Клинические психологи Детской академии речи

Деришева Наталья Владимировна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Арт-терапия. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.

Образование:

  • РГГУ – психологический факультет.

Курсы повышения квалификации:

  • Институт психотерапии и клинической психологии – “Психотерапия, психологическая коррекция и консультирование детей и подростков”;
  • Российский государственный медицинский университет – профессиональная переподготовка по специальности “Клиническая психология”;
  • Высшая школа психологии – курс “Методы нейропсихологической диагностики и коррекции”.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».

  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».

  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Соловьева Ольга Андреевна

Клинический психолог, нейропсихолог, кинезиолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, коррекционная работа с детьми с такими нарушениями, как ЗРР, ОНР, алалия, СДВГ, неврологический симптокомплексом, кинезиологическая работа с детьми и подростками.

Образование:

  • МГППУ — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии» — Психотерапевтическая кинезиология;
  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии» — Образовательная кинезиология;
  • Институт системного консультирования и тренинга — Основы психотерапевтических техник;
  • Центр нарративной психологии и практики — Нарративная терапия.
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».

  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Лучшева Светлана Ярославовна

Нейропсихолог,  клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза. Диагностика готовности к школьному обучению. Преодоление страхов, тревожности и агрессивного поведения у детей. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей. Коррекция детско-родительских отношений. Использование в работе с детьми метода песочной терапии, сказкотерапии.

Образование:

  • МПСУ – клинический психолог.
  • ГОУ ВПО «Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации» – психолог, преподаватель психологических дисциплин по специальности “Психология”.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБНУ “ИИДСВ РАО” – “Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза”.
  • МОСКОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии».
  • Институт практической психологии «Иматон» – «Метод «sand-аrt». Психотерапевтические ресурсы рисования песком».
  • ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования – «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра».
  • МГППУ – “Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе».
  • ВЫСШАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ – «Sandplay, песочная терапия» в рамках аналитической психологии.
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • ФГБНУ “ИИДСВ” – “Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения”.

Борисов Денис Дмитриевич

Нейропсихолог, клинический психолог, кризисный психолог

Основные направления профессиональной деятельности: работа с детьми с различными видами дизонтогенеза; нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости; нейропсихологическая двигательная коррекция по А.В. Семёнович; проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики; проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics; консультирование родителей в сфере детско-родительских отношений.

Основное образование:

  • ФГБОУ ВО МГППУ – направление подготовки «Клиническая психология развития».

Курсы повышения квалификации:

  • НОЧУ ВО Московский институт психоанализа – «Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога».
  • Научный центр психического здоровья – «Методы нейровизуализации в психиатрии».
  • ГБУЗ «Научно-практический центр детской психоневрологии» Департамента здравоохранения города Москвы – «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей».
  • МПГУ – «От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития».
  • Психологический институт РАО – «Этика в психологическом консультировании и психотерапии».
  • Конференция в Научном центре психического здоровья – «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии».
  • РГГУ – «Культурно-историческая психология: от научной революции к преобразованию социальных практик».
  • МГППУ – «Психология сказки и Сказка психологии».
  • МПГУ – «Психологическая антропология и антропопрактика: туда и обратно».
  • Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».

  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».

  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – курс семинаров «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – «Практическая детская психология. Возрастно-психологическое консультирование родителей».

    Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Любимова Вероника Валерьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – факультет психологии, кафедра возрастной психологии, психолог.
  • Московский Институт Психоанализа – клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Института дефектологии и медицинской психологии Центра патологии речи и нейрореабилитации – «Патология речи у детей. Основы нейрореабилитации. Дисграфия, дислексия».
  • МГУ им. Ломоносова — «Арт-терапевтическая работа с семьей».
  • МГУ им. Ломоносова – «Психологическое сопровождение реабилитационного и лечебного процесса».
  • АНО ЦПИ «Русское общество психосоматики» – «Психотерапия психосоматических расстройств опорно-двигательного аппарата».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».

  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Кузьменкова Наталья Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики детей дошкольного и школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей с нарушениями развития (РАС, СДВГ, ЗПР и др.). Нейропсихологическая реабилитация.

