Клинические психологи Детской академии речи

Деришева Наталья Владимировна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Арт-терапия. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.

Образование:

  • РГГУ – психологический факультет.

Курсы повышения квалификации:

  • Институт психотерапии и клинической психологии – “Психотерапия, психологическая коррекция и консультирование детей и подростков”;
  • Российский государственный медицинский университет – профессиональная переподготовка по специальности “Клиническая психология”;
  • Высшая школа психологии – курс “Методы нейропсихологической диагностики и коррекции”.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».

  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».

  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Соловьева Ольга Андреевна

Клинический психолог, нейропсихолог, кинезиолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, коррекционная работа с детьми с такими нарушениями, как ЗРР, ОНР, алалия, СДВГ, неврологический симптокомплексом, кинезиологическая работа с детьми и подростками.

Образование:

  • МГППУ — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии» — Психотерапевтическая кинезиология;
  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии» — Образовательная кинезиология;
  • Институт системного консультирования и тренинга — Основы психотерапевтических техник;
  • Центр нарративной психологии и практики — Нарративная терапия.
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».

  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Чесалова Анастасия Олеговна

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста, диагностика развития познавательной и эмоционально волевой сферы у детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет) Когнитивная и двигательная нейропсихологическая коррекция в раннем и дошкольном возрасте при наличии проблем поведения или обучения. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГППУ – Психолог. Преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ, Факультет повышения квалификации – «Клинико-психолого-педагогические основы работы в лекотеках и службах ранней помощи»
  • МГППУ, Центр учебно-методического сопровождения специалистов педагогов-психологов – «Консультативная помощь в сфере образования»
  • МГППУ, Центр учебно-методического сопровождения специалистов педагогов-психологов – «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции»
  • МГППУ, Центр учебно-методического сопровождения специалистов педагогов-психологов – «Психологическое сопровождение детей с проблемами речевого развития»
  • МГППУ Центр учебно-методического сопровождения специалистов педагогов-психологов – «Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
  • МГППУ, Факультет Психологического Консультирования – «Тренинг Эффективной коммуникации»

Уткина Анна Михайловна

Нейропсихолог, клинический психолог 

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Нейрокоррекция при ЗПРР, ЗРР, РДА, нарушениях эмоционально-волевой сферы, СДВГ. В работе используется метод замещающего онтогенеза, методы сенсомоторной, двигательной, когнитивной коррекции, а также игровые технологии, Balametrics.

Образование:

ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России – клинический психолог

Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия – «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия – «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».

  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».

  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

  • МГУ – «Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Лучшева Светлана Ярославовна

Нейропсихолог,  клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза. Диагностика готовности к школьному обучению. Преодоление страхов, тревожности и агрессивного поведения у детей. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей. Коррекция детско-родительских отношений. Использование в работе с детьми метода песочной терапии, сказкотерапии.

Образование:

  • МПСУ – клинический психолог.
  • ГОУ ВПО «Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации» – психолог, преподаватель психологических дисциплин по специальности “Психология”.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБНУ “ИИДСВ РАО” – “Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза”.
  • МОСКОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии».
  • Институт практической психологии «Иматон» – «Метод «sand-аrt». Психотерапевтические ресурсы рисования песком».
  • ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования – «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра».
  • МГППУ – “Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе».
  • ВЫСШАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ – «Sandplay, песочная терапия» в рамках аналитической психологии.
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Борисов Денис Дмитриевич

Нейропсихолог, клинический психолог, кризисный психолог

Основные направления профессиональной деятельности: работа с детьми с различными видами дизонтогенеза; нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости; нейропсихологическая двигательная коррекция по А.В. Семёнович; проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики; проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics; консультирование родителей в сфере детско-родительских отношений.

Основное образование:

  • ФГБОУ ВО МГППУ – направление подготовки «Клиническая психология развития».

Курсы повышения квалификации:

  • НОЧУ ВО Московский институт психоанализа – «Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога».
  • Научный центр психического здоровья – «Методы нейровизуализации в психиатрии».
  • ГБУЗ «Научно-практический центр детской психоневрологии» Департамента здравоохранения города Москвы – «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей».
  • МПГУ – «От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития».
  • Психологический институт РАО – «Этика в психологическом консультировании и психотерапии».
  • Конференция в Научном центре психического здоровья – «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии».
  • РГГУ – «Культурно-историческая психология: от научной революции к преобразованию социальных практик».
  • МГППУ – «Психология сказки и Сказка психологии».
  • МПГУ – «Психологическая антропология и антропопрактика: туда и обратно».
  • Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».

  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».

  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – курс семинаров «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – «Практическая детская психология. Возрастно-психологическое консультирование родителей».

    Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Кочеткова Юлия Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста; нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, профилактика школьной дезадаптации. Психологическая коррекция эмоционально-личностных и поведенческих нарушений методами арт-терапии и игровой терапии. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГОПУ им. М.А. Шолохова – специальность «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Клиническая психология».

Курсы повышения квалификации:

  • Нейропсихологический центр адаптации и саморегуляции – «Интегративные методы нейропсихологической психокоррекции (психомоторная нейропсихологическая коррекция детей и подростков)».
  • Нейропсихологический центр адаптации и саморегуляции – «Методы нейропсихологической диагностики».
  • ГОУ ДПО Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава – «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии».
  • МИГИП – «Гештальт-терапия/ Гештальт-консультирование».
  • Французский институт гештальт-терапии – «Программа повышения квалификации для гештальт-терапевтов».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».

  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».

  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Любимова Вероника Валерьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – факультет психологии, кафедра возрастной психологии, психолог.
  • Московский Институт Психоанализа – клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Института дефектологии и медицинской психологии Центра патологии речи и нейрореабилитации – «Патология речи у детей. Основы нейрореабилитации. Дисграфия, дислексия».
  • МГУ им. Ломоносова — «Арт-терапевтическая работа с семьей».
  • МГУ им. Ломоносова – «Психологическое сопровождение реабилитационного и лечебного процесса».
  • АНО ЦПИ «Русское общество психосоматики» – «Психотерапия психосоматических расстройств опорно-двигательного аппарата».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».

  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Кузьменкова Наталья Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики детей дошкольного и школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей с нарушениями развития (РАС, СДВГ, ЗПР и др.). Нейропсихологическая реабилитация.

Основное образование:

  • ГрГУ — учитель русского языка и литературы.
  • РГГУ — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБНУ «ИИДСВ РАО» — «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
  • МИП — «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • Университет детства — «Нейропсихологический подход к помощи детям с трудностями обучения».
  • Семинар Валентины Паевской — «Особенности работы педагога с детьми с ЗПР, ЗРР, СДВГ, повышенной тревожностью».

Лаврова Евгения Дмитриевна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, РДА, РАС, с нарушениями эмоционально-волевой сферы, СДВГ); диагностическая и коррекционная работа со школьниками с трудностями в обучении. В работе используется метод “замещающего онтогенеза”, программы сенсомоторной коррекции, программа мозжечковой стимуляции “Balametrics”, методы коррекции познавательных функций, коррекционно-развивающие программы с элементами игровой деятельности и арт-терапии.

Основное образование:

  • ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Психологический центр “Здесь и теперь”- курс лекций “Детская психотерапия”.
  • Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы – “Групповые занятия детей с ограниченными возможностями”.
  • Детская академия речи – “Программа мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса Balametrics ”.
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Чижова Варвара Антоновна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, направленная на помощь детям с задержкой психологического/психоречевого развития, дефицитом внимания и гиперактивностью, ММД. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Основное образование:

  • МГППУ – специальность “Клинический психолог”, специализация “Клинико-психологическая помощь ребенку и семье”.
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Урывчикова Татьяна Геннадьевна

 
Нейропсихолог, клинический психолог
 
Основные направления профессиональной деятельности: 
 
Проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики детей и взрослых. Коррекционная работа с детьми, имеющими особенности развития (РАС, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ДЦП, синдром Дауна, снижение слуха), нейропсихологическая коррекция дисграфии, дислексии, дизартрии, алалии, заикания. Нейропсихологическая реабилитация после инсультов, черепно-мозговых травм, поддержка когнитивной функции лиц пожилого возраста.
 
Образование:
 
  • Московский институт психоанализа – специальность «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия».
  • МПСИ – специальность «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Социальная психология».
 
Курсы повышения квалификации:
 
  • Центр практической нейропсихологии – «Развитие произвольной регуляции деятельности в нейропсихологической коррекции у детей от 5 до 13 лет (когнитивные методы)».
  • Центр практической нейропсихологии – «Нейропсихологическая коррекция и реабилитация в работе психолога».
  • Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии – «Песочная терапия».
  • НИИДПО – «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения».
  • НИИДПО – «Нейропсихология больных с локальными и сосудистыми поражениями головного мозга (при травмах головного мозга и инсультах у взрослых): диагностика и реабилитация».
  • НИИДПО – «Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • АНО ДПО ЦИПР – “Современные методы нейровизуализации”.

  • НИИ ДПО – “Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста”. 

  • АНО ДПО ЦИПР – «Нейропсихологическая коррекция тяжелых нарушений речи у детей».

  • “PRO-школа” – “Про дислексию”.

 
 

Скрябина Елизавета Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение клинико-психологической, нейропсихологической, патопсихологической диагностики и коррекционная работа с детьми с РАС, ЗПР, ЗРР, ДЦП, УО, невротизацией; индивидуальное консультирование по личным вопросам и консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • Государственный «Университет «Дубна» – специальность «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия».

Курсы повышения квалификации:

  • Центр развития личности «Февраль» – «Подготовка к родительству. Проект «Tabula rasa».

 

Кафарова Елена Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности:нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Диагностика развития познавательной и эмоционально-волевой сферы у детей раннего возраста (1-3 года). Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Коррекционная работа с детьми с особенностями развития (СДВГ, РАС, РДА, ЗПР, ЗПРР и др.) Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей, детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии, квалификация «Клинический психолог».
 

Шелковникова Екатерина Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог

 

Основные направления профессиональной деятельности:
нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционно-развивающие занятия с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ММД, СДВГ, школьная неуспеваемость, РАС, расстройства поведения, психомоторные нарушения) с использованием метода замещающего онтогенеза, включающего в себя комплексные методики психомоторной и когнитивной коррекции. Проведение занятий с использованием программы мозжечковой стимуляции Balametrics. Консультации по вопросам детско-родительских отношений.

  • Образование:
    СПбГПМУ – кафедра клинической психологии, направленность подготовки (специальность) медицинская психология.
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Шолина Мария Сергеевна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности:

Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая коррекция (когнитивная и сенсомоторная) детей с различными особенностями развития (СДВГ, ЗРР, ЗПРР, УО, РДА, РАС, различные генетические синдромы, алалия, дисграфия, дислексия). Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, нарушений поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации:

  • Московский институт открытого образования – «Организация психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии».
  • Московский институт открытого образования – «Системный подход к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».
  • ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования – «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости».
  • Медико-педагогический центр АКМЕ Б.А. Архипова – обучение по направлению нейропсихологической коррекции (метод замещающего онтогенеза).
  • Центр лечебной педагогики – «Игра и ее практическое использование для детей с особенностями поведения и нарушениями развития».
  • Центр лечебной педагогики – «Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и новые технологии».
  • Московская ассоциация аналитической психологии – обучение по программе «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии», «Супервизорский практикум».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Шнерис Кристина Андреевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности:нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослых. Подбор и проведение оптимальной коррекционной работы в игровой форме с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ОНР, РДА, РАС, алалия, дисграфия, дизартирия, нарушения эмоционально-волевой сферы, СДВГ и др.). В работе используется метод сенсомоторной коррекции А.В. Семенович (метод замещающего онтогенеза), программы мозжечковой стимуляции Balametrics, стимуляция развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).

