Курс повышения квалификации «НейроИнтернатура»
Стань экспертом в коррекционной работе с детьми с
ЗРР, ЗПР, РАС, алалией и СДВГ
Учитесь в самой крупной сети детских логопедических центров в России. Основана в 2012 году
Осваивайте практические навыки работы с детьми от 2.5 лет с тяжелыми речевыми и поведенческими нарушениями, стажируясь в центрах Детской академии речи
Получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца (государственная лицензия №038824)

Этот курс для вас будет интересен, если Вы:
⇒ нейропсихолог ⇒ дефектолог
⇒ логопед ⇒ тьютор
⇒ социальный педагог ⇒ родитель
⇒ специальный педагог ⇒ педагог
Программа обучения
Курс — 72 часа
Форма обучения: очно-дистанционная
- Видеолекции
- Практический видеокурс - разбор кейсов
- Стажировка в центрах Детской академии речи
- Поддержка и консультация Старшего методиста
- Чат единомышленников: бессрочная поддержка наших выпускников в закрытом чате со Старшим методистом
- Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ
- Промежуточное тестирование
- Итоговая аттестация
Стоимость программы
16500 руб.
Курс — 52 часа
Форма обучения: дистанционная
- Видеолекции
- Практический видеокурс - разбор кейсов
- Поддержка и консультация Старшего методиста
- Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ
- Промежуточное тестирование
- Итоговая аттестация
Стоимость программы
11900 руб.
Стажировка — 22 часа
Форма обучения: очная
- Стажировка в центрах Детской академии речи
- Поддержка и консультация Старшего методиста
- Выдача сертификата
Стоимость программы
14500 руб.
Курс — 72 часа
Форма обучения: очно-дистанционная
Курс — 52 часа
Форма обучения: дистанционная
Стажировка — 22 часа
Форма обучения: очная
- Видеолекции
- Практический видеокурс - разбор кейсов
- Стажировка в центрах Детской академии речи
- Поддержка и консультация Старшего методиста
- Чат единомышленников: бессрочная поддержка наших выпускников в закрытом чате со Старшим методистом
- Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ
- Промежуточное тестирование
- Итоговая аттестация
- Видеолекции
- Практический видеокурс - разбор кейсов
- Поддержка и консультация Старшего методиста
- Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ
- Промежуточное тестирование
- Итоговая аттестация
- Стажировка в центрах Детской академии речи
- Поддержка и консультация Старшего методиста
- Выдача сертификата
Стоимость программы
16500 руб.
Стоимость программы
11900 руб.
Стоимость программы
14500 руб.
Учебный план
Виды учебных занятий и работ | Количество часов | ||
Курс (количество часов) | 72 | 52 | 22 |
Видеолекции | 28 | 28 | — |
Практический видеокурс – разбор кейсов | 9 | 9 | — |
Стажировка в центрах Детской академии речи — практическая работа с детьми от 2.5 лет с речевыми нарушениями и со сложной структурой дефекта: дети с задержкой речевого развития (ЗРР), задержкой психоречевого развития (ЗПРР), алалией, расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), общим недоразвитием речи и др. | 20 | — | 20 |
Поддержка и консультация Старшего методиста | 2 | 2 | 2 |
Чат единомышленников. Бессрочная поддержка наших выпускников в закрытом чате со Старшим методистом | ∞ | — | — |
Практическая работа: написание заключений по результатам диагностики, конспектов занятий, коррекционно-развивающих программ | 9 | 9 | — |
Промежуточное тестирование | 2 | 2 | — |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | — |
- Междисциплинарный системный подход в коррекции речевых нарушений у детей раннего и дошкольного возраста
- Высшие психические функции человека
- Теория системной динамической организации ВПФ как методологическая основа коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога
- Основные речевые расстройства, встречающиеся в практике коррекционных центров
- Нейропсихологический подход: стадии созревания высших психических функций до появления нормативной речи
- Особенности онтогенеза дошкольного и младшего школьного возраста
- Концепция трёх структурно-функциональных блоков головного мозга А.Р. Лурия
- Блок I – Блок регуляции и активации (Энергетический)
- Блок II – Блок приёма, переработки и хранения экстерорецептивной информации
- Блок III – Блок целеполагания, планирования регуляции и контроля сложных форм психической деятельности
- Межполушарное взаимодействие
- Левшество. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей-левшей
- Нейропсихологический симптом и нейропсихологический синдром
- Основные нейропсихологические синдромы. Часть 1.
- Основные нейропсихологические синдромы Часть 2.
- Практические примеры функциональных нарушений при синдромах отклоняющегося развития
- Нейропсихологическая диагностика детей в клинической практике
- Нейропсихологические пробы, диагностические методики. Написание заключения
- Основной метод нейропсихологической коррекции — метод замещающего отногенеза
- Нейропсихологическая коррекция. Коррекция I ФБМ
- Нейропсихологическая коррекция. Коррекция II ФБМ
- Нейропсихологическая коррекция. Коррекция III ФБМ
- Развитие межполушарного взаимодействия
- Методики коррекционной работы, оборудование, инструменты коррекционной работы нейропсихолога
- Развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка. Развитие мотивации к занятиям
- Развитие общей моторики, мелкой моторики как основа формирования ВПФ
- Нейропсихологическая работа с детьми с аутистическим спектром
- Обзор дополнительных реабилитационных методов: баламетрикс, ТМС, Томатис
Практическое занятие. Нейропсихологическая диагностика ребенка 6 лет
Практическое занятие. Нейропсихологическая диагностика ребенка 4 лет
Практическое занятие. Нейропсихологическая диагностика ребенка 7 лет
Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с РАС
Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с ОНР I
Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с гиперактивностью
Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с ЗПР
Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с алалией
Практическое занятие. Нейропсихологическая коррекция ребенка с дизартрическим компонентом
Куратор курса
Данекина Варвара Викторовна

Руководитель методического отдела «Детская академия речи», ЦРН «ДокторНейро» и логопедического детского сада «ДАРвиль»
Опыт педагогической деятельности более 25 лет
Образование:
• БГПУ им. Петровского – специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов».
• МГПУ – специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».
• РГСУ – программа «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
• Институт коррекционной педагогики РАО – программа «Коррекционно-развивающее обучение детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста» со специализацией «Специалист системы коррекционно-развивающего обучения».
Преимущества повышения квалификации в Детской академии речи
Обучение у ведущих специалистов Детской академии речи
Получение практического опыта работы с детьми с ЗРР, ЗПРР, алалией, РАС и тд. нарушениями
Преодоление барьера "неопытности"
Научитесь мыслить системно
Получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Дальнейшее трудоустройство в наших центрах
Пройдите курс, который позволит вам стать уникальным и востребованным специалистом в вашем городе.
Запись по телефону: +7 (495) 292-32-60 или эл. почте dar@logoakademia.ru