Основное образование:

  • ГрГУ — учитель русского языка и литературы.
  • РГГУ — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБНУ «ИИДСВ РАО» — «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
  • МИП — «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • Университет детства — «Нейропсихологический подход к помощи детям с трудностями обучения».
  • Семинар Валентины Паевской — «Особенности работы педагога с детьми с ЗПР, ЗРР, СДВГ, повышенной тревожностью».

Лаврова Евгения Дмитриевна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, РДА, РАС, с нарушениями эмоционально-волевой сферы, СДВГ); диагностическая и коррекционная работа со школьниками с трудностями в обучении. В работе используется метод “замещающего онтогенеза”, программы сенсомоторной коррекции, программа мозжечковой стимуляции “Balametrics”, методы коррекции познавательных функций, коррекционно-развивающие программы с элементами игровой деятельности и арт-терапии.

Основное образование:

  • ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Психологический центр “Здесь и теперь”- курс лекций “Детская психотерапия”.
  • Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы – “Групповые занятия детей с ограниченными возможностями”.
  • Детская академия речи – “Программа мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса Balametrics ”.
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Шнерис Кристина Андреевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности:нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослых. Подбор и проведение оптимальной коррекционной работы в игровой форме с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ОНР, РДА, РАС, алалия, дисграфия, дизартрия, нарушения эмоционально-волевой сферы, СДВГ и др.). В работе используется метод сенсомоторной коррекции А.В. Семенович (метод замещающего онтогенеза), программы мозжечковой стимуляции Balametrics, стимуляция развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).

Образование:

  • ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России – клинический психолог.
Курсы повышения квалификации:
 
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • АНО ВО “МИСАО” – “Нейропсихология детского возраста”.

  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Критерии оценки психоречевого развития ребёнка раннего возраста в диагностической практике нейропсихолога».

Галич Мария Михайловна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция, в том числе детей с особенностями развития (СДВГ, РАС, и др.) Коррекция школьной неуспеваемости, дисграфии, дислексии, нарушений и задержек развития высших психических функций. Детская психотерапия, игровая психотерапия (агрессия, тревожность, страхи, невроз, трудности адаптации в коллективе и взаимодействии со сверстниками, проблемы в детско-родительских отношениях). Консультирование родителей по вопросам детства. Консультирование взрослых по личным вопросам и психотерапия.

 Образование:

  • ПГПУ им. В.Г. Белинского – квалификация «Логопед. Специальный психолог».
  • МПГУ – квалификация «Практический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Клинический психолог, нейропсихолог».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии “Генезис” – Детский и юношеский психотерапевт.

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Клинический психолог, нейропсихолог».
  • Институт возрастной физиологии Российской академии образования – «Основы нейропсихологии развития».
  •  Московский гештальт институт – «Гештальт терапия. I ступень».
  •  Институт Практической Психологии и Психоанализа – «Игровая терапия, центрированная на ребенке».
  • Институт Психодрамы и Ролевого тренинга – «Психодрама. Групповая терапия».
  • Центр Е.В. Максимовой «Со-творение» – «Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Романова Мария Анатольевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика состояния высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение нейропсихологических коррекционно-развивающих занятий, проведение комплексной психомоторной и когнитивной коррекции. Консультирование родителей.

Образование:

  • ГБОУ ВПО МГППУ – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России – «Разработка и реализация профессиональных программ в условиях перехода к системе непрерывного образования».

Лотникова Светлана Игоревна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ОНР, РДА, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы). Коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.

Образование:

  • АГМУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Иматон – «Метод песочного рисования «Sand-Art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком».

