Нейропсихолог
Наши специалисты
Сергеева Любовь Олеговна
нейропсихолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция проблем развития детей, в том числе ЗПР, ЗПРР, ЗРР, СДВГ, и др. На занятиях используются методы сенсомоторной коррекции и развития когнитивных функций мозга, а также методы коррекции эмоционально-личностной, поведенческой и коммуникативной сфер. В работе применяется метод замещающего онтогенеза, программы мозжечковой стимуляции Balametrics., а текже нейропсихологическая коррекция нарушений сенсорной интеграции.Образование:
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет. Психолого-педагогическое направление.
Курсы повышения квалификации:
- Профессиональная переподготовка: АОН ДПО «НАДПО» по программе: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
Детская академия речи - «НейроИнтернатура».
Карпова Анна Игоревна
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция проблем развития детей, в том числе ЗПР, ЗПРР, ЗРР, СДВГ, ДЦП, РАС, РДА и др. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей школьного обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия), подготовка к обучению в школе. Работа проводится с использованием метода замещающего онтогенеза А.В. Семенович, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, методов когнитивной коррекции, игровой терапии, элементов сенсорной интеграции. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
Образование:
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет (специалитет). Специальность: педагогика и психология.
Курсы повышения квалификации:
- АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе: «Методика работы с детьми с расстройством аутистического спектра».
- Обучающий курс «Обучение детей с РАС и другими ментальными особенностями в образовательных учреждениях с применением методов в рамках прикладного анализа поведения (ПАП)».
- Участник авторского семинара «Взрослые и дети: безупречная коммуникация достижима.
- Международный центр образовательных технологий «Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе».
- «Современные психотерапевтические практики в образовании».
- «Дeвиантное поведение детей и подростков: система психолого-педагогической профилактики.
- «Психолого-педагогические условия формирования образовательной среды ДОУ».
- Детская академия речи - «НейроИнтернатура».