Наши специалисты

Бердникова Елена Сергеевна

логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция речевых нарушений: дислалия, дизартрия, системное недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, алалия и др. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, РАС, СДВГ). Подготовка к школе. Развитие высших психических функций.

Образование:

  • ШГПУ – квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология», специализация «Детский практический психолог»;
  • ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций» - дополнительная профессиональная программа «Дефектология»;
  • ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций» - дополнительная профессиональная программа «Логопедия».

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «ЛогоИнтернатура»;
  • АНО ДПО «ОЦ «Каменный город» - интенсив "Как запустить речь у неговорящих детей?".

Гаврилова Ирина Григорьевна

логопед-дефектолог

Основные направления профессиональной деятельности: комплексная диагностика детей с различными типами нарушений. Коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ФФНР, ОНР, нарушение темпо-ритмической стороны речи). Коррекционная работа с детьми с ОВЗ (ЗПРР, ЗПР, ЗРР). Развитие высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи). Подготовка детей к обучению в школе (чтение, письмо, лексика, грамматика, связная речь, формирование элементарных математических представлений). Профилактика и коррекция дисграфии, дизорфографии, дислексии. Логопедический массаж.

Образование:

• «Ивановское педагогическое училище - колледж» - «Преподавание в начальных классах со специализацией учитель хореографии и ритмики.

• ГОУВПО «РГТЭУ» высшее образование

• ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций» - «Учитель - дефектолог».

• ГАУДПО ИО «Университет непрерывно образования и инноваций» - «Учитель - логопед».


Курсы повышения квалификации:

• АНО ДПО «МАСПО»

«Инновационные подходы к психолого- педагогической и логопедической помощи детям с ОВЗ».

• ООО «Дар» «Детская академия речи» - «Логоинтернатура» - специфика коррекционной работы с детьми с ЗРР, ЗПР, РАС, алалией, СДВГ».

• АНО «НИИДПО» - «Заикание (логоневроз) у детей и подростков»,

• АНО «НИИДПО» - « Логомассаж: методы и технологии коррекционно - педагогического воздействия».

Парышева Анастасия Борисовна

Основные направления профессиональной деятельности: комплексная логопедическая диагностика, проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, дислалия, дизартрия, дислексия, дисграфию и др.). Развитие речевого дыхания, крупной и мелкой моторики. Подготовка к обучению в школе. Работа с детьми школьного возраста с трудностями усвоения программы. Развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления, речи), эмоциональной сферы. Работа с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста.

Образование:

  • ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» — направление подготовки  «Логопедия».
  • ШГПИ им. Д.А. Фурманова — специальность «Педагогика и психология дошкольная», квалификация «Методист по дошкольному воспитанию. Воспитатель».


Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «ЛогоИнтернатура».
  • ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» «Нарушение письменной речи у детей».
  • ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» «Алалия: механизмы нарушений, симптоматика, логопедическое воздействие. Развитие у детей с ОНР 1 и 2 уровня речевого развития навыков общения».
  • ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» «Русский язык как государственный в процессе формирования развивающей среды образовательного учреждения.



Воробьева Оксана Викторовна

Основные направления профессиональной деятельности: комплексная диагностика детей с различными типами нарушений. Коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, ринолалия, алалия, ФФНР, ОНР, нарушение темпо-ритмической стороны речи). Коррекционная работа с детьми с ОВЗ (ЗПРР, ЗПР, умственная отсталость, синдром Аспергера, РАС, синдром Дауна, ДЦП, нарушение слуха). Развитие высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи). Подготовка детей к обучению в школе (чтение, письмо, лексика, грамматика, связная речь, формирование элементарных математических представлений). Профилактика и коррекция дисграфии, дизорфографии, дислексии. Логопедический массаж.

Образование:

  • ШГПУ «Шуйский Государственный Педагогический Университет»- квалификация «Педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Социальная педагогика».
  • АУ «Институт развития образования Ивановской области» - по дополнительной профессиональной программе «Логопедия».
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московский институт переподготовки кадров» - направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «Педагог-дефектолог».


Курсы повышения квалификации:

  • Ивановская областная общественная организация «Ассоциация практической психологии» - «Практикум психологического консультирования».
  • Учебный центр «Логопед мастер» - «Коррекция заикания у детей и подростков с требованиями ФГОС».
  • ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» - «Логопедический массаж».