Барков Станислав Сергеевич

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста; нейропсихологическая коррекция (когнитивная, сенсомоторная) детей с особенностями развития (РАС, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, ДЦП и др.) по методу замещающего онтогенеза, проведение мозжечковой стимуляции с использованием оборудования Balametrics.  Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Образование:

  • ФГБОУ ВО КГМУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Студия «ВиЭль» – «Развитие и коррекция развития речи детей 4-8 лет (Акименко В.М.)».
  • Студия «ВиЭль» – «Применение комплекса БОС «ЛОГО» в профилактике и коррекции речевых нарушений».
  • ФГБОУ ВО КГМУ – «Функциональное биоуправление с биологической обратной связью в когнитивной реабилитации».
  • ФГБОУ ВО КГМУ – «Восстановительное обучение моторных функций за 21 час с помощью компьютерного зрения».
  • ФГБОУ ВО КГМУ – «Программа диагностической подготовки выявления суицидального риска».
  • ФГБОУ ВО КГМУ – «Аппаратные методы диагностики аддиктивного риска».
  • ФГБОУ ВО КГМУ – «Метод визуальной супервизии по Энтону Уильямсу».

Сащенко Марина Валентиновна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста и подростков, нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, профилактика дезаптации младших школьников. Коррекционная работа с детьми, имеющими особенности развития (РАС, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ДЦП, синдром Дауна, снижение слуха, невротизация), коррекция дисграфии, дислексии, дизартрии, алалии.  Психологическое консультирование родителей детей с особенностями в развитии по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации – квалификация «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия».
  • Московский институт психоанализа – магистр психологии по направлению «Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование».

Курсы повышения квалификации:

  • Московский институт психоанализа – «Психоаналитическое консультирование, диагностика, психопатология и психоаналитическая психотерапия в детском и подростковом возрасте».

Замаренко Станислав Алексеевич

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей, сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях поведения и обучения. Нейропсихологическая коррекция (когнитивная, сенсомоторная) детей с особенностями развития: аутизм, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, ДЦП и др. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений, помощь в разрешении трудностей обучения или поведения, взаимодействия со сверстниками.

Образование:

  • Первый МГМУ им. И. М. Сеченова (Сеченовский университет) – специальность «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • ИПМП им. Б.Д. Карвасарского – «Клинический гипноз в современной медицинской и психологической практике».
  • ИПМП им. Б.Д. Карвасарского – «Эффективные техники клинической гипнотерапии».

Солодкова Анна Вадимовна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и  коррекция детей дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития, помощь школьникам в преодолении трудностей обучения. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений. Диагностика уровня развития познавательных процессов, готовности к обучению в школе и др.

Образование:

  • МГППУ – Психолог. Преподаватель психологии.
  • РГСУ – Клинический психолог

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – «Основы режиссёрского и актерского мастерства в практике психолога и педагога».
  • МГППУ – «Психология эмоционально-личностных конфликтов в семейных отношениях».
  • МАПП – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • НПЦ ДКНП – «Нейропсихологическая диагностика детей и подростков. Составление заключения».
  • Высшая школа делового администрирования – «Современные технологии инклюзивого образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».
  • Московский Гештальт Институт – долговременная обучающая программа «Теория и практика гештальт-терапии».
  • Московский Гештальт Институт – программа спецкурса по комплексной развивающей работе с детьми «Когда деревья были большими».
  • МАПП – «Песочная терапия. Практико-ориентированные курс, с опорой на юнгианскую аналитическую парадигму».
  • МАПП – «Современные подходы к диагностике и терапии расстройств аутистического спектра (РАС)».
  • МАПП – «Стигмы дизэмбриогенеза (малые аномалии развития)».
  • Центр «Нейропрактик» – «Тревожно-фобическое и обсессивно-компульсивное расстройства в детском возрасте».
  • ГППЦ ДОГМ – «Реализация адаптивных основных общеобразовательных программ обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе».
  • ГППЦ ДОГМ – «Организационные аспекты профилактики негативных проявлений среди обучающихся».
  • ГППЦ ДОГМ – «Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации».

 

Пушкина Лариса Вячеславовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика готовности к школе. Разработка индивидуальных программ коррекционной работы. Проведение нейропсихологической коррекции (когнитивной, сенсомоторной коррекции с использованием метода замещающего онтогенеза). Опыт работы с детьми ЗПР, ЗПРР, ТНР, РАС, СДВГ, ММД, с детьми, испытывающими трудности обучения, имеющими нарушения поведения. Профилактика школьной дезадаптации. Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, развития и воспитания детей.

