, психолог, арт-терапевт

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте. Коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПР, ЗПРР, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы, учебной неуспеваемостью). В работе используются методы сенсомоторной, двигательной, когнитивной коррекции, а также арт-терапия, песочная терапия, сказкотерапия, игровая терапия, интермодальная терапия экспрессивными искусствами.

Образование:

  • РосНОУ – Психолог. Преподаватель по специальности «Психология».

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика».
  • МГППУ – «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей».
  • МГППУ – «Интермодальная терапия экспрессивными искусствами».
  • ИСПТ и РОО «Арт-терапевтическая ассоциация» – «Арт-терапия: многообразие методов».
  • ИСПТ – «Детская и подростковая практическая психология».

Сащенко Марина Валентиновна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста и подростков, нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, профилактика дезаптации младших школьников. Коррекционная работа с детьми, имеющими особенности развития (РАС, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ДЦП, синдром Дауна, снижение слуха, невротизация), коррекция дисграфии, дислексии, дизартрии, алалии.  Психологическое консультирование родителей детей с особенностями в развитии по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации – квалификация «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия».
  • Московский институт психоанализа – магистр психологии по направлению «Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование».

Курсы повышения квалификации:

  • Московский институт психоанализа – «Психоаналитическое консультирование, диагностика, психопатология и психоаналитическая психотерапия в детском и подростковом возрасте».

Пушкина Лариса Вячеславовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика готовности к школе. Разработка индивидуальных программ коррекционной работы. Проведение нейропсихологической коррекции (когнитивной, сенсомоторной коррекции с использованием метода замещающего онтогенеза). Опыт работы с детьми ЗПР, ЗПРР, ТНР, РАС, СДВГ, ММД, с детьми, испытывающими трудности обучения, имеющими нарушения поведения. Профилактика школьной дезадаптации. Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, развития и воспитания детей.

Образование:

  • МГОПУ имени М. А. Шолохова – специальность «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии».
  • АНО ДПО Институт психотерапии и клинической психологии – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации».
  • ИПиКП – «Нейропсихология детского возраста. Методы нейропсихологической коррекции».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» – авторский семинар по применению коррекционно-развивающей методики «Умные мячики».
  • ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» – «Применение методов прикладного анализа поведения при обучении, поддержке и развитии детей с ОВЗ и аутизмом, согласно ФГОС НОО».
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» – «Психолого-педагогическая помощь детям и родителям. Интегративный подход».
  • МГППУ – «Современные технологии психологической диагностики младших школьников».
  • МГППУ – «Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте».
  • МГППУ – «Психология семьи и семейная психотерапия».
  • МГППУ – «Сказкотерапия для дошкольников и школьников».
  • МГПУ – «Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты».
  • Институт психологии и педагогики – «Мировые практики сохранения здоровья и социальной реабилитации детей с проблемами».
  • ГБУ ГППЦ ДО г.Москвы – «Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ».
  • МИОО – «Основы комфортного самочувствия современного ребенка в детском саду».

Карелина Ольга Валерьевна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция, в том числе детей с особенностями развития по методу замещающего онтогенеза. На занятиях используются методики сенсомоторной коррекции и развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).  Песочная терапия, сказкотерапия, игровая терапия. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Основное образование:

  • ЯрГУ им. Демидова – специализация «Медицинская психология», квалификация «Психолог-преподаватель».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО ВШП – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • ГАОУ ВПО МИОО – «Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста».
  • Авторский курс Ж. Кац – «Мышематика».

Максимова Юлиана Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности:нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста; коррекционная работа с детьми с особенностями развития (РАС, РДА, ЗПР, СДВГ, Синдром Дауна), использование АВА-терапии и Floortime. Коррекционные занятия на английском языке с детьми с РАС. Помощь детям в преодоление страхов, тревожности с использованием арт-терапии. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Образование:

  • ИПиСО – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • МГПУ им. В.И. Ленина – специальность «Учитель начальных классов и иностранного языка (английский язык).

Курсы повышения квалификации:

  • МГУ им. М.В.Ломоносова – «Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями».
  • ICDL – DIR 101 DIRFloortime.
  • АНО «Логопед Плюс» – «Сенсорная интеграция в работе с детьми с нарушениями речи и других высших психических функций, трудностями эмоционального развития, социальной адаптации и школьной неуспеваемостью».
  • ИПиСО – «Расстройство артистического спектра: диагностика и коррекция».
  • ИПиСО – «Когнитивная нейропсихологическая коррекция при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью».
  • Семинар-практикум «Аутизм inside out. Коррекционная работа на основе АВА, нейродефектология».
  • Институт практической психологии Ольги Гарковец – «Проективные направления в работе психолога».
  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Техники когнитивно-бихевиоральной терапии при лечении невротических и соматоформных расстройств».
  • Johns Hopkins University – «Psychological First Aid».

Юст (Спасова) Кристина Георгиевна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог-педагог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психолого-педагогическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, помощь в школьном обучении с учетом психологических особенностей ребенка, консультирование по вопросам детско-родительских отношений, подготовка к школе. Семейное консультирование. Арт-терапия. Помощь школьникам в преодолении тревожности и страхов.

Образование:

  • МПГУ – магистр по направлению «Психолого-педагогические методики коррекционной и развивающей работы в образовании».
  • ФГБУ ДПО ЦГМА – квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Детский нейропсихолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – педагог дополнительного художественного образования.

Курсы повышения квалификации:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
  • Московский институт психоанализа – «Семейное и детское психологическое консультирование».
  • Центр детской нейропсихологии «РОСТ» – «Нейропсихологическая диагностика».
  • Проект «Узнай, как лучше для ребенка» – «Нейропсихологическая коррекция дисграфии».
  • Центр «Мудрое движение» – «Модули метода замещающего онтогенеза, коррекция нарушений функций I блока мозга».

Сомова Юлия Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог, логопед

Основные направления деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция (сенсомоторная, когнитивная) детей с особенностями развития (СДВГ, алалия, ОНР, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, РАС, ДЦП и др.), патопсихологическая диагностика, профилактика дезадаптации младших школьников. Консультирование родителей по вопросам развития и обучения детей.

Основное образование:

  • МГППУ – факультет психологического консультирования и психотерапии, квалификация “Пихолог, преподаватель психологии”.
  • МГППУ – аспирантура по специальности «Психология развития, акмеология».
  • РУДН –  специальность “Логопедия”, квалификация “Учитель-логопед”.
  • РГСУ – факультет клинической психологии, квалификация “Клинический психолог”.

Курсы повышения квалификации:

  • Институт возрастной физиологии РАО – «Нейрофизиологические основы комплексной (электроэнцефалографической и нейропсихологической) оценки индивидуальных особенностей когнитивного развития детей».
  • МГПУ – «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости».
  • ЦППРиК «Строгино» – «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации».
  • МГУ –  «Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса».
  • МГУ – «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей».
  • МГППУ – «Психологическая профилактика социальных рисков».
  • РМАПО – «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии».
  • РМАПО – «Психиатрия».
  • РМАПО – «Психотерапия».
  • Стокгольмский университет – «Интенсивная семейная терапия на дому».

Истомина Алёна Александровна

Нейропсихолог,  детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности:  нейропсихологическая диагностика  детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция нарушений развития недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, элементов сенсорной интеграции, песочной терапии, сказкотерапии.

Образование:

  • РГППУ – магистр психологии.
  • УрГПУ – детская (возрастная) практическая психология.

Курсы повышения квалификации:

  • УрГПУ – нейропсихологисческая диагностика и коррекция.
  • Психологический центр «Белый слон» – нейропсихологический подход в воспитании и развитии детей.
  • Международный союз сказкотерапевтов. «Теория и практика комплексной сказкотерапии». «Песочная терапия».

Зеленова Кристина Дмитриевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция задержек развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности. Проведение патопсихологической диагностики, работа с детьми с наличием психопатологий. Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Основное образование:

  • МГППУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Детский центр развития и социализации «Ноосфера» – «Коррекция когнитивных нарушений и эмоционально-личностной сферы по авторской программе “Эмоции. Движение. Интеллект”».

