Нейропсихологи Детской академии речи

попугай

На базе нашего центра проходят курсы обучения нейропсихологов ведущими специалистами. Подробности по ссылке.

Крючкова-Еремеева Марина Вадимовна

Нейроабилитолог, нейропсихолог, клинический психолог                                          

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста; нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости; профилактика дезадаптации младших школьников.

Образование:

  • МГОПУ им. М.А. Шолохова – специальность «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Психологическое консультирование»
  • МГППУ – углубленная специализация «Психологическое консультирование и психотерапия»
  • МГППУ – специальность «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия»

Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии – «Основы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте».
  • Центр скорой психологической помощи «Школа Антикризисного Реагирования» –  «Нейропсихологическая супервизия».
  • Научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С. Выготского Минобразования РФ, АНО «Школа «Премьер» – «Развитие жизненных навыков школьников как профилактика социальной дезадаптации».

Барменков Юрий Вячеславович


Нейроабилитолог, нейропсихолог                               

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и клинико-психологическая диагностика детей и взрослых, клинико-психологическая помощь в рамках раннего вмешательства, нейропсихологическая коррекция детей, восстановительное обучение и нейрореабилитация, психологическое консультирование. Научная деятельность.

Образование:

  • Бакалавр психологии – Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Факультет психологии и педагогики, кафедра классической и практической психологии).
  • Магистр биологии – Московский педагогический государственный университет (Институт биологии и химии, кафедра анатомии и физиологии человека и животных, направление образования: нейробиология).
  • Клинический психолог, Нейропсихолог – АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» (профессиональная переподготовка с присвоением квалификации).

Курсы повышения квалификации: 

  • «Арт-терапия. Многообразие подходов – I уровень» РОО «Арт-терапевтическая ассоциация».
  • «Символдрама. Семинары А1, А2» МОО СРС КИП (Международная общественная организация содействия развитию символдрамы – кататимно-имагинативной психотерапии).
  • «Операционализированная психодинамическая диагностика – OPD-2» МОО СРС КИП (Международная общественная организация содействия развитию символдрамы – кататимно-имагинативной психотерапии).
  • «Арт-терапия. Многообразие подходов – II уровень» РОО «Арт-терапевтическая ассоциация».
  • «Зависимости. Диагностика и психотерапия» МОО СРС КИП (Международная общественная организация содействия развитию символдрамы – кататимно-имагинативной психотерапии).
  • «Психосоматическое расстройства. Психотерапия психосоматических расстройств» МОО СРС КИП (Международная общественная организация содействия развитию символдрамы – кататимно-имагинативной психотерапии).
  • «Символдрама. Семинары В1, В2» МОО СРС КИП (Международная общественная организация содействия развитию символдрамы – кататимно-имагинативной психотерапии).
  • «Нейропсихология детского возраста» АНО ДПО «ВГАППССС».
  • «Введение в dasein-аналитику» WOPSA (Всемирная организация проблемно-символического подхода).
  • «Введение в феноменологию» WOPSA (Всемирная организация проблемно-символического подхода).
  • «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте» АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития».
  • «Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью» ООО «Центр нейропсихологии «Изюминка».
  • «Dasein-анализ в контектсе проблемно-символического подхода» WOPSA (Всемирная организация проблемно-символического подхода).
  • «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике» ООО “Детская академия речи”.
  • «Критерии оценки психоречевого развития ребенка раннего возраста в диагностической практике нейропсихолога» ООО «Детская академия речи».
  • «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога» ООО «Детская академия речи».
  • «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжелых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения» ООО «Детская академия речи».
  • «Психоанализ в контексте проблемно-символического подхода» WOPSA (Всемирная организация проблемно-символического подхода).
  • «Феноменология в контексте проблемно-символического подхода» WOPSA (Всемирная организация проблемно-символического подхода).

Фирсова Ольга Анатольевна

Нейропсихолог, кинезиолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, помощь в школьном обучении с учетом психологических характеристик ребенка, консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – психологический факультет, кафедра педагогической психологии – психолог
  • МГУ им. М.В. Ломоносова – аспирантура психологического факультета

Курсы повышения квалификации:

