Курс повышения квалификации «НейроИнтернатура»

Стань экспертом в коррекционной работе с детьми с
ЗРР, ЗПР, РАС, алалией и СДВГ

Учитесь в самой крупной сети детских логопедических центров в России. Основана в 2012 году

Осваивайте практические навыки работы с детьми от 2.5 лет с тяжелыми речевыми и поведенческими нарушениями, стажируясь в центрах Детской академии речи

Получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца (государственная лицензия №038824)

 Этот курс для вас будет интересен, если Вы:

⇒ нейропсихолог                  ⇒ дефектолог 

логопед                                ⇒ тьютор         

социальный педагог        ⇒ родитель

⇒ специальный педагог      ⇒ педагог

Программа обучения

Курс – 72 часа 

Форма обучения: очно-дистанционная

  • Видеолекции
  • Практический видеокурс - разбор кейсов
  • Стажировка в центрах Детской академии речи​
  • Поддержка и консультация Старшего методиста
  • Чат единомышленников: бессрочная поддержка наших выпускников в закрытом чате со Старшим методистом
  • Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ
  • Промежуточное тестирование
  • Итоговая аттестация

Открыта предварительная запись 

Курс – 52 часа

Форма обучения: дистанционная

  • Видеолекции
  • Практический видеокурс - разбор кейсов
  • Поддержка и консультация Старшего методиста
  • Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ
  • Промежуточное тестирование
  • Итоговая аттестация

Открыта предварительная запись

Стажировка – 22 часа

Форма обучения: очная

  • Стажировка в центрах Детской академии речи
  • Поддержка и консультация Старшего методиста
  • Выдача сертификата

Открыта предварительная запись

Курс – 72 часа 

Форма обучения: очно-дистанционная

Курс – 52 часа

Форма обучения: дистанционная

Стажировка – 22 часа

Форма обучения: очная

  • Видеолекции
  • Практический видеокурс - разбор кейсов
  • Стажировка в центрах Детской академии речи​
  • Поддержка и консультация Старшего методиста
  • Чат единомышленников: бессрочная поддержка наших выпускников в закрытом чате со Старшим методистом
  • Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ
  • Промежуточное тестирование
  • Итоговая аттестация
  • Видеолекции
  • Практический видеокурс - разбор кейсов
  • Поддержка и консультация Старшего методиста
  • Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ
  • Промежуточное тестирование
  • Итоговая аттестация
  • Стажировка в центрах Детской академии речи​
  • Поддержка и консультация Старшего методиста
  • Выдача сертификата

Открыта предварительная запись

Открыта предварительная запись

Открыта предварительная запись

Учебный план

Виды учебных занятий и работКоличество часов
Курс (количество часов)725222
Видеолекции2828
Практический видеокурс – разбор кейсов99
Стажировка в центрах Детской академии речи – практическая работа с детьми от 2.5 лет с речевыми нарушениями и со сложной структурой дефекта: дети с задержкой речевого развития (ЗРР), задержкой психоречевого развития (ЗПРР), алалией, расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), общим недоразвитием речи и др.2020
Поддержка и консультация Старшего методиста222
Чат единомышленников. Бессрочная поддержка наших выпускников в закрытом чате со Старшим методистом
Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ99
Промежуточное тестирование22
Итоговая аттестация22
  1. Междисциплинарный системный подход в коррекции речевых нарушений у детей раннего и дошкольного возраста
  2. Высшие психические функции человека
  3. Теория системной динамической организации ВПФ как методологическая основа коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога
  4. Основные речевые расстройства, встречающиеся в практике коррекционных центров
  5. Нейропсихологический подход: стадии созревания высших психических функций до появления нормативной речи
  6. Особенности онтогенеза дошкольного и младшего школьного возраста
  7. Концепция трёх структурно-функциональных блоков головного мозга А.Р. Лурия 
  8. Блок I – Блок регуляции и активации (Энергетический)
  9. Блок II – Блок приёма, переработки и хранения экстерорецептивной информации
  10. Блок III – Блок целеполагания, планирования регуляции и контроля сложных форм психической деятельности
  11. Межполушарное взаимодействие
  12. Левшество. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей-левшей
  13. Нейропсихологический симптом и нейропсихологический синдром
  14. Основные нейропсихологические синдромы. Часть 1.
  15. Основные нейропсихологические синдромы Часть 2.
  16. Практические примеры функциональных нарушений при синдромах отклоняющегося развития
  17. Нейропсихологическая диагностика детей в клинической практике
  18. Нейропсихологические пробы, диагностические методики. Написание заключения
  19. Основной метод нейропсихологической коррекции – метод замещающего отногенеза
  20. Нейропсихологическая корреция. Коррекция I ФБМ
  21. Нейропсихологическая корреция. Коррекция II ФБМ
  22. Нейропсихологическая корреция. Коррекция III ФБМ
  23. Развитие межполушарного взаимодействия
  24. Методики коррекционной работы, оборудование, инструменты коррекционной работы нейропсихолога
  25. Развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка. Развитие мотивации к занятиям
  26. Развитие общей моторики, мелкой моторики как основа формирования ВПФ
  27.  Нейропсихологическая работа с детьми с аутистическим спектром
  28. Обзор дополнительных реабилитационных методов: баламетрикс, ТМС, Томатис
  1. Диагностическое занятие с ребенком 4,5 лет
  2. Практическое занятие с ребенком с ОНР I
  3. Практическое занятие с ребенком с ЗРР
  4. Практическое занятие с ребенком с ЗПРР
  5. Практическое занятие с ребенком с алалией
  6. Практическое занятие с ребенком с СДВГ
  7. Практическое занятие с ребенком с ОНР III при ЭВН
  8. Практическое занятие с ребенком с РАС
  9. Диагностическое занятие с ребенком 6 лет
  10. Нейропсихологическая коррекция с ребенком с РАС и гиперактивностью

Куратор курса

Данекина Варвара Викторовна

Руководитель методического отдела “Детская академия речи”, ЦРН “ДокторНейро” и логопедического детского сада «ДАРвиль»

Опыт педагогической деятельности более 25 лет

Образование:

• БГПУ им. Петровского – специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов».
• МГПУ – специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».
• РГСУ – программа «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
• Институт коррекционной педагогики РАО – программа «Коррекционно-развивающее обучение детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста» со специализацией «Специалист системы коррекционно-развивающего обучения».

 Преимущества повышения квалификации в Детской академии речи

 

 Обучение у ведущих специалистов Детской академии речи

 Получение практического опыта работы с детьми с ЗРР, ЗПРР, алалией, РАС и тд. нарушениями

 Преодоление барьера "неопытности"

 Научитесь мыслить системно

 Получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца

 Дальнейшее трудоустройство в наших центрах

Пройдите курс, который позволит вам стать уникальным и востребованным специалистом   в вашем городе.

Запись по телефону: +7 (495) 292-32-60  или эл. почте dar@logoakademia.ru

Оставить заявку: