Логопеды Детской академии речи

Макарова Ирина Александровна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса, работа с детьми с нарушением слуха; нарушением темпо-ритмической стороны речи.
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна).
Классический массаж.
Развитие высших психических функций.
Опыт работы более 25 лет.

Образование:

  • УГПИ имени И. Н. Ульянова, специальность “Педагогика и психология дошкольника”, квалификация “Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию”.
  • МГЗПИ, специальность “Дефектология”, квалификация  “Учитель-логопед”.
  • МИОО, “Менеджмент в образовании”, квалификация “Педагог- менеджер”

Курсы повышения квалификации:

  • Удостоверение РИПКРО – курсы логопедов поликлиник.
  • ФИРО – «Содержание и технология введения ФГОС ДО».
  • Детская академия речи –  «ЗРР: патогенетический подход».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».

Шмагина Наталия Михайловна

Нейролингвист, дефектолог-психолог, логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории.

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и индивидуальная логопедическая работа с детьми с нарушениями речи, а также с детьми со сложной структурой дефекта (заикание, моторная и сенсорная алалия, системное недоразвитие речи) и органической природой нарушений (СДВГ, ранний детский аутизм, ЗПР), логопедический зондовый и ручной массаж.

Образование:

  • Российская Академия Образования — Психолого-антрополого-педагогический факультет, специализация «Дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МИОО — курс «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими фонетические нарушения речи».
  • МИОО — курс «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи».
  • ИППиП — курсы «Глинотерапия», «Сказкотерапия», «Игротерапия».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Чуищева Ирина Анатольевна

Логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика речевых нарушений, логопедическая работа с детьми, имеющими такие нарушения речи, как алалия, ОНР, ЗРР, дизартрия, дисграфия, дислексия, системное недоразвитие речи. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (умственная отсталость, аутизм, ДЦП, синдром Дауна), логопедический массаж.

Опыт работы более 22 лет.

Образование:

  • СГПИ –  специализация “Логопедия и дефектология”.

Курсы повышения квалификации:

  • ЛИПО – “Инновационные технологии в логопедической работе”.
  • ЛИПО – “Сопровождение детей с психо-физическими нарушениями”.
  • ЛИПО – “Формирование культуры здоровья детей с особыми потребностями”.
  • ЛИПО – “Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-дефектолога”.
  • АНО “Логопед Плюс” Учебный центр “Логопед-Мастер” – “Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых” – 2016 г.
  • АНО “Логопед Плюс” Учебный центр “Логопед-Мастер” – “Алалия: причины, форма, коррекционная работа” – 2017 г.
  • АНО “Логопед Плюс” Учебный центр “Логопед-Мастер” – “Основы нейропсихологии” – 2018 г.
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста» – 2017 г.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • НОЧУ ВО “МИИУЭП” – “Инновационные методы обучения и всестороннего развития детей с РАС”.

Отзывы о специалистах

Матус Елена Владимировна

Логопед-дефектолог, специалист первой квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и индивидуальная логопедическая работа с детьми с различными видами речевых нарушений и со сложной структурой дефекта. Коррекционная работа с детьми, имеющими системное недоразвитие речи (ЗПРР, УО, РДА, синдром Аспергера – все виды аутичного спектра, СДВГ). Подготовка детей к школьному обучению (чтение, письмо, лексика, грамматика, формирование математических представлений). Логопедический массаж (ручной, зондовый).

Образование:

  • МОСУ – специализация: специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью логопедия, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – «Основы ранней помощи семьям воспитывающим детей с выраженными нарушениями развития».
  • МГППУ – «Возможности инклюзивного образования детей с аутизмом с использованием АВА».
  • Курс “Использование современных технологий коррекции ОНР у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста».
  • Курс «Инновации в коррекции РАС, СДВГ, сложных речевых нарушений: метод Томатиса, сенсорная интеграция, компьютерные технологии».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Основы логопедического массажа».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Отзывы о специалистах

Публикация на сайте 7ya.ru “Как научить ребенка говорить “р”. Автоматизация звука”

Алексеева Евгения Ефимовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса); работа с детьми с нарушением слуха; нарушением темпо-ритмической стороны речи
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ. Артикуляционный и зондовый массаж массаж. Развитие высших психических функций.

Опыт педагогической деятельности – 26 лет.

Образование:

  • МГОУ – специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

Курсы повышения квалификации:

  • “Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра”.
  • “Русский язык. Общая грамотность учащихся”.
  • Курсы логопедического массажа.
  • «Технология целеполагания».
  • «Экспертная деятельность в образовании».
  • Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Институт биологической обратной связи» – курс «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-Здоровье» для системы дошкольного и общего образования».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Основы логопедического массажа».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • АНО ДПО “Институт современного образования” – “Организационно-методические основы инклюзивного образования и особенности разработки адаптированных образовательных программ”.
  • ООО “Единый центр дополнительного профессионального образования” – “Кинезиологическое тейпирование в логопедии”.
  • ООО “Центр развития человека “Успешный человек будущего”” – “Развивающие занятия с детьми с 6 месяцев до 1,5 лет в условиях ясельных групп и семьи”.

Павлова Олеся Геннадьевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая и дефектологическая диагностика. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (развитие памяти, мышления, внимания), логопедические занятия (исправление звукопроизношения, развитие фонетико-фонематического слуха, связной речи, лексико-грамматического строя речи) с детьми с нарушениями речи (ОНР, ЗРР, дизартрия), с детьми с ОВЗ (аутизм, умственная отсталость, ДЦП, СДВГ). Развитие речевого дыхания. Логопедический массаж. Подготовка к школе.