  • Институт бизнеса и политики – «Основы нейропсихологии детского возраста. Сенсомоторная коррекция при нарушениях развития”
  • Институт психотерапии – «Основы современных психотерапевтических техник”
  • International Society for cultural and activity research. 3rd, 4th, 5th International ISCAR Summer University
  • Психотерапевтический институт Бергенхаузена (Германия) – «Методы гуманистической психодрамы “
  • Санкт-Петербургский государственный университет, Восточный факультет – курс повышения квалификации специалистов-психологов (регион Восточная Азия)
  • ГБОУ ВПО МГППУ – программа повышения квалификации в рамках Инновационной образовательной программы
  • ГБОУ ВПО МГППУ – программа «Основы психологического консультирования”
  • МИПКРО – программа «Социализация и адаптация детей в школе”
  • Детская академия речи – «Нейропсихологическая диагностика в клинической практике” (семинар-практикум)
  • Семинар Ассоциации Нейропсихологов и Психотерапевтов – «Использование электроэнцефалографии (ЭЭГ) в нейропсихологической коррекции и детской консультационной психологической практике
  • Институт психотерапии и клинической психологии -«Живой песок” (Kinetic sand) в работе с детьми и родителями
  • International College Kinesiology (подготовка по мышечному тестированию с целью улучшения пасторального равновесия и снижению физического и умственного дискомфорта)
  • Тренинг  RESET по методу Ф. Рафферти по балансировке височно-нижнечелюстного сустава.
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжелых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Деришева Наталья Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Арт-терапия. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.

Образование:

  • РГГУ – психологический факультет

Курсы повышения квалификации:

  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Психотерапия, психологическая коррекция и консультирование детей и подростков»
  • Российский государственный медицинский университет – профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология
  • Высшая школа психологии (Институт) – курс «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции».
  • Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Хлебопашева Екатерина Евгеньевна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Помощь в разрешении трудностей в обучении (невнимательность на уроке, «грязные» тетради, постоянные ошибки в письме, счете, чтении и пр.). Коррекция эмоционально-волевой сферы и детско-родительских отношений. Нейропсихологическая абилитация детей с особенностями в развитии.

Образование:

  • МГППУ – Психолог. Преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» – Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений
  • Московский гештальт институт – Арт-терапия с детьми и подростками
  • Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ – Совершенствование культуры речи
  • Институт прикладной психологии – Психология индивидуальности. Теория и практика.
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи – «Биоэлектрическая активность мозга. Особенности детской ЭЭГ: норма и патология».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Чесалова Анастасия Олеговна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста, диагностика развития познавательной и эмоционально волевой сферы у детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет) Когнитивная и двигательная нейропсихологическая коррекция в раннем и дошкольном возрасте при наличии проблем поведения или обучения. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГППУ – Психолог. Преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ, Факультет повышения квалификации – «Клинико-психолого-педагогические основы работы в лекотеках и службах ранней помощи»
  • МГППУ, Центр учебно-методического сопровождения специалистов педагогов-психологов – «Консультативная помощь в сфере образования»
  • МГППУ, Центр учебно-методического сопровождения специалистов педагогов-психологов – «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции»
  • МГППУ, Центр учебно-методического сопровождения специалистов педагогов-психологов – «Психологическое сопровождение детей с проблемами речевого развития»
  • МГППУ Центр учебно-методического сопровождения специалистов педагогов-психологов – «Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
  • МГППУ, Факультет Психологического Консультирования – «Тренинг Эффективной коммуникации».
  • Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».

Отзывы о специалистах

Соловьева Ольга Андреевна

Нейропсихолог, клинический психолог, кинезиолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, коррекционная работа с детьми с такими нарушениями, как ЗРР, ОНР, алалия, СДВГ, неврологический симптокомплексом, кинезиологическая работа с детьми и подростками.

Образование:

  • МГППУ — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии» — Психотерапевтическая кинезиология
  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии» — Образовательная кинезиология
  • Институт системного консультирования и тренинга — Основы психотерапевтических техник
  • Центр нарративной психологии и практики — Нарративная терапия.
  • Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Живова Наталья Евгеньевна

Нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция (сенсомоторная, когнитивная коррекция с использованием элементов дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии). Работа с детьми дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития, помощь школьникам в преодолении трудностей обучения.

Образование:

  • СГУ имени Н.Г. Чернышевского- Психолог. Преподаватель по специальности «Психология»
  • МГППУ – Клиническая психология
  • МСГУ – Дефектология (логопедия)

Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, испытывающими трудности в общении и обучении
  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии м. А.Р. Лурия – Основы и методы нейропсихологической коррекции в детском возрасте
  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии м. А.Р. Лурия – Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте
  • ГКА им.Маймонида – Нейропсихологическая диагностика в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях
  •  МГППУ  – Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные подходы)
  • Мастерская Ольги Троицкой – Touch For Health 1-4 уровень
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Паламарчук Виталий Игоревич

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: коррекционная работа с детьми с особенностями развития; работа с двигательной коррекцией по Семёнович; проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics; проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики; диагностика сенсорных нарушений; проведение занятий по сенсорной интеграции.

