Дефектологи-психологи Детской академии речи

Шмагина Наталия Михайловна

Дефектолог-психолог, логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории.

Основные направления профессиональной деятельности:

логопедическая диагностика и индивидуальная логопедическая работа с детьми с нарушениями речи, а также с детьми со сложной структурой дефекта (заикание, моторная и сенсорная алалия, системное недоразвитие речи) и органической природой нарушений (СДВГ, ранний детский аутизм, ЗПР), логопедический зондовый и ручной массаж.

Образование:

  • РАО — Психолого-антрополого-педагогический факультет, специализация «Дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МИОО — курс «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими фонетические нарушения речи»;
  • МИОО — курс «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи»;
  • ИППиП — курсы «Глинотерапия», «Сказкотерапия», «Игротерапия».
  • Детская академия речи — «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Отзывы о специалистах


Матус Елена Владимировна

Логопед-дефектолог, специалист первой квалификационной категории.

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика и индивидуальная логопедическая работа с детьми с различными видами речевых нарушений и со сложной структурой дефекта. Коррекционная работа с детьми, имеющими системное недоразвитие речи (ЗПРР, УО, РДА, синдром Аспергера – все виды аутичного спектра, СДВГ).
Подготовка детей к школьному обучению (чтение, письмо, лексика, грамматика, формирование математических представлений).
Логопедический массаж (ручной, зондовый).

Образование:

  • МОСУ — специализация: специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью логопедия, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ : «Возможности инклюзивного образования детей с аутизмом с использованием АВА»;
  • Курс  «Использование современных технологий коррекции ОНР у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»;
  • Курс  «Инновации в коррекции РАС, СДВГ, сложных речевых нарушений: метод Томатиса, сенсорная интеграция, компьютерные технологии».
  • Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Макарова Ирина Александровна

логопед-дефектолог с двадцатипятилетним опытом работы.

Основные направления профессиональной деятельности:
Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей ( дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса, работа с детьми с нарушением слуха; нарушением темпо-ритмической стороны речи. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна). Классический массаж. Развитие высших психических функций.

Образование:

  • УГПИ имени И. Н. Ульянова,  — специальность «Педагогика и психология дошкольника», квалификация «Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию»;
  • МГЗПИ, специальность «Дефектология», квалификация  «Учитель-логопед»;
  • МИОО, «Менеджмент в образовании», квалификация «Педагог-менеджер».

Курсы повышения квалификации:

  • удостоверение РИПКРО — курсы логопедов поликлиник;
  • ФИРО — «Содержание и технология введения ФГОС ДО».
  • Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».

Александрова Надежда Вячеславовна

Логопед-дефектолог, специальный психолог

Основные направления профессиональной деятельности: диагностика речевого и познавательного развития детей, проведение занятий с детьми раннего возраста с ЗРР и ЗПРР, сенсорной и моторной алалией, дислалией, дизартрией, общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, дисграфией, дислексией. Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми с расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна, ДЦП, умственной отсталостью, задержкой психического развития. Логопедический массаж (классический ручной).

Подготовка к школе.

Образование:

  • ГОУВПО МГУ — специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация «Дошкольный дефектолог. Логопед. Специальный психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» — «Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста».
  • Институт раннего вмешательства, Санкт-Петербург – «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития».
  • Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» — «Практические нейропсихологические приемы в работе логопеда со старшими дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ».
  • Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» — «Проблемы мозговой организации речи: преодоление нарушений нейропсихологическими методами».
  • Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» — «Развитие серийной организации деятельности в логопедической работе при коррекции письма и чтения».
  • Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» — «Ранняя диагностика детей до 3 лет для выявления нарушений эмоционально-волевой сферы, в том числе РАС, на консультации у логопеда-дефектолога».
  • I и II Межрегиональный форум по проблемам аутизма, г. Йошкар-Ола — «РАСкрась мир».
  • Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой – «Коррекция звукопроизношения».

Александрова Татьяна Вячеславовна

Логопед-дефектолог, специальный психолог

Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая и дефектологическая диагностика, логопедическая работа с детьми с ЗРР, дислалией, дизартрией, ОНР, ФФНР, моторной алалией, дисграфией, дислексией.  Коррекция нарушений и развитие когнитивной сферы (восприятия, мышления, внимания, памяти), формирование представлений об окружающем мире, математических представлений. Коррекционная работа с детьми с ЗПР, ЗПРР, сенсорной алалией, умственной отсталостью, синдромом Дауна, ДЦП, РАС. Работа с детьми раннего возраста. Подготовка к школе. Обучение грамоте.

Образование:

  • ГОУВПО МГУ — специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация «Дошкольный дефектолог. Логопед. Специальный психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО Институт развития непрерывного образования, г. Москва — «Современный педагог дошкольного образования: роли, компетенции, технологии».
  • АНО ДПО Институт раннего вмешательства, Санкт-Петербург — «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития».
  • Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой — «Сенсорная и моторная алалия».
  • Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой — «Речевая слуховая агнозия и артикуляционная диспраксия».
  • Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой — «Диагностика речевых нарушений».
  • Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой — «Обучение грамоте».
  • Научно-образовательный центр «Компас» — «Неговорящие дети: база».

Отзывы о специалистах

Яндекс.Метрика