Шелковникова Екатерина Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционно-развивающие занятия с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ММД, СДВГ, школьная неуспеваемость, РАС, расстройства поведения, психомоторные нарушения) с использованием метода замещающего онтогенеза, включающего в себя комплексные методики психомоторной и когнитивной коррекции. Проведение занятий с использованием программы мозжечковой стимуляции Balametrics. Консультации по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • СПбГПМУ – кафедра клинической психологии, направленность подготовки (специальность) медицинская психология.

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Посох Мария Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог-консультант

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте. Разработка индивидуальных программ коррекционной работы. Диагностика готовности к школе. Коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ОНР, РДА, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы). Коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей. Индивидуальное консультирование в сфере детско-родительских, семейных отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – факультет психологии, квалификация «Психолог».
  • МПСИ – факультет клинической психологии, квалификация «Клинический психолог».
  • ДГТУ – факультет психологии, направление подготовки «Психологическое консультирование и психотерапия».

Курсы повышения квалификации:

  • ВГАППССС – «Нейропсихология детского возраста».
  • Керре Н.О. – «Дифференциальная диагностика ментальных нарушений».
  • Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства – «Технологии поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития».
  • Дерябкина Ю.А. – «Музыкально-ритмические игры по запуску речи».
  • Владимир Гусаковский – «TA 101 course».
  • Психологический центр «18-а» – «Основы психотерапии – Интегративный подход».
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Ачина А.В. – «Психологическое консультирование».

Суворова Юлия Александровна

Нейропсихолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика эмоционально-личностного и когнитивного развития детей, выявление трудностей, препятствующих успешному усвоению школьной программы, выявление причин дезадаптации. Работа с детьми с СДВГ. Развитие ВПФ у детей с органическими поражениями головного мозга. Психокоррекционная и реабилитационная работа с детьми с логоневрозами, тиками, заиканием, ПТСР. Коррекция дисграфии. Арттерапия, сказкотерапия.

Образование:

  • МГПУ – факультет психологии, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • МГПУ – специальность «Психология экстремальных профессий и состояний».
  • НИИДПО – квалификация «Нейропсихолог».

Курсы повышения квалификации:

  • РУДН – «Коррекция нарушений развития средствами арттерапии, музыкотерапии, сказкотерапии».
  • Академия повышения квалификации работников образования – «Концепция реабилитационной работы».

Мантрова Елена Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция, в том числе детей с особенностями развития. Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, песочной терапии, недирективной игровой терапии.

Образование:

  • РГГУ- клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Открытый медико-психологический университет – «Недирективная игровая терапия».
  • Московский социально-педагогический институт – «Онкопсихология: психологическая помощь онкологическим пациентам и их родственникам».
  • Школа песочной терапии Татьяны Горбачевой – «Базовый курс».
  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии А.Р.Лурия –  «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».

Дубовицкая Тамара Андреевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза, нейропсихологическая коррекция задержек высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, профилактика дезадаптации младших школьников.

Образование:

  • МПСИ – специальность  «Психолог. Клинический психолог».
  • БГПУ им. Акмуллы – аспирантура по направлению «Педагогическая психология», специализация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «НИИДПО» – «Нейропсихология детского возраста».
  • НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» – «Нейропсихологические механизмы процессов развития: норма и патология».
  • НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» – «Формирование базовых речевых способностей в детском возрасте».
  • Детский нейрореабилитационный центр «Импульс» – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития».

Спицына Ирина Евгеньевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: патопсихологическая диагностика, нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями речи и развития (РДА, РАС, СДВГ, ЗПР, УО). Использование в работе метода замещающего онтогенеза, программы мозжечковой стимуляции Balametrics.

Образование:

  • РГГУ – специальность «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО «МИПК» – «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)».

Шипилова Мария Игоревна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика состояния высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми с особенностями развития по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.

Образование:

  • ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России — квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации: 

  • Школа REформа.LIFE и НОЧУ ВО “Московский институт психоанализа” – «Коррекция пищевого поведения. Баланс психологии, питания и тела».
  • РБОО “Центр лечебной педагогики”, экспертно-методическоий центр «Особое детство»  – «Развивающие приложения и веб-сайты как инструмент в работе нейропсихолога».