Основное образование:

  • Первый МГМУ им. Сеченова, клиническая психология, ВСО и ПСР

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ЦИТРиСА «Мир ощущений».
  • «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция. (Теория сенсорной интеграции. Методы диагностики сенсорных нарушений)».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Матвеева Ольга Валерьевна

Нейропсихолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция нарушений развития познавательной сферы, учебной неуспеваемости, задержек психического развития, ММД, СДВГ. В работе используются методы сенсомоторной, двигательной, когнитивной коррекции, а также игровые технологии.

Образование:

  • ИПП – психолог, преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»;
  • ИПП – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»;
  • СПРР – «Диагностика и коррекция нарушений поведения детей с СДВГ».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Сидорова Анастасия Юрьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста; нейропсихологическая коррекция (когнитивная, сенсомоторная) детей с особенностями развития: аутизм, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, ДЦП и др.; консультирование по вопросам детско-родительских отношений; помощь в разрешении трудностей в обучении или поведении, взаимодействии со сверстниками; профилактика дезадаптации младших школьников; диагностика и коррекция индивидуально-личностных и эмоционально-волевых особенностей детей.

Основное образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова — Психолог. Преподаватель психологии.
  • МГППУ — магистратура по специальности «Клиническая психология развития».

Курсы повышения квалификации:

  • Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Тверской» — курс семинаров и практических занятий «Комплексное психологическое сопровождение развития ребёнка» под руководством О. Кагарлицкого.
  • Центр психодиагностики и психокоррекции Т.Г. Горячевой — обучение и стажировка по направлению нейропсихологической коррекции (метод замещающего онтогенеза).
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи – «Биоэлектрическая активность мозга. Особенности детской ЭЭГ: норма и патология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • МГУ им. М.В. Ломоносова – «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – курс семинаров «Нейропсихологические методы в практике педагога и психолога (нейропсихологическая диагностика и коррекция)».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – «Русский язык с нейропсихологом» (нейропсихологический и игровой подход к коррекции письма и чтения)».
  • ЛГУ им. А.С. Пушкина – курс семинаров «Вариативные стратегии преодоления нарушений письма: дисграфия и дизорфография».
  • Санкт-Петербургский государственный университет – «Психолингвистика».
  • Учебный центр «Логопед Мастер» – «Математика с нейропсихологом».
  • Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое Движение» – «Функциональные нарушения первого блока мозга: коррекция и абилитация».
  • ГБУ г.Москвы «ГППЦ Департамента образования города Москвы» – «Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей (СДВГ)».
  • Институт практической психологии «Иматон» – «Задержка речевого развития у детей раннего возраста: причины, проявления, методы психолого-педагогической коррекции».
  • Институт коррекционной педагогики «Дефектология Проф» – «Комплексный подход к преодолению задержки речевого развития».
  • Психологический центр обучения «Оранжевое солнце» – «Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция».
  • Некоммерческая организация «Наш солнечный мир» – «Комплексная система межведомственного,междисциплинарного сопровождения людей с РАС, а также их семей, на протяжении всего жизненного пути».
  • МГППУ – «Развитие речи у детей с РАС».
  • МГППУ – «Использование метода Флортайм (Floortime) в работе с детьми с РАС».
  • Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра – «Способы преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС».
  • Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра – «Методы диагностического обследования детей с РАС».
  • Аннемари Хойслер (Annemarie Haussler), Ph.D., основатель и директор Центра Team Autismus GbR (Майнц, Германия), тренер и терапевт TEACCH® подхода – семинар «Структурированный подход TEACCH® в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра».
  • Стивен Шор (Dr. Stephen Shore), профессор университета Адельфи (США), доктор специальной педагогики (Бостонский университет), член попечительского Совета Американского общества аутизма, член правления Autism Speaks – семинар «Эффективные подходы в образовании и коррекционной работе с детьми и молодыми людьми с аутизмом».

Мейдан Людмила Геннадьевна

Нейропсихолог
 
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция (работа по методу замещающего онтогенеза). Разработка индивидуальных коррекционных программ. Работа с детьми дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития, помощь школьникам в преодолении трудностей обучения.
 