Образование:

  • ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России – клинический психолог.
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Галич Мария Михайловна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция, в том числе детей с особенностями развития (СДВГ, РАС, и др.) Коррекция школьной неуспеваемости, дисграфии, дислексии, нарушений и задержек развития высших психических функций. Детская психотерапия, игровая психотерапия (агрессия, тревожность, страхи, невроз, трудности адаптации в коллективе и взаимодействии со сверстниками, проблемы в детско-родительских отношениях). Консультирование родителей по вопросам детства. Консультирование взрослых по личным вопросам и психотерапия.

 Образование:

  • ПГПУ им. В.Г. Белинского – квалификация «Логопед. Специальный психолог».
  • МПГУ – квалификация «Практический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Клинический психолог, нейропсихолог».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии “Генезис” – Детский и юношеский психотерапевт.

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Клинический психолог, нейропсихолог».
  • Институт возрастной физиологии Российской академии образования – «Основы нейропсихологии развития».
  •  Московский гештальт институт – «Гештальт терапия. I ступень».
  •  Институт Практической Психологии и Психоанализа – «Игровая терапия, центрированная на ребенке».
  • Институт Психодрамы и Ролевого тренинга – «Психодрама. Групповая терапия».
  • Центр Е.В. Максимовой «Со-творение» – «Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Романова Мария Анатольевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика состояния высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение нейропсихологических коррекционно-развивающих занятий, проведение комплексной психомоторной и когнитивной коррекции. Консультирование родителей.

Образование:

  • ГБОУ ВПО МГППУ – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России – «Разработка и реализация профессиональных программ в условиях перехода к системе непрерывного образования».

Шеметова Анастасия Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определение психологической готовности к обучению в школе, определение уровня развития познавательной сферы. Помощь в преодолении школьной неуспеваемости: нет усидчивости и желания учиться, трудности в освоении школьной программы, невнимательность, плохая память. Работа с гиперактивностью, дефицитом внимания, задержкой речевого и психоречевого развития, психосоматическими расстройствами (энурез, болезни желудочно-кишечного тракта, моторные тики и навязчивые движения).

Образование:

  • Национальный институт им. Екатерины Великой – квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • РНИМУ им. Пирогова – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • ИПИКП – «Избранные вопросы психотерапии и клинической психологии».
  • НИИДПО – «Нейропсихология детского возраста».

Тарасова Оксана Анатольевна

Клинический психолог, нейропсихолог, кинезиолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психологическая, патопсихологическая диагностика детей и взрослых, коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция при ОНР, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ССД, ДЦП. Кризисное консультирование взрослых.

Образование:

  • НОУ ВПО ИПиП – специальность «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Клиническая психология».
  • РГСУ – кафедра клинической психологии, специальность «Клинический психолог».
  • АНО «Профессиональный стандарт» – специальность «Психолог -кинезиолог».

Курсы повышения квалификации:

  • НОУ ВПО ВШП РАН – «Нейропсихологическая диагностика. Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению».
  • НОУ ВПО ВШП РАН – «Коррекция детского поведения при гиперкинетических расстройствах (СДВГ)».
  • ООО «Марк Аврелий» – «Телесно-ориентированная психотерапия».
  • НОУ ВПО ВШП РАН – «Эмоциональный интеллект».
  • Школа антикризисного реагирования «ШАР» – «Расстройства настроения».
  • Школа антикризисного реагирования «ШАР» – «Практическая психиатрия».
  • ИПП «Иматон» – «Теория и терапия психотравмы. Метод расстановок травмы идентичности Ф. Рупперта».
  • МГИ – «Гештальт-психология».
  • НОУ ВПО ИПиП – «Практическая психология в системе образования».
  • Школа антикризисного реагирования «ШАР» – «Кризисное консультирование».
  • Школа антикризисного реагирования «ШАР» – «Кризис старения: пути преодоления».
  • НОУ ВПО ИПиП – «Школа тренеров».
  • МСППН – «Школа приемных родителей».