Образование:

  • МГПУ им. В.И. Ленина (бывший МГГУ им. Шолохова).

Курсы повышения квалификации:

  • МПГУ – участие в научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню заикающихся, «Заикание глазами специалистов и заикающихся».
  • Учебный центр Логопед-Мастер – «Логоритмика – праздник жизни».
  • МПГУ – «Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей».
  • Учебный центр Логопед-Мастер – «Основы Нейропсихологии. Инновации», Т.Г. Визель.
  • Учебный центр Логопед-Мастер – «Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией».
  • Детская академия речи – «Особенности коррекционной работы с безречевыми детьми с РАС: теория и практика».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи -«Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Основы логопедического массажа».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Давиденко Дарья Николаевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:  работа с детьми с ОНР, ЗРР, ФНР, ФФНР, дизартрией, дислалией, с неговорящим детьми (в.т.ч с алалией), РАС, ЗПР, УО, с синдромом Дауна, а также с дислексией, дисграфией, акалькулией.  Развитие речевого дыхания, зондовый массаж, постановка и автоматизация поставленных звуков, развитие связной речи, развитие лексико-грамматического строя речи, коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия звуков, развитие мелкой моторики, развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания), развитие зрительно-моторной координации, развитие коммуникативных навыков.

Образование:

МГПУ – специальной педагогики и специальной психологии, ранняя логопедическая диагностика и коррекция. Логопедия

Курсы повышения квалификации:

  • IV Международная научно-практическая конференция – Аутизм. Вызовы и решения.
  • МИОО, ОМЦ ВАО – Психолого-педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в работе с детьми, имеющими особенности поведения.
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи -«Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
  • Детская академия речи – «Основы логопедического массажа».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • АНО ДПО “Институт Марианны Лынской” – “Расшифровываем диагнозы. Что можно, что нельзя?”

Лунина Ирина Алексеевна

Логопед-дефектолог, коррекционный психолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая и коррекционная работа с детьми с ОВЗ (расстройство аутистического спектра, синдром Дауна, когнитивные нарушения, со сложной структурой дефекта). Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии. Логопедическая работа с детьми с дислалией, дизартрией, ОНР, моторной алалией.

Развитие высших психических функций.

Подготовка к школе.

Образование:

  • Университет Российской Академии Образования. Специальность «Психолог в коррекционной и социальной сферах», квалификация «Психолог, преподаватель психологии».
  • МГГУ им. Шололхова. Специальность «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • ЦРР «Росток» – «Формирование игровой деятельности у детей с задержкой психического развития».
  • Детская академия речи – «Основы логопедического массажа».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Егорова Светлана Викторовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика развития речи, психолого-педагогическая диагностика детей. Коррекционно-развивающие занятия по предупреждению и преодолению различных нарушений речи, письма, чтения, высших психических функций (ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР, ФФН, дислалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия), подготовка к школе. Логопедический массаж (ручной, зондовый).

Образование:

  • МПГУ – Специальное (дефектологическое) образование, логопедия.

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Логопед плюс» – Логопедический массаж (зондовый).
  • АНО «Логопед плюс» – Логопедический массаж (ручной).
  • АНО «Логопед плюс» – Постановка и автоматизация звуков при стертой дизартрии.
  • АНО «Логопед плюс» – Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии.
  • АНО «Логопед плюс» – Технология и методика обследования устной речи детей.
  • АНО «Логопед плюс» – Логопедический массаж и развитие мелкой моторики у ребенка со стертой формой дизартрии.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Демидова Светлана Брониславовна

Логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности:  логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей  (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое нарушение, ЗРР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушение голоса, нарушение темпо-ритмической стороны речи).
Коррекционная  логопедическая и дефектологическая  работа  с детьми с ОВЗ  (ЗПР, ДЦП, синдром Дауна, РАС).
Классический логопедический массаж.

Образование:

  • МГЗПИ – дефектология.
  • АНО ДПО “МСГИ” – последипломная подготовка логопедов, работающих в медицинских учреждениях”.

Повышение квалификации:

  • МГГУ им М. А. Шолохова – «Современные аспекты выявления и преодоления минимальных дизартрических расстройств у детей. Логопедический массаж».
  • МГГУ им.М.А.Шолохова   – «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей со стойкими трудностями в обучении дошкольного и школьного возраста».
  • УМЦ СВАО – «Коррекционная работа с семьей».
  • ЦПРиН – «Детская дисфония».
  • ЦПРиН – «Невротические и соматосенсокогнитивные обследования детей при задержке речевого развития».
  • ЦПРиН – «Аутизм у детей».
  • ЦПРиН – «Дефицит внимания у детей».
  • АНО “НИИДПО – «Логопедический массаж».

Саркисова Анна Александровна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:  комплексная логопедическая диагностика, проведение  индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, дислалия, алалия, дизартрия и др.). Профилактика и коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии. Развитие высших психических функций (мышления,  внимания, памяти, эмоциональной сферы). Подготовка к школе. Работа с детьми младенческого и раннего возраста. Логопедический массаж.

Образование:

  • МПГУ, специальность «Филология», квалификация – «Учитель русского языка и литературы».
  • МПГУ, специальность «Логопедия», квалификация – «Учитель-логопед».
  • АНО «НИИДПО», программа дополнительного профессионального образования «Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста». Квалификация –  «Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста».