Образование:
  • Институт психоанализа г. Москва – Психолог. Преподаватель по специальности «Психология»
  • НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва «Нейропсихология. Нейропсихология детского возраста. Нейропсихологическая коррекция детей и подростков.»
Курсы повышения квалификации:
  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия — «Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)».
  • Российская медицинская академия непрерывного образования – «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии»
  • Российская медицинская академия непрерывного образования – «Психотерапия и актуальные вопросы медицинской психологии»
  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Адаптация ребенка в детском саду и в школе. Формы и причины дезадаптации. Коррекционная работа с ребенком и родителями.»
  • Негосударственное образовательное учреждение «Школа эйдетики» – «Развитие внимания и памяти. Быстрочтение и мнемотехника».
  • Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
  • Детская академия речи – «Биоэлектрическая активность мозга. Особенности детской ЭЭГ: норма и патология».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Уткина Анна Михайловна

Нейропсихолог, клинический психолог 

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Нейрокоррекция при ЗПРР, ЗРР, РДА, нарушениях эмоционально-волевой сферы, СДВГ. В работе используется метод замещающего онтогенеза, методы сенсомоторной, двигательной, когнитивной коррекции, а также игровые технологии, Balametrics.

Образование:

  • ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России – клинический психолог

Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия – «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия – «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • МГУ – «Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Лагуткина Татьяна Александровна

Нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте.
Коррекционная и развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития (СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РАС и др.), помощь школьникам в преодолении трудностей обучения, взаимодействия со сверстниками, профилактика школьной дезадаптации. Диагностика готовности к школьному обучению или при поступлении в другие образовательные учреждения.
Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, элементов сенсорной интеграции, песочной терапии, сказкотерапии, недирективной игровой терапии.
Коррекция эмоционально-личностной, поведенческой и коммуникативной сфер: преодоление страхов, тревожности и агрессивного поведения у детей. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
 
Образование:
  • МГППУ – специальность «Психолог. Преподаватель психологии»
 
Курсы повышения квалификации:
  • ВШПК – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
  • ВШПК – «Ребенок с нарушениями развития: эмоционально-волевые, регуляторные, поведенческие проблемы, аутизм, задержка психического развития. Диагностика и коррекционная помощь»
  • МПСУ – «Применение принципов прикладного анализа поведения для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов согласно профстандарту и ФГОС 3+»
  • МГППУ – «Психологическая профилактика социальных рисков»
  •  МГППУ – «Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте»
  • ИГПСП – «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе»
  • ВШПК – «Семейное консультирование в интегративном подходе».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Лучшева Светлана Ярославовна

Нейропсихолог,  клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза. Диагностика готовности к школьному обучению. Преодоление страхов, тревожности и агрессивного поведения у детей. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей. Коррекция детско-родительских отношений. Использование в работе с детьми метода песочной терапии, сказкотерапии.

Образование:

  • МПСУ – клинический психолог.
  • ГОУ ВПО «Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации» – психолог, преподаватель психологических дисциплин по специальности “Психология”.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБНУ “ИИДСВ РАО” – “Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза”.
  • МОСКОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии».
  • Институт практической психологии «Иматон» – «Метод «sand-аrt». Психотерапевтические ресурсы рисования песком».
  • ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования – «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра».
  • МГППУ – “Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе».
  • ВЫСШАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ – «Sandplay, песочная терапия» в рамках аналитической психологии.
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

 

Борисов Денис Дмитриевич

Нейропсихолог, клинический психолог, кризисный психолог

Основные направления профессиональной деятельности: работа с детьми с различными видами дизонтогенеза; нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости; нейропсихологическая двигательная коррекция по А.В. Семёнович; проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики; проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics; консультирование родителей в сфере детско-родительских отношений.

Основное образование:

  • ФГБОУ ВО МГППУ – направление подготовки «Клиническая психология развития».

Курсы повышения квалификации:

  • НОЧУ ВО Московский институт психоанализа – «Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога».
  • Научный центр психического здоровья – «Методы нейровизуализации в психиатрии».
  • ГБУЗ «Научно-практический центр детской психоневрологии» Департамента здравоохранения города Москвы – «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей».
  • МПГУ – «От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития».
  • Психологический институт РАО – «Этика в психологическом консультировании и психотерапии».
  • Конференция в Научном центре психического здоровья – «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии».
  • РГГУ – «Культурно-историческая психология: от научной революции к преобразованию социальных практик».
  • МГППУ – «Психология сказки и Сказка психологии»
  • МПГУ – «Психологическая антропология и антропопрактика: туда и обратно».
  • Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – курс семинаров «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – «Практическая детская психология. Возрастно-психологическое консультирование родителей».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Кочеткова Юлия Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста; нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, профилактика школьной дезадаптации. Психологическая коррекция эмоционально-личностных и поведенческих нарушений методами арт-терапии и игровой терапии. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГОПУ им. М.А. Шолохова – специальность «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Клиническая психология».

Курсы повышения квалификации:

  • Нейропсихологический центр адаптации и саморегуляции –  «Интегративные методы нейропсихологической психокоррекции (психомоторная нейропсихологическая коррекция детей и подростков)».
  • Нейропсихологический центр адаптации и саморегуляции  – «Методы нейропсихологической диагностики».
  • ГОУ ДПО Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава – «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии».
  • МИГИП – «Гештальт-терапия/ Гештальт-консультирование».
  • Французский институт гештальт-терапии – «Программа повышения квалификации для гештальт-терапевтов».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Любимова Вероника Валерьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – факультет психологии, кафедра возрастной психологии, психолог.
  • Московский Институт Психоанализа – клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Института дефектологии и медицинской психологии Центра патологии речи и нейрореабилитации – «Патология речи у детей. Основы нейрореабилитации. Дисграфия, дислексия».
  • МГУ им. Ломоносова — «Арт-терапевтическая работа с семьей».
  • МГУ им. Ломоносова – «Психологическое сопровождение реабилитационного и лечебного процесса».
  • АНО ЦПИ «Русское общество психосоматики» – «Психотерапия психосоматических расстройств опорно-двигательного аппарата».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Кузьменкова Наталья Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики детей дошкольного и школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей с нарушениями развития (РАС, СДВГ, ЗПР и др.). Нейропсихологическая реабилитация.

Основное образование:

  • ГрГУ — учитель русского языка и литературы.
  • РГГУ — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБНУ «ИИДСВ РАО» — «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
  • МИП — «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • Университет детства — «Нейропсихологический подход к помощи детям с трудностями обучения».
  • Семинар Валентины Паевской — «Особенности работы педагога с детьми с ЗПР, ЗРР, СДВГ, повышенной тревожностью».
 

Подольная Ольга Борисовна

Нейропсихолог, детский психолог, коррекционный психолог, неврологический музыкальный терапевт, член Ассоциации игровой терапии

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Коррекция (абилитация) детей с особенностями развития: ММД, ПЭП, РАС, ЗПР, алалия, дислексия, СДВГ, ДЦП и др. с использованием метода замещающего онтогенеза, сенсорной интеграции, песочной терапии, сказкотерапии, неврологической музыкальной терапии, образовательной кинезотерапии, игровой терапии. Разработка индивидуальных психокоррекционных и реабилитационных программ, оценка эффективности воздействия и динамики реабилитационного процесса. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова — психологический факультет, специализация «Прикладной психолог».
  • ТИЭИ — специализация «Коррекционный психолог».

Курсы повышения квалификации: 

  • МАПП – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • Ассоциация образовательной кинезиологии – «Гимнастика мозга l».
  • УЦ НМиФО – «Музыкальная терапия в неврологической практике».
  • ЦЛП – «Музыка и голос в лечебной педагогике: использование различных музыкальных техник в работе с детьми с ОВЗ».
  • НОУ ИППиП – «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода».
  • НОУ ИППиП – «Теория и практика песочной терапии».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Лаврова Евгения Дмитриевна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, РДА, РАС, с нарушениями эмоционально-волевой сферы, СДВГ); диагностическая и коррекционная работа со школьниками с трудностями в обучении. В работе используется метод “замещающего онтогенеза”, программы сенсомоторной коррекции, программа мозжечковой стимуляции “Balametrics”, методы коррекции познавательных функций, коррекционно-развивающие программы с элементами игровой деятельности и арт-терапии.

Основное образование:

  • ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Психологический центр “Здесь и теперь”- курс лекций “Детская психотерапия”.
  • Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы – “Групповые занятия детей с ограниченными возможностями”.
  • Детская академия речи – “Программа мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекс Balametrics”.
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Чижова Варвара Антоновна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, направленная на помощь детям с задержкой психологического/психоречевого развития, дефицитом внимания и гиперактивностью, ММД. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Основное образование:

  • МГППУ – специальность “Клинический психолог”, специализация “Клинико-психологическая помощь ребенку и семье”.
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Платова Александра Владимировна

Логопед-дефектолог, нейропсихолог, специальный психолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая и дефектологическая диагностика, индивидуальная работа с детьми по преодолению различных видов нарушения речи (ОНР, ЗРР, дизартрия, дисграфия, дислексия, алалия, заикание). Также, коррекционная работа с детьми с особенностями развития(ЗПР, синдром Дауна, ДЦП, СДВГ, аутизм). Проведение индивидуальных и групповых занятий по программе мозжечковой стимуляции “Learning Breakthrough Program — Balametrics”.

Основное образование:

  • МПГУ им. Ленина – учитель-логопед, специальный психолог.

