Наши специалисты

Сергеева Любовь Олеговна

нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция проблем развития детей, в том числе ЗПР, ЗПРР, ЗРР, СДВГ, и др. На занятиях используются методы сенсомоторной коррекции и развития когнитивных функций мозга, а также методы   коррекции эмоционально-личностной, поведенческой и коммуникативной сфер. В работе применяется метод замещающего онтогенеза, программы мозжечковой стимуляции Balametrics., а текже нейропсихологическая коррекция нарушений сенсорной интеграции.

Образование:

  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет. Психолого-педагогическое направление.


Курсы повышения квалификации:

  • Профессиональная переподготовка: АОН ДПО «НАДПО» по программе: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»

Детская академия речи - «НейроИнтернатура».

Карпова Анна Игоревна

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция проблем развития детей, в том числе ЗПР, ЗПРР, ЗРР, СДВГ, ДЦП, РАС, РДА и др. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей школьного обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия), подготовка к обучению в школе. Работа проводится с использованием метода замещающего онтогенеза А.В. Семенович, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, методов когнитивной коррекции, игровой терапии, элементов сенсорной интеграции. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет (специалитет). Специальность: педагогика и психология.

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе: «Методика работы с детьми с расстройством аутистического спектра».
  • Обучающий курс «Обучение детей с РАС и другими ментальными особенностями в образовательных учреждениях с применением методов в рамках прикладного анализа поведения (ПАП)».
  • Участник авторского семинара «Взрослые и дети: безупречная коммуникация достижима.
  • Международный центр образовательных технологий «Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе».
  • «Современные психотерапевтические практики в образовании».
  • «Дeвиантное поведение детей и подростков: система психолого-педагогической профилактики.
  • «Психолого-педагогические условия формирования образовательной среды ДОУ».
  •  Детская академия речи - «НейроИнтернатура».