Образование:

  • МГОПУ имени М. А. Шолохова – специальность «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии».
  • АНО ДПО Институт психотерапии и клинической психологии – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации».
  • ИПиКП – «Нейропсихология детского возраста. Методы нейропсихологической коррекции».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» – авторский семинар по применению коррекционно-развивающей методики «Умные мячики».
  • ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» – «Применение методов прикладного анализа поведения при обучении, поддержке и развитии детей с ОВЗ и аутизмом, согласно ФГОС НОО».
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» – «Психолого-педагогическая помощь детям и родителям. Интегративный подход».
  • МГППУ – «Современные технологии психологической диагностики младших школьников».
  • МГППУ – «Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте».
  • МГППУ – «Психология семьи и семейная психотерапия».
  • МГППУ – «Сказкотерапия для дошкольников и школьников».
  • МГПУ – «Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты».
  • Институт психологии и педагогики – «Мировые практики сохранения здоровья и социальной реабилитации детей с проблемами».
  • ГБУ ГППЦ ДО г.Москвы – «Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ».
  • МИОО – «Основы комфортного самочувствия современного ребенка в детском саду».

Максимова Юлиана Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста; коррекционная работа с детьми с особенностями развития (РАС, РДА, ЗПР, СДВГ, Синдром Дауна), использование АВА-терапии и Floortime. Коррекционные занятия на английском языке с детьми с РАС. Помощь детям в преодоление страхов, тревожности с использованием арт-терапии. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Образование:

  • ИПиСО – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • МГПУ им. В.И. Ленина – специальность «Учитель начальных классов и иностранного языка (английский язык).

Курсы повышения квалификации:

  • МГУ им. М.В.Ломоносова – «Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями».
  • ICDL – DIR 101 DIRFloortime.
  • АНО «Логопед Плюс» – «Сенсорная интеграция в работе с детьми с нарушениями речи и других высших психических функций, трудностями эмоционального развития, социальной адаптации и школьной неуспеваемостью».
  • ИПиСО – «Расстройство артистического спектра: диагностика и коррекция».
  • ИПиСО – «Когнитивная нейропсихологическая коррекция при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью».
  • Семинар-практикум «Аутизм inside out. Коррекционная работа на основе АВА, нейродефектология».
  • Институт практической психологии Ольги Гарковец – «Проективные направления в работе психолога».
  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Техники когнитивно-бихевиоральной терапии при лечении невротических и соматоформных расстройств».
  • Johns Hopkins University – «Psychological First Aid».

Тимонина Татьяна Константиновна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение нейропсихологической диагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, профилактика дезаптации младших школьников. Коррекционная работа с детьми, имеющими особенности развития (РАС, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ДЦП, синдром Дауна).

Образование:

  • РГСУ – Клиническая психология, квалификация «Клинический психолог».
  • АНО «НИИДПО» – квалификация «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО «Высшая школа психологии» – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • Центр практической нейропсихологии – «Теория нейропсихологии».

Спасова Кристина Георгиевна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог-педагог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психолого-педагогическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, помощь в школьном обучении с учетом психологических особенностей ребенка, консультирование по вопросам детско-родительских отношений, подготовка к школе. Семейное консультирование. Арт-терапия. Помощь школьникам в преодолении тревожности и страхов.

Образование:

  • МПГУ – магистр по направлению «Психолого-педагогические методики коррекционной и развивающей работы в образовании».
  • ФГБУ ДПО ЦГМА – квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Детский нейропсихолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – педагог дополнительного художественного образования.

Курсы повышения квалификации:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
  • Московский институт психоанализа – «Семейное и детское психологическое консультирование».
  • Центр детской нейропсихологии «РОСТ» – «Нейропсихологическая диагностика».
  • Проект «Узнай, как лучше для ребенка» – «Нейропсихологическая коррекция дисграфии».
  • Центр «Мудрое движение» – «Модули метода замещающего онтогенеза, коррекция нарушений функций I блока мозга».