Курсы  повышения квалификации:

  • НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» на базе «Центра патологии речи и нейрореабилитации» - «Патология речи у детей».
  • НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» на базе «Центра патологии речи и нейрореабилитации» – «Дизартрия. Нарушение голоса».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Неговорящие дети – современный аспект проблемы».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Логопедический массаж». «Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Нейрокоррекция».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Логопедическая работа при разных формах алалии».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «От нарушений звукопроизношения к нормальной речи. Диагностика и коррекция». «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых». «Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Оптимизация процесса подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии». «Вестибулярные пластинки и трейнеры в практике логопеда».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Универсальная система развития фонематического восприятия – основы эффективной коррекции различных дефектов речи».
  • ФНМЦ им. Л.В.Занкова – «Развитие творческого потенциала и мелкой моторики рук, приобщение к народной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Морозова Инна Николаевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика речевых нарушений, индивидуальные занятия с различными нарушениями речевой сферы (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФН, дислалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия). Работа с детьми с системными нарушениями речи, умственной отсталостью, СДВГ. Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, речь.  Подготовка детей к школьному обучению (чтение, письмо, развитие связной речи, формирование математических представлений). Ручной логопедический массаж.

 Образование:

МПСУ, дефектологический факультет, специальность «Логопедия».

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Дмитриева Светлана Васильевна

Логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, дисграфия, дислексия,; нарушением темпо-ритмической стороны речи).
Коррекционно-развивающая логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, синдром Дауна). Логопедический массаж. Развитие высших психических функций.

Опыт работы более 30 лет.

Образование:

  • МГЗПИ – специальность «Дефектология», квалификация «Учитель-логопед».
  • МУИЦ – факультет практической психологии, психотерапии и социальной работы, квалификация «Практический психолог».
  • МСГУ – «Менеджмент в образовании», менеджер образования.

Курсы повышения квалификации:

  • Института дефектологии и медицинской психологии Центра патологии речи и нейрореабилитации – «Патология речи у детей. Основы нейрореабилитации. Дисграфия, дислексия».
  • МИОО – «Содержание коррекционной работы с детьми, имеющими речевую патологию».
  • МИПКРО – «Новые подходы в коррекционно-логопедической работе с детьми с речевой патологией».
  • ЦИТУО – «Психомоторная среда и психомоторная коррекция».
  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Арттерапия» (4 цикла).
  • МЦКО – «Образовательный менеджмент для руководителей дошкольных структурных подразделений в условиях реализации ФГОС ДО».
  • МИОО – «Управление развитием образовательных комплексов в условиях реализации ФГОС».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Рычагова Ангелина Сергеевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей и взрослых (дислалия, дизартрия, ФФНР, ОНР, ЗРР, алалия, нарушения голоса, нарушения темпо-ритмической стороны речи). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми со сложной структурой дефекта (СДВГ, РДА, РАС, ЗПР). Логопедический ручной и зондовый массаж. Подготовка детей к школьному обучению.

Образование:

  • НГПУ им. Козьмы Минина – факультет психологии и педагогики, направление – специальное (дефектологическое) образование, профиль – логопедия.
  • МПГУ – факультет дошкольной педагогики и психологии, направление – психолого-педагогическое образование, профиль – развитие одаренности в дошкольном возрасте.

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

Иванова Татьяна Анатольевна

Логопед-дефектолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПРР, алалия, дисграфия, дислексия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, РАС). Развитие высших психических функций.

Логопедический ручной и зондовый массаж.

Образование:

  • МИП – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • АНО ВО «РосНОУ» – специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ВО «РосНОУ» – «Логопедический массаж».
  • АНО ВО «РосНОУ» – «Постановка звукопроизношения при различных речевых нарушениях».
  • АНО «Логопед плюс» – «Логоритмика».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Паскалова Ольга Викторовна

Логопед-дефектолог, специалист первой квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушение темпо-ритмической стороны речи).
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, ДЦП, умственная отсталость, синдром Дауна).
Классический логопедический массаж.
Развитие высших психических функций.

Образование:

  • МГОПУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, специальность – учитель-логопед.
  • МАПК – квалификации «учитель-дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МГПУ – «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушении произносительной стороны речи».
  • МЦКО – «Содержание и организация образовательной деятельности дошкольных отделений образовательных организаций, направленной на обеспечение качества дошкольного образования в условиях ФГОС».
  •  МИОО – «Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевой патологией».
  •  АНО Центр правовой поддержки «Профзащита» – «Инновационные технологии познавательного, социально-коммуникативного и речевого развития детей дошкольного возраста в контексте современного образования».
  • ПУ «Первое сентября» – «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения».
  • Дефектология Проф – «Развитие речи – лексики, слоговой структуры – у детей с ЗРР от 2 до 4 лет».
  • Дефектология Проф – «Особенности коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Трейнер «Инфант» в практике логопедической работы с детьми 3-5 лет».
  • «Мерсибо» – «Дизартрия и новый контингент детей. Работа профессионала в современных условиях».
  • «Мерсибо» – «Дисграфия как основная проблема школьной неуспеваемости.  Методы диагностики и пути коррекции».
  • «Мерсибо» – «Тяжелые нарушения речи и поведения. Взаимодействие специалиста и родителя».
  •  «Мерсибо» – «Классические и авторские приемы коррекции звукопроизношения у детей с речевой патологией».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Петренко Светлана Викторовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:  комплексная логопедическая диагностика, проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, дислалия, алалия, дизартрия и др.). Профилактика и коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии. Развитие высших психических функций (мышления,  внимания, памяти, эмоциональной сферы). Подготовка к школе. Работа с детьми младенческого и раннего возраста.

