Клинические психологи Детской академии речи

Деришева Наталья Владимировна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Арт-терапия. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.

Образование:

  • РГГУ — психологический факультет.

Курсы повышения квалификации:

  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Психотерапия, психологическая коррекция и консультирование детей и подростков»;
  • Российский государственный медицинский университет – профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология»;
  • Высшая школа психологии – курс «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции».
  • Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи — «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи — «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Паламарчук Виталий Игоревич

Нейроабилитолог, клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: коррекционная работа с детьми с особенностями развития; работа с двигательной коррекцией по Семёнович; проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics; проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики; диагностика сенсорных нарушений; проведение занятий по сенсорной интеграции.

Основное образование:

  • Первый МГМУ им. Сеченова, клиническая психология, ВСО и ПСР

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ЦИТРиСА «Мир ощущений».
  • «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция. (Теория сенсорной интеграции. Методы диагностики сенсорных нарушений)».
  • Детская академия речи — «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи — «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи — «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Любимова Вероника Валерьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова — факультет психологии, кафедра возрастной психологии, психолог.
  • Московский Институт Психоанализа – клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Института дефектологии и медицинской психологии Центра патологии речи и нейрореабилитации – «Патология речи у детей. Основы нейрореабилитации. Дисграфия, дислексия».
  • МГУ им. Ломоносова — «Арт-терапевтическая работа с семьей».
  • МГУ им. Ломоносова – «Психологическое сопровождение реабилитационного и лечебного процесса».
  • АНО ЦПИ «Русское общество психосоматики» — «Психотерапия психосоматических расстройств опорно-двигательного аппарата».
  • Детская академия речи — «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи — «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

  • Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии — «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков».

Кузьменкова Наталья Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики детей дошкольного и школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей с нарушениями развития (РАС, СДВГ, ЗПР и др.). Нейропсихологическая реабилитация.

Основное образование:

  • ГрГУ — учитель русского языка и литературы.
  • РГГУ — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБНУ «ИИДСВ РАО» — «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
  • МИП — «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • Университет детства — «Нейропсихологический подход к помощи детям с трудностями обучения».
  • Семинар Валентины Паевской — «Особенности работы педагога с детьми с ЗПР, ЗРР, СДВГ, повышенной тревожностью».

Галич Мария Михайловна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция, в том числе детей с особенностями развития (СДВГ, РАС, и др.) Коррекция школьной неуспеваемости, дисграфии, дислексии, нарушений и задержек развития высших психических функций. Детская психотерапия, игровая психотерапия (агрессия, тревожность, страхи, невроз, трудности адаптации в коллективе и взаимодействии со сверстниками, проблемы в детско-родительских отношениях). Консультирование родителей по вопросам детства. Консультирование взрослых по личным вопросам и психотерапия.

 Образование:

  • ПГПУ им. В.Г. Белинского – квалификация «Логопед. Специальный психолог».
  • МПГУ – квалификация «Практический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — квалификация «Клинический психолог, нейропсихолог».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис» — Детский и юношеский психотерапевт.

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — квалификация «Клинический психолог, нейропсихолог».
  • Институт возрастной физиологии Российской академии образования – «Основы нейропсихологии развития».
  •  Московский гештальт институт – «Гештальт терапия. I ступень».
  •  Институт Практической Психологии и Психоанализа – «Игровая терапия, центрированная на ребенке».
  • Институт Психодрамы и Ролевого тренинга – «Психодрама. Групповая терапия».
  • Центр Е.В. Максимовой «Со-творение» — «Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Чимарина (Романова) Мария Анатольевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика состояния высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение нейропсихологических коррекционно-развивающих занятий, проведение комплексной психомоторной и когнитивной коррекции. Консультирование родителей.

Образование:

  • ГБОУ ВПО МГППУ — специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России — квалификация «Клинический психолог».
  • ГАОУ ВО МГПУ — магистр по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения».

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России — «Разработка и реализация профессиональных программ в условиях перехода к системе непрерывного образования».
  • МГПУ — «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи».

Сигачева (Лотникова) Светлана Игоревна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ОНР, РДА, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы). Коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.

Образование:

  • АГМУ — квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Иматон – «Метод песочного рисования «Sand-Art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком».

Сомова Юлия Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог, логопед

Основные направления деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция (сенсомоторная, когнитивная) детей с особенностями развития (СДВГ, алалия, ОНР, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, РАС, ДЦП и др.), патопсихологическая диагностика, профилактика дезадаптации младших школьников. Консультирование родителей по вопросам развития и обучения детей.

Основное образование:

  • МГППУ — факультет психологического консультирования и психотерапии, квалификация «Пихолог, преподаватель психологии».
  • МГППУ — аспирантура по специальности «Психология развития, акмеология».
  • РУДН —  специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».
  • РГСУ — факультет клинической психологии, квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Институт возрастной физиологии РАО — «Нейрофизиологические основы комплексной (электроэнцефалографической и нейропсихологической) оценки индивидуальных особенностей когнитивного развития детей».
  • МГПУ — «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости».
  • ЦППРиК «Строгино» — «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации».
  • МГУ —  «Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса».
  • МГУ — «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей».
  • МГППУ — «Психологическая профилактика социальных рисков».
  • РМАПО — «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии».
  • РМАПО — «Психиатрия».
  • РМАПО — «Психотерапия».
  • Стокгольмский университет — «Интенсивная семейная терапия на дому».