Архипенко София Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая коррекция (когнитивная и сенсомоторная) детей с различными особенностями развития (СДВГ, ЗРР, ЗПРР, УО, РДА, РАС, дисграфия, дислексия). На занятиях используются методики сенсомоторной коррекции и развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).  Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Основное образование:

  • РНИМУ им. Н.И.Пирогова – специальность «Клинический психолог», специализация «Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение».

Курсы повышения квалификации:

  • Институт психотерапии и медицинской психологии им Б.Д.Карвасарского – «Детская нейропсихология: проблемы и их решения.
  • АНО ДПО «Школа инструкторов йоги» – инструктор по детской йоге.

Романченко Анна Михайловна

Нейропсихолог, психолог, клинический психолог                                    

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций у детей.

Образование:

  • МППИ – квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • ФГБУ ДПО ЦГМА управления делами президента РФ – специальность «Клинический психолог».
  • НИИДПО – квалификация «Нейропсихолог детского возраста».

Курсы повышения квалификации:

  • Нейропсихологический центр «РОСТ» – «Супервизия по нейропсихологической диагностике».

Сомова Юлия Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог, логопед

Основные направления деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция (сенсомоторная, когнитивная) детей с особенностями развития (СДВГ, алалия, ОНР, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, РАС, ДЦП и др.), патопсихологическая диагностика, профилактика дезадаптации младших школьников. Консультирование родителей по вопросам развития и обучения детей.

Основное образование:

  • МГППУ – факультет психологического консультирования и психотерапии, квалификация “Пихолог, преподаватель психологии”.
  • МГППУ – аспирантура по специальности «Психология развития, акмеология».
  • РУДН –  специальность “Логопедия”, квалификация “Учитель-логопед”.
  • РГСУ – факультет клинической психологии, квалификация “Клинический психолог”.

Курсы повышения квалификации:

  • Институт возрастной физиологии РАО – «Нейрофизиологические основы комплексной (электроэнцефалографической и нейропсихологической) оценки индивидуальных особенностей когнитивного развития детей».
  • МГПУ – «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости».
  • ЦППРиК «Строгино» – «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации».
  • МГУ –  «Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса».
  • МГУ – «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей».
  • МГППУ – «Психологическая профилактика социальных рисков».
  • РМАПО – «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии».
  • РМАПО – «Психиатрия».
  • РМАПО – «Психотерапия».
  • Стокгольмский университет – «Интенсивная семейная терапия на дому».

Зеленова Кристина Дмитриевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция задержек развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности. Проведение патопсихологической диагностики, работа с детьми с наличием психопатологий. Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Основное образование:

  • МГППУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Детский центр развития и социализации «Ноосфера» – «Коррекция когнитивных нарушений и эмоционально-личностной сферы по авторской программе “Эмоции. Движение. Интеллект”».

Шелковникова Екатерина Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционно-развивающие занятия с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ММД, СДВГ, школьная неуспеваемость, РАС, расстройства поведения, психомоторные нарушения) с использованием метода замещающего онтогенеза, включающего в себя комплексные методики психомоторной и когнитивной коррекции. Проведение занятий с использованием программы мозжечковой стимуляции Balametrics. Консультации по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • СПбГПМУ – кафедра клинической психологии, направленность подготовки (специальность) медицинская психология.

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Поклонская Милена Евгеньевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики, сенсомоторная и когнитивная коррекционная работа с детьми с различными особенностями развития (СДВГ, ЗРР, ЗПРР, УО, РДА, РАС, дисграфия, дислексия). Консультирование по вопросам детско-родительских отношений, развития и воспитания детей.

Основное образование:

  • ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова – специальность «Клинический психолог», специализация «Клинико-психологическая помощь семье и ребенку».

Курсы повышения квалификации:

  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» — Актуальные вопросы перинатальной психологии.
  • ЧУ ДПО «Институт перинатальной и репродуктивной психологии» — Перинатальная психология: базовый курс.