Образование:

  • МПГУ – специальность «Логопедия», квалификация – «Учитель-логопед».

Курсы  повышения квалификации:

  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Логопедическая работа при разных формах алалии».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Оптимизация процесса подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Логопедическая работа при афазии».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Система коррекционной работы с неговорящими детьми».
  • АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» — «Логопедическая работа по формированию связной речи у детей с системным недоразвитием речи».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Рапацкая Елена Николаевна

Логопед-дефектолог, член Гильдии дефектологов

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ринолалия, алалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, дисграфия, дислексия, нарушения голоса). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, синдром Дауна). Классический логопедический массаж. Развитие высших психических функций.

Образование:

  • УГПУ – дефектологический факультет, специальность – олигофренопедагог и логопед.
  • УГУ им. А.М.Горького – квалификация – психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» – «Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление)».
  •  НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» – «Методы диагностики взрослых пациентов с последствиями очаговых поражений головного мозга различной этиологии».
  • МГПУ – «Инновационные педагогические технологии. Модернизированные технологии развития речи и коммуникации».
  • АНО «Логопед плюс» – «Использование современных методик в коррекции дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста».
  • АНО «Логопед плюс» – «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями».
  • «Дефектология проф» – «Разговори молчуна. Упражнения для запуска и стимуляции речевых процессов у детей 1,5 -3 лет».
  • «Дефектология проф» – «Логопедия и медицина: точки соприкосновения».
  • «Дефектология проф» – «Методика развития связной речи детей дошкольного возраста в группах общего вида и в группах компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями».
  • «Дефектология проф» – «Использование зондов в логопедической практике».
  • «Дефектология проф» -«Применение пиктограмм и картинных символов коммуникации с неговорящими детьми».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Вицинская Елена Владимировна

Логопед-дефектолог, член гильдии логопедов, специальных педагогов и психологов

Основные направления профессиональной деятельности:  диагностика и индивидуальная коррекционная работа с детьми с нарушениями речевой сферы (алалия, ЗРР, ОНР, ФФН, дислалия, дизартрия, заикание), а также с детьми со сложной структурой дефекта (РАС, УО, СДВГ, ЗПР, ЗПРР). Логопедический массаж.

Образование:

  •  АНО ДПО УРИПКиП – логопед, дошкольный педагог-дефектолог.

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО УРИПКиП – «Особенности коммуникации с детьми с ОВЗ в стабильные и кризисные периоды развития».
  • АНО ДПО УРИПКиП – «Основные понятия нейропсихологии».
  • Международный социально-гуманитарный институт г. Москва – сертификационный цикл «Логопедия».
  • Логомаг – Международная научно-практическая конференция «Современная логопедия: от теории к практике».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • ЧОУ ДПО «Логопед Профи», «Лого-Эксперт» – «Организация и содержание дистанционной работы школьного логопеда».

Герасименко Анна Сергеевна 

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:  логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ФФНР, ОНР, ЗРР, алалия, дисграфия, дислексия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми со сложной структурой дефекта (СДВГ, РДА, РАС, ЗПР). Логопедический ручной и зондовый массаж. Подготовка детей к школьному обучению.

Образование: 

  • НГПУ – специальная психология, квалификация – психолог для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.
  • МПГУ – логопедия, квалификация – учитель-логопед.
  • МПГУ – научно-практический семинар «Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии».
  • АНО «Логопед-мастер»- «Технологии изучения и формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Поляница Татьяна Викторовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, сенсорная и моторная алалия). Коррекционная дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, ДЦП, умственная отсталость, синдром Дауна, сочетанные нарушения).

Образование:

  • МПГУ – дефектологический факультет, квалификация «Учитель-дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Институт повышения квалификации и переподготовки дефектологов – «Запуск речи у неговорящих детей. Системный подход в организации логопедической работы.
  • Институт повышения квалификации и переподготовки дефектологов – «Комплексный подход к компенсации ЗПР».
  • Институт повышения квалификации и переподготовки дефектологов – «Логопедический массаж в комплексной системе преодоление речевых нарушений».
  • Московский педагогический государственный университет – «Специальная педагогика и психология: традиции и инновации».
  • Московский педагогический государственный университет – «Дошкольная психология».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Проворова Татьяна Валерьевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушения речи у детей (дислалия, дизартрия, ОНР, ФФНР, ЗРР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дислексия, дисграфия). Классический логопедический массаж. Постановка и автоматизация звуков, развитие фонематического восприятия, коррекция лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Подготовка к школе. Развитие высших психических функций.

Образование:

  • НОУ “Институт специальной педагогики и психологии имени Рауля Валленберга” г. Санкт- Петербург – квалификация «Учитель-логопед».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Анисимова Ольга Вячеславовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (ЗРР, дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, алалия, дисграфия, дислексия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, УО, СДВГ, РДА, РАС). Логопедический массаж. Развитие высших психических функций.

Образование:

  • ЧГПУ – специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист».
  • МПГУ – дефектологический факультет, квалификация: «Учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • МПГУ- «Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Михалькова Татьяна Владимировна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: комплексная логопедическая диагностика, проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФНР, ФФНР, дислалия, алалия, дизартрия, синдром Ретта). Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма (дислексия, дисграфия, алексия). Развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания, логики). Подготовка к обучению в школе, работа с детьми дошкольного и школьного возраста.

Образование:

  • АПКиПРО (Москва) – учитель-логопед дошкольных и школьных учреждений.
  • МПГУ им. В.И.Ленина – учитель русского языка и литературы.