 Курсы повышения квалификации:

  • Международная научно-практическая конференции «Аутизм. Вызовы и решения».
  • Детская академия речи – «Нейропсихологическая диагностика в клинической практике».
  • Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
  • Публикация на сайте 7ya.ru “Как научить ребенка говорить “р”. Автоматизация звука”.
  • «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Урывчикова Татьяна Геннадьевна
 
Нейропсихолог, клинический психолог
 
Основные направления профессиональной деятельности: 
проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики детей и взрослых. Коррекционная работа с детьми, имеющими особенности развития (РАС, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ДЦП, синдром Дауна, снижение слуха), нейропсихологическая коррекция дисграфии, дислексии, дизартрии, алалии, заикания. Нейропсихологическая реабилитация после инсультов, черепно-мозговых травм, поддержка когнитивной функции лиц пожилого возраста.
 
Образование:
 
  • Московский институт психоанализа – специальность «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия».
  • МПСИ – специальность «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Социальная психология».
 
Курсы повышения квалификации:
 
  • Центр практической нейропсихологии – «Развитие произвольной регуляции деятельности в нейропсихологической коррекции у детей от 5 до 13 лет (когнитивные методы)».
  • Центр практической нейропсихологии – «Нейропсихологическая коррекция и реабилитация в работе психолога».
  • Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии – «Песочная терапия».
  • НИИДПО – «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения».
  • НИИДПО – «Нейропсихология больных с локальными и сосудистыми поражениями головного мозга (при травмах головного мозга и инсультах у взрослых): диагностика и реабилитация».
  • НИИДПО – «Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • АНО ДПО ЦИПР – “Современные методы нейровизуализации”.

  • НИИ ДПО – “Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста”. 

  • АНО ДПО ЦИПР – «Нейропсихологическая коррекция тяжелых нарушений речи у детей».

  • “PRO-школа” – “Про дислексию”.

 
 

Скрябина Елизавета Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение клинико-психологической, нейропсихологической, патопсихологической диагностики и коррекционная работа с детьми с РАС, ЗПР, ЗРР, ДЦП, УО, невротизацией; индивидуальное консультирование по личным вопросам и консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • Государственный «Университет «Дубна» – специальность «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия».

Курсы повышения квалификации:

  • Центр развития личности «Февраль» – «Подготовка к родительству. Проект «Tabula rasa».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Кафарова Елена Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности:нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Диагностика развития познавательной и эмоционально-волевой сферы у детей раннего возраста (1-3 года). Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Коррекционная работа с детьми с особенностями развития (СДВГ, РАС, РДА, ЗПР, ЗПРР и др.) Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей, детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии, квалификация «Клинический психолог».

Шелковникова Екатерина Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог

 

Основные направления профессиональной деятельности:
нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционно-развивающие занятия с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ММД, СДВГ, школьная неуспеваемость, РАС, расстройства поведения, психомоторные нарушения) с использованием метода замещающего онтогенеза, включающего в себя комплексные методики психомоторной и когнитивной коррекции. Проведение занятий с использованием программы мозжечковой стимуляции Balametrics. Консультации по вопросам детско-родительских отношений.

  • Образование:
    СПбГПМУ – кафедра клинической психологии, направленность подготовки (специальность) медицинская психология.
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Шолина Мария Сергеевна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая коррекция (когнитивная и сенсомоторная) детей с различными особенностями развития (СДВГ, ЗРР, ЗПРР, УО, РДА, РАС, различные генетические синдромы, алалия, дисграфия, дислексия). Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, нарушений поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации:

  • Московский институт открытого образования – «Организация психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии».
  • Московский институт открытого образования – «Системный подход к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».
  • ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования – «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости».
  • Медико-педагогический центр АКМЕ Б.А. Архипова – обучение по направлению нейропсихологической коррекции (метод замещающего онтогенеза).
  • Центр лечебной педагогики – «Игра и ее практическое использование для детей с особенностями поведения и нарушениями развития».
  • Центр лечебной педагогики – «Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и новые технологии».
  • Московская ассоциация аналитической психологии – обучение по программе «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии», «Супервизорский практикум».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Шнерис Кристина Андреевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности:нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослых. Подбор и проведение оптимальной коррекционной работы в игровой форме с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ОНР, РДА, РАС, алалия, дисграфия, дизартирия, нарушения эмоционально-волевой сферы, СДВГ и др.). В работе используется метод сенсомоторной коррекции А.В. Семенович (метод замещающего онтогенеза), программы мозжечковой стимуляции Balametrics, стимуляция развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).

Образование:

  • ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России – клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Галич Мария Михайловна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности:нейропсихологическая диагностика и коррекция, в том числе детей с особенностями развития (СДВГ, РАС, и др.) Коррекция школьной неуспеваемости, дисграфии, дислексии, нарушений и задержек развития высших психических функций. Детская психотерапия, игровая психотерапия (агрессия, тревожность, страхи, невроз, трудности адаптации в коллективе и взаимодействии со сверстниками, проблемы в детско-родительских отношениях). Консультирование родителей по вопросам детства. Консультирование взрослых по личным вопросам и психотерапия.

