Дефектологи-психологи Детской академии речи

Шмагина Наталия Михайловна

Дефектолог-психолог, логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории.

Основные направления профессиональной деятельности:

логопедическая диагностика и индивидуальная логопедическая работа с детьми с нарушениями речи, а также с детьми со сложной структурой дефекта (заикание, моторная и сенсорная алалия, системное недоразвитие речи) и органической природой нарушений (СДВГ, ранний детский аутизм, ЗПР), логопедический зондовый и ручной массаж.

Образование:

  • РАО — Психолого-антрополого-педагогический факультет, специализация «Дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МИОО — курс «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими фонетические нарушения речи»;
  • МИОО — курс «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи»;
  • ИППиП — курсы «Глинотерапия», «Сказкотерапия», «Игротерапия».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Отзывы о специалистах

Матус Елена Владимировна

Логопед-дефектолог, специалист первой квалификационной категории.

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика и индивидуальная логопедическая работа с детьми с различными видами речевых нарушений и со сложной структурой дефекта. Коррекционная работа с детьми, имеющими системное недоразвитие речи (ЗПРР, УО, РДА, синдром Аспергера – все виды аутичного спектра, СДВГ).
Подготовка детей к школьному обучению (чтение, письмо, лексика, грамматика, формирование математических представлений).
Логопедический массаж (ручной, зондовый).

Образование:

  • МОСУ – специализация: специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью логопедия, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ : “Возможности инклюзивного образования детей с аутизмом с использованием АВА”;
  • Курс  “Использование современных технологий коррекции ОНР у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста”;
  • Курс  “Инновации в коррекции РАС, СДВГ, сложных речевых нарушений: метод Томатиса, сенсорная интеграция, компьютерные технологии”.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

Макарова Ирина Александровна

логопед-дефектолог с двадцатипятилетним опытом работы.

Основные направления профессиональной деятельности:
Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей ( дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса, работа с детьми с нарушением слуха; нарушением темпо-ритмической стороны речи. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна). Классический массаж. Развитие высших психических функций.

Образование:

  • УГПИ имени И. Н. Ульянова,  – специальность “Педагогика и психология дошкольника”, квалификация “Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию”;
  • МГЗПИ, специальность “Дефектология”, квалификация  “Учитель-логопед”;
  • МИОО, “Менеджмент в образовании”, квалификация “Педагог-менеджер”.

Курсы повышения квалификации:

  • удостоверение РИПКРО – курсы логопедов поликлиник;
  • ФИРО – “Содержание и технология введения ФГОС ДО”.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».

Отзывы о специалистах