Курсы повышения квалификации:

  • «Лого-Эксперт» – «Логомарафон».
  • Психологический центр «Аспект» – «Коучинг».
  • ЧОУ ДПО “Логопед-Профи” – “Современные методы диагностики и коррекции речевых и коммуникативных нарушений у детей согласно ФГОС”.
  • ЧОУ ДПО “Логопед-Профи” – “Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития. Опыт, выводы, советы экспертов. Разбор ошибок и пути выхода”.

Кирюхина Полина Владимировна

Логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории

Основные направления профессиональной деятельности: проведение комплексной диагностики, разработка индивидуального коррекционного маршрута; коррекция алалии, дизартрии, дислалии, фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР), системного недоразвития речи (ОНР), дисграфии и дислексии . Логопедическая работа с детьми со сложной структурой дефекта (ЗПР, ЗРР, ЗПРР, умственная отсталость). Коррекционная работа с детьми раннего возраста.  Логопедический зондовый и ручной массаж.

Образование:

  • МГОУ – факультет специальной педагогики и психологии, квалификация «Учитель-олигофренопедагог с дополнительной специальностью учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Логопед плюс» – «Формирование слоговой структуры слова у детей с системной патологией речи».
  • АНО «Логопед плюс» – «Психологические и нейропсихологические приемы в работе логопеда-дефектолога».
  • АНО «Логопед плюс» – «Звуковая система языка для дошкольников».
  • Архипова Е. Ф. – «Логопедическая работа с детьми, имеющими особенности психофизического развития, и с ОВЗ».
  • АНО «Логопед плюс» – «Дизартрические расстройства у детей с церебральными параличами».
  • Центр развития ребенка «Росток» – «Логопедическая работа с неговорящими детьми».
  • АНО «Логопед плюс» – «Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей».
  • АНО «Логопед плюс» – «Система развития фонематического восприятия».
  • АНО «Логопед плюс» – «Коррекция звукопроизношения при сложной дислалии и дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО «Логопед плюс» – «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО «Логопед плюс» – «Подход к речевым пациентам с точки зрения невролога и психиатра».
  • АНО «Логопед плюс» – «Логопедическая работа при разных формах алалии».
  • Лынская М. И. – «Основы психолингвистики и когнитивной лингвистики».
  • АНО «Логопед плюс» – «Методика формирования связной речи у детей с системным недоразвитием речи».
  • АНО «Логопед плюс» – «Технология и методика обследования устной речи детей с учетом ФГОС».
  • АНО «Логопед плюс» – «Основы нейропсихологии. Инновации».
  • АНО «Логопед плюс» – «Подготовка к школе детей с недостатками речи».
  • АНО «Логопед плюс» – «Логоритмика в системе работы логопеда».
  • АНО «Логопед плюс» – «Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой дизартрии».
  • Андреева Н. Е., Дудник Е. В. – «Логопедический массаж».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Паладий Ольга Александровна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика речевых нарушений, коррекционно-развивающие занятия с детьми с различными видами нарушений (дислалия, дизартрия, ОНР, ФНР, ФФНР, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, алалия), развитие ВПФ, связной речи, лексико-грамматического строя, логопедический массаж, работа с детьми раннего возраста.

Образование:

  • МГГУ им. М.А. Шолохова – дефектологический факультет, квалификация «Учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • ЧОУ ДПО «Логопед Профи» – «Методические рекомендации к логопедическому массажу».
  • ЧОУ ДПО «Логопед Профи» – «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии».
  • ЧОУ ДПО «Логопед Профи» – «Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата».
  • ЧОУ ДПО «Логопед Профи» – «Моторная алалия: особенности диагностики и I этап коррекции».
  • ЧОУ ДПО «Логопед Профи» – «Работа дефектолога с неговорящими детьми».
  • ЧОУ ДПО «Логопед Профи», «Лого-Эксперт» – «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка».

Петрикова Юлия Викторовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, сенсорная и моторная алалия).
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна, снижение слуха).  Логопедический массаж.

Образование:

  • МПГУ – дефектологический факультет, квалификация «Учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • AНО ДПО МСГИ–«Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС».
    ООО «Чудологопед» – «Раннее вмешательство: стратегии формирования и развития речи у неговорящих детей, имеющих сочетанные нарушения».
  • АНО «Логопед  плюс» – «Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО «Логопед  плюс» – «Аутизм. Расстройство аутического спектра».
  • Neurostory–«Активация подкорки у дошкольников со сложной структурой дефекта».
  • Центр клинической неврологии–«Диагностико-коррекционная работа логопеда во взаимодействии с врачом неврологом».
  • СПО «Всезнайка» – «Артикуляционная диспраксия».

Кишканова Елена Владимировна

Логопед-дефектолог, член междисциплинарной ассоциации миофункциональной терапии

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция дислалии, миофункциональных нарушений, дизартрии, общего недоразвития речи, сенсорной и моторной алалии. Коррекционная работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, аутизм, синдром Дауна, СДВГ). Логопедический массаж.