Цыганова Инна Михайловна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей школьного и дошкольного возраста, сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, нейропсихологическая абилитация отклоняющегося поведения.

Образование:

  • РГГУ – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «НИИДПО» – «Нейропсихология детского возраста».
  • АНО «НИИДПО» – «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Теория нейропсихологии».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Нейропсихологическая диагностика».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Нейропсихологическая коррекция и реабилитация в работе психолога».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Привет, я – твое тело! Давай знакомиться!».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Развитие произвольной регуляции деятельности у детей».

Олейников Сергей Сергеевич

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая коррекция (когнитивная и сенсомоторная) детей с различными особенностями развития. Проведение сенсомоторной коррекции, развитие высших психических функций (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного и слухового восприятия), формирование регуляторной функции. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Образование:

  • МГМСУ – клинический психолог.
  • МГМСУ – клинический психолог, аспирант.

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Исаева Наталья Борисовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и школьного возраста, в том числе детей с особенностями развития (ЗРР, ЗПРР, ЗПР, РДА, РАС, СДВГ и др.). В работе используется метод замещающего онтогенеза сенсомоторной коррекции А.В. Семенович, программы мозжечковой стимуляции, методы сенсорной интеграции, развитие когнитивных функций (внимания, памяти, речи, восприятия и др). Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Образование:

  • СГУ – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • ИОПиКП – квалификация «Клинический психолог».

 Курсы повышения квалификации:

  • ИПиСО – «Основы нейропсихологического сопровождения детей и подростков».
  • Центр детской нейропсихологии «Рост» – «Основы практической нейропсихологии».
  • Центр детской нейропсихологии «Рост» – «Нейропсихологическая диагностика».

Минаева Ольга Юрьевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей, сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций у детей с особенностями развития: ЗПР, РДА, РАС, СДВГ и др. Консультирование родителей.

Образование:

  • РГСУ – квалификация «Клинический психолог».
  • МГППУ – направление «Нейродиагностика и нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Наш солнечный мир» – «Агрессивное поведение у детей с РАС».
  • АНО «Наш солнечный мир» – «Поведенческая коррекция у детей с РАС».

Медведева Полина Дмитриевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика. Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая абилитация детей с особенностями развития. Коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович. Проведение занятий с использованием программы мозжечковой стимуляции Balametrics. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Фольклорная и игровая терапия, арт-терапия. Проведение занятий по сенсорной интеграции и занятий по развитию произвольной деятельности. Консультирование родителей.

Образование:

  • МГППУ – кафедра нейро- и патопсихологии, квалификация «Клинический психолог».
  • МГППУ – квалификация «Экстремальный психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Наш солнечный мир» – «Агрессивное поведение у детей с РАС».
  • АНО «Наш солнечный мир» – «Поведенческая коррекция у детей с РАС».

Кушникова Екатерина Юрьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция, в том числе детей с особенностями развития. Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, элементов сенсорной интеграции, песочной терапии, игровой терапия, сказкотерапии. Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГППУ – факультет экстремальной психологии, квалификация «Психолог».
  • РГСУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МИП – «Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция».
  • ГБУ Ресурсный центр «Спутник» – «Игра в дошкольном возрасте».
  • ГБУ Ресурсный центр «Спутник» – «Сексуализированное поведение детей: причины, последствия, возможности работы специалиста».
  • ГБУ ЦСПСиД «Измайлово» – «Психологическая диагностика и гармонизация семейных отношений. АРТ-терапевтическая методика “Увидеть себя глазами членов семьи”».
  • ГБУ ЦССВ имени Ю.В. Никулина – «Школа приемных родителей».
  • ГБУ Ресурсный центр «Спутник» – «Арт-терапевтические методы помощи детям и подросткам, в том числе по методу песочной терапии».
  • ГАУ г.Москвы «Институт дополнительного профессионального образования» – «Аутоагрессия несовершеннолетних».
  • ГАУ г.Москвы «Институт дополнительного профессионального образования» – «Организация сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
  • ГБУ г.Москвы «Московская служба психологической помощи населению» – «Системные расстановки».
  • ГБУ г. Москвы «Московская служба психологической помощи населению» – «Специализированные курсы по подбору персонала».
  • МГППУ – «Тренинг эффективного взаимодействия».