Носикова Валерия Сергеевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста, проведение коррекционной работы в игровой форме с детьми с особенностями развития (ЗРР, ЗПРР, ОНР, алалия, дизартрия, дисграфия, дизартрия, РДА, РАС, нарушения эмоционально-волевой сферы, СДВГ и др.). В работе используется метод сенсомоторной коррекции А.В. Семенович (метод замещающего онтогенеза), программы мозжечковой стимуляции Balametrics, стимуляция развития внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции.

Образование:

  • РГГУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия –«Нейропсихологические методы в практике педагога и психолога (нейропсихологическая диагностика и коррекция)».
  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия – «Методы и приемы телесно-ориентированной терапии (ТОТ) в работе с детьми, испытывающими трудности в общении и обучении».

Абрамова Надежда Васильевна

Нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, подростков. Когнитивная и сенсомоторная нейропсихологическая коррекция детей с особенностями развития (СДВГ, ЗППР, ЗРР, ДЦП, умственная отсталость, состояния аутистического спектра, слабовидящих), детей с нарушениями поведения, подростков девиантного поведения. Работа с детьми дошкольного, младшего школьного возраста по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович, по программе мозжечковой стимуляции на балансировочной доске, проведение коррекции с использованием кинезиологических мешков и мячей. Консультирование родителей по вопросам развития ребенка, детско-родительских отношений, психолого-педагогическое сопровождение дошкольников и младших школьников.

Образование:

  • ФГАО ВО «ЮФУ» – магистр педагогики, направление психолого-педагогическое образование.
  • ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Кинезиологические мячи и мешки в работе нейропсихолога».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Развитие регуляторного компонента деятельности у детей».

Лотникова Светлана Игоревна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ОНР, РДА, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы). Коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.

Образование:

  • АГМУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Иматон – «Метод песочного рисования «Sand-Art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком».

Дикова Евдокия Борисовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, патопсихологическая, психолого-педагогическая диагностика, определение уровня IQ, коррекционно-развивающие занятия в игровой форме с детьми дошкольного и школьного возраста с различными вариантами развития, помощь школьникам в преодолении трудностей обучения. Сенсомоторная, двигательная, когнитивная коррекция.

Образование:

  • ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия – «Нейропсихологические методы в работе психолога и педагога (нейропсихологическая диагностика и коррекция)».
  • Институт практической психологии «Иматон» – «Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка».
  • Габай Т. Н. – «Распознавание патопсихологических симптомов».
  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации – «Организация работы в муниципалитете с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с расстройствами аутистического спектра».
  • МПГУ, Международная ассоциация логопедов и фониаторов, Комитет детского языка – «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия».
  • Громницкий А. В. – «Влияние особенностей пренатального, натального и постнатального периодов на дальнейшее развитие ребенка. Особенности коррекционной работы при различных нарушениях развития. Адекватная нагрузка на опорно-двигательный аппарат ребенка».
  • Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение» – «Коррекция нарушений функций I блока мозга».
  • Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МПГУ – «Модели организации образования обучающихся с РАС».

Ильина Вероника Владимировна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция (когнитивная, сенсомоторная) детей с особенностями развития: РАС, ЗПР, ЗПРР, СДВГ и др. В работе используются методы сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции Balametrics, а также игровые технологии. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • ФГБОУ ВО КГМУ – психолог, клинический психолог, преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации:

  • ОГБУ ДПО КИРО – «Арт-терапия в деятельности педагога-психолога».
  • ООО СП «Содружество» – «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов, в том числе, по адаптированный образовательным программам для обучающихся с ОВЗ».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС – Работа над контактом и связью с ребенком.
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС – «Доступ к бессознательному материалу у детей на различных возрастных этапах и у подростков».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС – «Работа со страхом и агрессией: тело и движение, защита и сопротивление».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС – «Работа с семьей и окружением ребенка».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС – «Ранние детские дефициты, нарушения привязанности у детей раннего возраста».