Образование:

  • ГОУВПО ПГСГА – специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • Тренинг-семинар Железновой Е.С. – «Организация и проведение музыкально-игровых занятий «Музыка с мамой» с детьми от 1 до 4 лет».
  • АНО ДО Центр Прикладного анализа поведения – «Проблема организации коррекционно-логопедической помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)».
  • АНО ДО Центр Прикладного анализа поведения – «У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?».
  • «Логопед центр» – практический курс «Логопедических массаж».
  • «Логопед центр», ООО «ВАЛЛЕКС М» – «Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в практике логопедической работы».
  • «Логопед центр» – «Постановка и коррекция звуков у детей дошкольного возраста».
  • Ева Родригес – «Бломберг терапия».
  • ООО «СинКор» – «Биоакустическая коррекция с использование аппаратно-компьютерного комплекса «СИНХРО-С».
  • «Логопед центр» – «Тейпирование при речевых и миофункциональных нарушениях».
  • «Логопед центр» – «Активизация речи у неговорящих детей через сенсорную интеграцию».
  • «Логопед центр» – «Применение кинезиотерапии у детей с особенностями развития. Теория и практика».
  • Визель Т.Г. – «Нейродефектологический аспект диагностики речевой функции, ее нарушений и коррекции у детей с ЗРР, алалией, РАС».

Затонских Раиса Александровна

Логопед-дефектолог, сурдопедагог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса, работа с детьми с нарушением слуха, нарушениями темпо-ритмической стороны речи.
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ. Логопедический и зондовый массаж. Подготовка детей к школьному обучению (чтение, письмо, развитие связной речи, формирование математических представлений).

Образование:

  • ФГБОУ ВПО ВГСПУ- специальность «Сурдопедагогика», квалификация «Учитель-сурдопедагог».
  • МГПУ – квалификация «Психолог детского коллектива».

Курсы повышения квалификации:

  • Компания «Речевая аппаратура «УНИТОН» – «Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ с использованием инновационных технологий мультисенсорного речевого тренажера с биологической активной связью «ИНТОН-М».
  • Международная Академия слухоречевой реабилитации MED-EL – «Реабилитация детей и взрослых с нарушением слуха, в том числе и после кохлеарной имплантации».
  • МПГУ – «Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации».
  • Центр лечебной педагогики «Особое детство» – «Языковая программа МАКАТОН».
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Использование методики Н.А. Зайцева при обучении детей чтению и русскому языку».
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» – «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» – Нарушение голоса: диагностика, коррекция, профилактика».
  • Федеральный проект «Современная школа» – «Проблемы обучения языку школьников с нарушением слуха и пути решения».
  • ЛОГО-ЭКСПЕРТ – «Секреты запуска речи у неговорящего ребёнка».
  • ЛОГО-ЭКСПЕРТ – «Дистанционная работа с ребёнком с нарушением речевого развития».
  • «Тренинг-студия Рината Каримова» – «Игры, в которые играют дети».
  • «Тренинг-студия Рината Каримова» – «Запуск речи. Перезагрузка».
  • «Мерсибо» – «Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий».

Бовкун Екатерина Алексеевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности:  комплексная логопедическая диагностика, проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, дислалия, алалия, дизартрия и др.). Профилактика и коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии. Работа с детьми с УО и РАС. Развитие высших психических функций (мышления, внимания, памяти, эмоциональной сферы). Логопедический массаж, развитие мелкой моторики. Подготовка к школе. Работа с детьми младенческого и раннего возраста.

Образование:

  • ГБОУ ВО МГОУ – Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «Учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • ГОУ ВО Московской области «МГОУ» – «Клинико-психологические особенности развития детей с расстройством аутистического спектра (РАС)».
  • “Мерсибо” – “Факторы, от которых зависит эффективность логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения”.
  • ФГБОУ ВО МГППУ – “Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)”.
  • ООО “Мерсибо” – “Дифференцированный подход к работе над звукопроизношением при ФФН и ОНР”.

Федотикова Анастасия Дмитриевна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения темпо-ритмической стороны речи). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, РАС, синдром Дауна). Развитие высших психических функций.

Образование:

  • ГБОУ ВО МГОУ – Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «Олигофренопедагог».
  • ГБОУ ВО МГОУ – Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «Учитель-логопед».

Колтунова Екатерина Владимировна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция речевых нарушений: дислалия, дизартрия, системное недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, алалия, дисграфия, дислексия. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, генетические нарушения, ДЦП, РАС, РДА, СДВГ). Подготовка к школе. Развитие высших психических функций. Коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста.

Образование:

  • СамГМУ – факультет медицинской и специальной психологии, квалификация «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии».
  • НИИ ДПО – факультет коррекционной педагогики, квалификация «Логопед».
  • ПГУ – «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «Дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • ООО «Мерсибо» – «Особенности постановки трудных звуков на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ».
  • ООО «Мерсибо» – «Формирование фонематического восприятия у детей с ОВЗ как база для коррекции звукопроизношения».
  • ООО «Мерсибо» – «Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников».
  • ООО «Мерсибо» – «Развитие произвольности у детей».
  • ООО «Мерсибо» – «Приёмы активации речи у детей с ОВЗ на групповых занятиях с применением интерактива».
  • ООО «Мерсибо» – «Развитие связной речи в дошкольников с ОВЗ с помощью наглядных игр, пособий, упражнений».
  • ООО «Мерсибо» – «Раннее развитие детей».
  • ООО «Мерсибо» – «Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда».
  • ООО «Мерсибо» – «Формирование положительной мотивации к обучению в школе у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр».
  • ООО «Мерсибо» – «Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП».
  • НИИ ДПО – «Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды».
  • НИИ ДПО – «Возрастные особенности детей 6-7 лет: задачи воспитания и развития».
  • «ДЕФЕКТОЛОГИЯ-ПРОФ» – «Кубики Зайцева при обучении чтению детей с ОВЗ».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Федченко Анастасия Игоревна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: коррекционно-логопедическая работа и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ. Профилактика и коррекция различных нарушений устной речи, письма и чтения (ЗРР, ОНР, ФФН, дислалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия).