Образование:

  • ПГПУ им. В.Г. Белинского – квалификация «Логопед. Специальный психолог».
  • МПГУ – квалификация «Практический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Клинический психолог, нейропсихолог».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии “Генезис” – Детский и юношеский психотерапевт.

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Клинический психолог, нейропсихолог».
  • Институт возрастной физиологии Российской академии образования – «Основы нейропсихологии развития».
  •  Московский гештальт институт – «Гештальт терапия. I ступень».
  •  Институт Практической Психологии и Психоанализа – «Игровая терапия, центрированная на ребенке».
  • Институт Психодрамы и Ролевого тренинга – «Психодрама. Групповая терапия».
  • Центр Е.В. Максимовой «Со-творение» – «Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Дрёмина Марина Викторовна

Нейропсихолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация детей дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза. Проведение занятий с использованием программы мозжечковой стимуляции Balametrics. Консультирование родителей по вопросам воспитания, развития, и обучения детей. Психологическое консультирование с применением метода когнитивно-поведенческой терапии.

Основное образование:

  • МГТА ­– психологический факультет, специализация «психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Когнитивно-поведенческие технологии в сфере психологического консультирования».
  • Центр практической нейропсихологии – «Нейропсихологическая диагностика».
  • Центр практической нейропсихологии – «Нейропсихологическая коррекция и реабилитация».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Романова Мария Анатольевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика состояния высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение нейропсихологических коррекционно-развивающих занятий, проведение комплексной психомоторной и когнитивной коррекции. Консультирование родителей.

Образование:

  • ГБОУ ВПО МГППУ – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России – «Разработка и реализация профессиональных программ в условиях перехода к системе непрерывного образования».

Шеметова Анастасия Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определение психологической готовности к обучению в школе, определение уровня развития познавательной сферы. Помощь в преодолении школьной неуспеваемости: нет усидчивости и желания учиться, трудности в освоении школьной программы, невнимательность, плохая память. Работа с гиперактивностью, дефицитом внимания, задержкой речевого и психоречевого развития, психосоматическими расстройствами (энурез, болезни желудочно-кишечного тракта, моторные тики и навязчивые движения).

Образование:

  • Национальный институт им. Екатерины Великой – квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • РНИМУ им. Пирогова – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • ИПИКП – «Избранные вопросы психотерапии и клинической психологии».
  • НИИДПО – «Нейропсихология детского возраста».

Лисина Мария Сергеевна

Нейропсихолог, семейный психолог, специалист по работе с психологической травмой

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, профилактика дезадаптации младших школьников. Консультирование родителей по вопросам семейной психологии. Работа с психологическими травмами, тяжелыми воспоминаниями.

Образование:

  • НИМиБ – квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Психологическое консультирование».

Курсы повышения квалификации:

  • Институт консультирования и системных решений – «Психологическое консультирование в системно-феноменологическом подходе».
  • Институт консультирования и системных решений – «Интегративная травматерапия».
  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Метод десенсибилизации и переработки психических травм с помощью движения глаз (ДПДГ)».
  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Детская психотерапия».
  • МОКПО – «Социальные игры Хорна. Теория и практика».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “специалист-родитель”».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Тарасова Оксана Анатольевна

Клинический психолог, нейропсихолог, кинезиолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психологическая, патопсихологическая диагностика детей и взрослых, коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция при ОНР, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ССД, ДЦП. Кризисное консультирование взрослых.

Образование:

  • НОУ ВПО ИПиП – специальность «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Клиническая психология».
  • РГСУ – кафедра клинической психологии, специальность «Клинический психолог».
  • АНО «Профессиональный стандарт» – специальность «Психолог -кинезиолог».

Курсы повышения квалификации:

  • НОУ ВПО ВШП РАН – «Нейропсихологическая диагностика. Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению».
  • НОУ ВПО ВШП РАН – «Коррекция детского поведения при гиперкинетических расстройствах (СДВГ)».
  • ООО «Марк Аврелий» – «Телесно-ориентированная психотерапия».
  • НОУ ВПО ВШП РАН – «Эмоциональный интеллект».
  • Школа антикризисного реагирования «ШАР» – «Расстройства настроения».
  • Школа антикризисного реагирования «ШАР» – «Практическая психиатрия».
  • ИПП «Иматон» – «Теория и терапия психотравмы. Метод расстановок травмы идентичности Ф. Рупперта».
  • МГИ – «Гештальт-психология».
  • НОУ ВПО ИПиП – «Практическая психология в системе образования».
  • Школа антикризисного реагирования «ШАР» – «Кризисное консультирование».
  • Школа антикризисного реагирования «ШАР» – «Кризис старения: пути преодоления».
  • НОУ ВПО ИПиП – «Школа тренеров».
  • МСППН – «Школа приемных родителей».

Носикова Валерия Сергеевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста, проведение коррекционной работы в игровой форме с детьми с особенностями развития (ЗРР, ЗПРР, ОНР, алалия, дизартрия, дисграфия, дизартрия, РДА, РАС, нарушения эмоционально-волевой сферы, СДВГ и др.). В работе используется метод сенсомоторной коррекции А.В. Семенович (метод замещающего онтогенеза), программы мозжечковой стимуляции Balametrics, стимуляция развития внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции.

Образование:

  • РГГУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия –«Нейропсихологические методы в практике педагога и психолога (нейропсихологическая диагностика и коррекция)».
  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия – «Методы и приемы телесно-ориентированной терапии (ТОТ) в работе с детьми, испытывающими трудности в общении и обучении».

Азизова Ольга Юрьевна

Нейропсихолог, детский психолог, учитель-логопед

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция при задержке психического и речевого развития различного генеза. Групповая и индивидуальная арт – терапия.

Образование:

  • УГПУ – квалификация «Детский психолог», «учитель биологии».
  • МГПУ им. Ленина – квалификация «Учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • «Логопед-мастер» – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» Т.Г. Визель.

Абрамова Надежда Васильевна

Нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, подростков. Когнитивная и сенсомоторная нейропсихологическая коррекция детей с особенностями развития (СДВГ, ЗППР, ЗРР, ДЦП, умственная отсталость, состояния аутистического спектра, слабовидящих), детей с нарушениями поведения, подростков девиантного поведения. Работа с детьми дошкольного, младшего школьного возраста по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович, по программе мозжечковой стимуляции на балансировочной доске, проведение коррекции с использованием кинезиологических мешков и мячей. Консультирование родителей по вопросам развития ребенка, детско-родительских отношений, психолого-педагогическое сопровождение дошкольников и младших школьников.

Образование:

  • ФГАО ВО «ЮФУ» – магистр педагогики, направление психолого-педагогическое образование.
  • ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Кинезиологические мячи и мешки в работе нейропсихолога».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Развитие регуляторного компонента деятельности у детей».

Лотникова Светлана Игоревна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ОНР, РДА, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы). Коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.

Образование:

  • АГМУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Иматон – «Метод песочного рисования «Sand-Art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком».

Дикова Евдокия Борисовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, патопсихологическая, психолого-педагогическая диагностика, определение уровня IQ, коррекционно-развивающие занятия в игровой форме с детьми дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития, помощь школьникам в преодолении трудностей обучения. Сенсомоторная, двигательная, когнитивная коррекция.

Образование:

  • ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия – «Нейропсихологические методы в работе психолога и педагога (нейропсихологическая диагностика и коррекция)».
  • Институт практической психологии «Иматон» – «Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка».
  • Габай Т. Н. – «Распознавание патопсихологических симптомов».
  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации – «Организация работы в муниципалитете с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с расстройствами аутистического спектра».
  • МПГУ, Международная ассоциация логопедов и фониаторов, Комитет детского языка – «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия».
  • Громницкий А. В. – «Влияние особенностей пренатального, натального и постнатального периодов на дальнейшее развитие ребенка. Особенности коррекционной работы при различных нарушениях развития. Адекватная нагрузка на опорно-двигательный аппарат ребенка».
  • Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение» – «Коррекция нарушений функций I блока мозга».
  • Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МПГУ – «Модели организации образования обучающихся с РАС».

Ильина Вероника Владимировна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция (когнитивная, сенсомоторная) детей с особенностями развития: РАС, ЗПР, ЗПРР, СДВГ и др. В работе используются методы сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции Balametrics, а также игровые технологии. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • ФГБОУ ВО КГМУ – психолог, клинический психолог, преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации:

  • ОГБУ ДПО КИРО – «Арт-терапия в деятельности педагога-психолога».
  • ООО СП «Содружество» – «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов, в том числе, по адаптированный образовательным программам для обучающихся с ОВЗ».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС – Работа над контактом и связью с ребенком.
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС – «Доступ к бессознательному материалу у детей на различных возрастных этапах и у подростков».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС – «Работа со страхом и агрессией: тело и движение, защита и сопротивление».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС – «Работа с семьей и окружением ребенка».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС – «Ранние детские дефициты, нарушения привязанности у детей раннего возраста».