Гритчина Александра Михайловна

Нейропсихолог, педагог-психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Разработка и реализация индивидуальных коррекционных программ с учетом психологических характеристик и особенностей развития высших психических функций ребёнка. В работе используется метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, методы когнитивной коррекции.

Образование:

  • МГППУ – направление «Психолого-педагогическое образование», квалификация «Педагог-психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «НИИДПО» – «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения».
  • ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы» – «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации».
  • НИУ «Высшая школа экономики» – «Профессиональная коммуникация с родителями обучающихся в образовательной организации».

Авилкин Артур Сергеевич

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая коррекция задержек развития высших психических функций. Работа с детьми с ЗПР, ЗПРР, УО, РАС, эмоционально-поведенческими нарушениями. Профилактика эмоционально-волевой сферы методами арт-терапии, консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • КГУ им. К.Э. Циолковского – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «НАДПО» – направление «АРТ-терапия в практике психолога», квалификация «АРТ-терапевт».

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ ВО КГУ им. К.Э. Циолковского – «Психокоррекция и психотерапия трудных случаев».

Курган Екатерина Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная коррекция высших психических функций детей с ЗПР, ЗПРР, РАС, СДВГ, ДЦП и пр. В работе используется метод замещающего онтогенеза, сенсорная интеграция, арт-терапия, кинезиотерапия

Образование:

  • ФГБОУ РНИМУ им. Н. И. Пирогова – квалификация «Клинический психолог».

 Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ РГУФКСМиТ – «Лечебная верховая езда».

Моисеева Мария Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, патопсихологическая, психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция проблем развития детей, в том числе ЗПР, ЗПРР, ЗРР, СДВГ, ДЦП, РАС, РДА и др. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей школьного обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия), подготовка к обучению в школе. Диагностика и коррекция проблем развития детей раннего возраста (до 3-х лет). Коррекция эмоционально-волевой сферы. Работа проводится с использованием метода замещающего онтогенеза, сенсомоторной коррекции, методов когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, игровой терапии, элементов сенсорной интеграции. Консультирование родителей по вопросам развития и обучения детей.

Образование:

  • МГППУ – магистратура по специальности «Психология», специализация «Детская и семейная психотерапия» .
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Специалист по детской нейропсихологии и психокоррекции».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Педагог».

Курсы повышения квалификации:

  • Институт современных психологических технологий – «Использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – «Практическая детская психология. Возрастно-психологическое консультирование родителей».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – «Практические приемы телесно-ориентированной терапии (ТОТ) в работе нейропсихолога и психолога».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Современные методы нейровизуализации».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Нейропедагогика особого детства».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Нейропсихологическая помощь детям с нарушениями речи».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Тяжелые нарушения речи. Нейропсихологическая диагностика и коррекция».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Медицинские основы психолого-педагогической реабилитации».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» – «Нейропсихологическая стажировка».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» – «Диагностика детей с разными вариантами дизонтогенеза».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» – «Диспраксия: нейропсихологический подход».
  • ГАПОУ Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» – «Игровая нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного возраста».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» – «Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте: нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»- «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения».
  • ИПиКП – «Психотерапия эмоциональных нарушений у детей».
  • ИПиКП – «Психодиагностика развития, феноменологический подход».
  • ИПиКП – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков».
  • МГППУ – «Когнитивная психотерапия депрессивных и тревожных расстройств».

Станчёнкова Яна Юрьевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики детей дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая коррекция детей с нарушениями речи и особенностями развития (РДА, РАС, ЗПР, школьная неуспеваемость). Использование в работе метода замещающего онтогенеза А.В. Семенович и элементов сенсорной интеграции.

Образование:

  • ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России — квалификация «Клинический психолог»

Курсы повышения квалификации: 

  • АНО «Наш солнечный мир» – «Нейропсихологическая коррекция».
  • АНО «Наш солнечный мир» – «Основы АВА-терапии».
  • PRO-школа – «Инструменты сенсорной интеграции в коррекционных занятиях».