Ручной и зондовый логопедический массаж.

Образование:

  • РГУ имени С. А. Есенина – Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед Мастер» – «Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед Мастер» – «Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».

Турьянова Карина Рудольфовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая и дефектологическая диагностика детей, индивидуальные занятия с детьми с нарушениями речи (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФН, дислалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия). Индивидуальные занятия с детьми с ДЦП, РАС, синдромом Дауна, интеллектуальными и поведенческими нарушения. Развитие высших психических функций, коммуникативных навыков.

Логопедический ручной и зондовый массаж.

Образование:

  • БГПУ – «Специальное (дефектологическое) образование», направление «Дошкольная дефектология».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ ВО «Башкирская академия государственной службы и управления при Главе РБ» – «Инклюзивное образование: тенденции развития современной системы образования детей с ОВЗ».
  • АНО ДПО «Институт абилитации» – «Абилитация детей раннего возраста».

Шипилина Алиса Станиславовна

Логопед – дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика уровня развития речи и познавательных процессов детей. Коррекционная логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями (дислалией, дизартрией, ОНР, ФФН, моторной алалией). Развитие речевого дыхания. Логопедический классический ручной массаж. Проведение индивидуальных коррекционно–развивающих занятий с детьми, имеющих ЗПР, умственную отсталость, РАС, синдром Дауна.

Образование:

  • КГУ им. Н.А. Некрасова – специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация «Педагог–дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии».
  • МПГУ – квалификация «Учитель – логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • МГПУ – «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)».
  • АНО «НИИДПО» – «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы».

Валуева-Эллистон Анна Михайловна

 Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, алалия, ЗПР, ЗПРР, ОНР, нарушения темпо-ритмической и интонационной стороны речи). Коррекция звукопроизношения, развитие фонематического слуха, слоговой структуры слова, лексико-грамматического строя, связной речи. Работа с детьми с ОВЗ. Подготовка к обучению грамоте, работа с трудностями, возникающими в процессе обучения в школе.  Профилактика и коррекция нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии). Занятия с детьми с билингвизмом. Развитие высших психических функций (память, внимание, воображение, мышление).

Образование:

  • МПГУ – квалификация «Учитель-логопед», «Специальный психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБУВПО г. Москвы «МГППУ» – «Организация инклюзивного образования в ДОУ».
  • ГБОУ «Школа №1985» – «Развитие логического мышления и пространственного восприятия детей дошкольного возраста посредством настольных игр и головоломок».
  • Участие в фестивалях «Учительская книга-2013», «Учительская книга-2015» – «День начальной школы, дошкольного образования, педагогики, психологии, воспитания, здоровья детей и физкультуры».
  • Общероссийский проект «Школа цифрового века» – «Профессиональная и личная эффективность педагога».
  • Всероссийский педагогический марафон учебных предметов – «День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры».

Пенькова Анастасия Олеговна

логопед-дефектолог, специалист по ранней комплексной помощи детям с ВОЗ

Основные направления профессиональной деятельности: комплексная диагностика детей с различными типами нарушений. Логопедическая работа с детьми с различными видами речевых нарушений (дислалия, дизартрия, моторная и сенсорная алалии, ринолалия, общее и системное недоразвитие речи, фонетико-фонематические нарушение). Дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, ЗПРР, УО, РАС, ДЦП, синдром Дауна, СДВГ и т.д.). Дифференцированный логопедический массаж.

 Образование:

  • ГБОУ ВО г. Москвы «МГПУ», Институт Специального образования и комплексной реабилитации по направлению Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы – логопедия.
  • Магистратура в ГБОУ ВО г. Москвы «МГПУ», Институт Специального образования и комплексной реабилитации по направлению Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа – Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.

Курсы повышения квалификации:

  • «Дизайн психолого-педагогического исследования для практиков» учебный курс Дэвида Дж. Скотко, профессора, PhD.
  •  «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной речи».
  • «Организация и содержание сопровождения семьи ребенка с синдромом Дауна раннего возраста (0-3 года)».
  • «Освоение и реализация ФГОС ДО».
  • «Практический курс обучения приемам оказания первой помощи».
  • «Использование информационных технологий в обучении детей с нарушениями речи при реализации общеобразовательных программ».
  • «Технологии социального ассистирования и тьюторства в работе с детьми с ОВЗ».
  • «Практический курс обучения приемам оказания первой помощи».

Батарина Юлия Александровна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (ОНР, ФФН, дислалия, дизартрия, ринолалия, ЗРР, алалия, дисграфия, дислексия, заикание). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, ЗПРР, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна).  Логопедический массаж (ручной, зондовый).

 Образование:

  • МГПУ, ИСОиКР – направление «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия».

Курсы повышения квалификации:

  • ОУНО «Логопрофи.ру» – «Логопедический массаж в системе коррекции речи».
  • ОУНО «Логопрофи.ру» – «Рецептура логопедического массажа по расширенной схеме».
  • ОУНО «Логопрофи.ру» – «Механический метод постановки звуков с использованием логопедических зондов и зондозаменителей».

Макарычева Яна Игоревна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и индивидуальная логопедическая работа с детьми с нарушениями речи (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения темпо-ритмической стороны речи). Коррекция и развитие высших психических функций (память, внимание, мышление). Логопедический ручной массаж.

Образование:

  • МПГУ – специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» – программа «Дошкольная дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Логопед Плюс» – «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых».

Захарова Ирина Владиславовна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика, проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (дизартрия, дислалия, дисграфия, дислексия, ОНР, ФФНР, ЗРР, ЗПР, ЗПРР). Развитие высших психических функций (речь, мышление, память, внимание, восприятие, воображение). Подготовка к школе.

Образование:

  • НОУ ВО МСПИ – коррекционная педагогика и специальная психология, квалификация «Логопед».
  • НОУ ВО МСПИ – квалификация «Нейродефектолог».

Матвейчук Олеся Игоревна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция речевых нарушений: дислалия, дизартрия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ЗРР, дисграфия, дислексия. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ЗРР, ЗПР, умственной отсталостью. Развитие высших психических функций, подготовка к школе. Логопедический массаж (ручной, зондовый)

Образование:

  • МПГУ – специальное(дефектологическое) образование, квалификация «Учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО «Логопед плюс» – «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» – «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» – «Логопедическая работа с детьми раннего возраста».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» – «Коррекционная работа логопеда-дефектолога с аутичным ребенком».
  • НМЦ Общей и специальной педагогики – научно-практический семинар «Современные подходы к обучению грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста».
  • МПГУ – «Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии».
  • НМЦ Общей и специальной педагогики – «Лингводидактические основы обучения русскому языку детей-билингвов и детей-инофонов».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» – «Детский аутизм в вопросах и ответах».
  • АНО ДПО «Логопед плюс» – «Система работы по формированию фразы и ее грамматическому оформлению у детей с тяжелой речевой патологией».

Сафронова Ольга Александровна

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, задержка речевого развития, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, РАС, синдром Дауна). Подготовка к школе.

Образование:

  • МГОПУ – специальность «Дефектология», квалификация «Учитель-логопед».
  • АНО «НИИДПО» – «Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста», квалификация «Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «НИИДПО» – «Мышление и речь. Развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста».
  • АНО «НИИДПО» – «Ранняя логопедическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)».
  • АНО «НИИДПО» – «Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики».
  • АНО «НИИДПО» – «Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики».
  • АНО «НИИДПО» – «Безречевые дети. Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей».

Александрова Надежда Вячеславовна

Логопед-дефектолог, специальный психолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика речевого и познавательного развития детей, проведение занятий с детьми раннего возраста с ЗРР и ЗПРР, сенсорной и моторной алалией, дислалией, дизартрией, общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, дисграфией, дислексией. Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми с расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна, ДЦП, умственной отсталостью, задержкой психического развития. Логопедический массаж (классический ручной).

Подготовка к школе.

Образование:

  • ГОУВПО МГУ – специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация «Дошкольный дефектолог. Логопед. Специальный психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» – «Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста».
  • Институт раннего вмешательства, Санкт-Петербург – «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития».
  • Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» – «Практические нейропсихологические приемы в работе логопеда со старшими дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ».
  • Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» – «Проблемы мозговой организации речи: преодоление нарушений нейропсихологическими методами».
  • Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» – «Развитие серийной организации деятельности в логопедической работе при коррекции письма и чтения».
  • Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» – «Ранняя диагностика детей до 3 лет для выявления нарушений эмоционально-волевой сферы, в том числе РАС, на консультации у логопеда-дефектолога».
  • I и II Межрегиональный форум по проблемам аутизма, г. Йошкар-Ола – «РАСкрась мир».
  • Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой – «Коррекция звукопроизношения».

Александрова Татьяна Вячеславовна

Логопед-дефектолог, специальный психолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая и дефектологическая диагностика, логопедическая работа с детьми с ЗРР, дислалией, дизартрией, ОНР, ФФНР, моторной алалией, дисграфией, дислексией.  Коррекция нарушений и развитие когнитивной сферы (восприятия, мышления, внимания, памяти), формирование представлений об окружающем мире, математических представлений. Коррекционная работа с детьми с ЗПР, ЗПРР, сенсорной алалией, умственной отсталостью, синдромом Дауна, ДЦП, РАС. Работа с детьми раннего возраста. Подготовка к школе. Обучение грамоте.

Образование:

  • ГОУВПО МГУ – специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация «Дошкольный дефектолог. Логопед. Специальный психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО Институт развития непрерывного образования, г. Москва – «Современный педагог дошкольного образования: роли, компетенции, технологии».
  • АНО ДПО Институт раннего вмешательства, Санкт-Петербург – «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития».
  • Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой – «Сенсорная и моторная алалия».
  • Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой – «Речевая слуховая агнозия и артикуляционная диспраксия».
  • Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой – «Диагностика речевых нарушений».
  • Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой – «Обучение грамоте».
  • Научно-образовательный центр «Компас» – «Неговорящие дети: база».

Смирнов Алексей Сергеевич

Логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, дисграфия, дислексия), подготовка к школе (чтение, письмо, грамматика, формирование математических представлений). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПРР, ЗПР, умственная отсталость)

Образование:

  • МГОПУ – квалификация «Олигофренопедагог. Логопед общеобразовательной и коррекционной школы».

Курсы повышения квалификации:

  • Курсы специалистов специальных коррекционных образовательных учреждений – «Ранний детский аутизм».
  • МГППУ – «Современные коррекционные технологии в работе с детьми младшего школьного возраста».
  • ЦПМСС «Взаимодействие» – «Организация работы специалистов КРО в центре психолого-медико-социального сопровождения».
  • МИОО – «Организация психолого-педагогической помощи детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью».
  • ЧОУ ДПО «Логопед-Профи» – «Как создать диагностический ящик».
  • ЧОУ ДПО «Логопед-Профи» – «Моторная алалия: то, о чем хотели узнать, но боялись спросить».