Зеленова Кристина Дмитриевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция задержек развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности. Проведение патопсихологической диагностики, работа с детьми с наличием психопатологий. Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Основное образование:

  • МГППУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Детский центр развития и социализации «Ноосфера» — «Коррекция когнитивных нарушений и эмоционально-личностной сферы по авторской программе «Эмоции. Движение. Интеллект»».

Дубовицкая Тамара Андреевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза, нейропсихологическая коррекция задержек высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, профилактика дезадаптации младших школьников.

Образование:

  • МПСИ — специальность  «Психолог. Клинический психолог».
  • БГПУ им. Акмуллы — аспирантура по направлению «Педагогическая психология», специализация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
  • ФГБОУ ВО МГППУ — программа «Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении», квалификация «Учитель-дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «НИИДПО» — «Нейропсихология детского возраста».
  • НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» — «Нейропсихологические механизмы процессов развития: норма и патология».
  • НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» — «Формирование базовых речевых способностей в детском возрасте».
  • Детский нейрореабилитационный центр «Импульс» — «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития».
  • INPP — «Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная развивающая программа».
  • Центр «НейроПрактик» — «Работа нейропсихолога с детьми раннего возраста».
  • «Нейроатмосфера», авторский курс Порошиной Е.А., Двоеглазовой Е.Ю. — «Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции».

Цыганова Инна Михайловна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей школьного и дошкольного возраста, сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, нейропсихологическая абилитация отклоняющегося поведения.

Образование:

  • РГГУ – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «НИИДПО» – «Нейропсихология детского возраста».
  • АНО «НИИДПО» – «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Теория нейропсихологии».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Нейропсихологическая диагностика».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Нейропсихологическая коррекция и реабилитация в работе психолога».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Привет, я – твое тело! Давай знакомиться!».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Развитие произвольной регуляции деятельности у детей».
  • АНО «Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений»» — «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция».

Олейников Сергей Сергеевич

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая коррекция (когнитивная и сенсомоторная) детей с различными особенностями развития. Проведение сенсомоторной коррекции, развитие высших психических функций (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного и слухового восприятия), формирование регуляторной функции. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Образование:

  • МГМСУ – клинический психолог.
  • МГМСУ – клинический психолог, аспирант.

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс «Balametrics» в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Кушникова Екатерина Юрьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция, в том числе детей с особенностями развития. Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, элементов сенсорной интеграции, песочной терапии, игровой терапия, сказкотерапии. Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГППУ – факультет экстремальной психологии, квалификация «Психолог».
  • РГСУ — квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МИП — «Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция».
  • ГБУ Ресурсный центр «Спутник» — «Игра в дошкольном возрасте».
  • ГБУ Ресурсный центр «Спутник» — «Сексуализированное поведение детей: причины, последствия, возможности работы специалиста».
  • ГБУ ЦСПСиД «Измайлово» — «Психологическая диагностика и гармонизация семейных отношений. АРТ-терапевтическая методика «Увидеть себя глазами членов семьи»».
  • ГБУ ЦССВ имени Ю.В. Никулина – «Школа приемных родителей».
  • ГБУ Ресурсный центр «Спутник» — «Арт-терапевтические методы помощи детям и подросткам, в том числе по методу песочной терапии».
  • ГАУ г.Москвы «Институт дополнительного профессионального образования» — «Аутоагрессия несовершеннолетних».
  • ГАУ г.Москвы «Институт дополнительного профессионального образования» — «Организация сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
  • ГБУ г.Москвы «Московская служба психологической помощи населению» — «Системные расстановки».
  • ГБУ г. Москвы «Московская служба психологической помощи населению» — «Специализированные курсы по подбору персонала».
  • МГППУ – «Тренинг эффективного взаимодействия».

Авилкин Артур Сергеевич

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая коррекция задержек развития высших психических функций. Работа с детьми с ЗПР, ЗПРР, УО, РАС, эмоционально-поведенческими нарушениями. Профилактика эмоционально-волевой сферы методами арт-терапии, консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • КГУ им. К.Э. Циолковского – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «НАДПО» — направление «АРТ-терапия в практике психолога», квалификация «АРТ-терапевт».

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ ВО КГУ им. К.Э. Циолковского – «Психокоррекция и психотерапия трудных случаев».

Курган Екатерина Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная коррекция высших психических функций детей с ЗПР, ЗПРР, РАС, СДВГ, ДЦП и пр. В работе используется метод замещающего онтогенеза, сенсорная интеграция, арт-терапия, кинезиотерапия

Образование:

  • ФГБОУ РНИМУ им. Н. И. Пирогова — квалификация «Клинический психолог».

 Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ РГУФКСМиТ – «Лечебная верховая езда».

Моисеева Мария Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, патопсихологическая, психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция проблем развития детей, в том числе ЗПР, ЗПРР, ЗРР, СДВГ, ДЦП, РАС, РДА и др. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей школьного обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия), подготовка к обучению в школе. Диагностика и коррекция проблем развития детей раннего возраста (до 3-х лет). Коррекция эмоционально-волевой сферы. Работа проводится с использованием метода замещающего онтогенеза, сенсомоторной коррекции, методов когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, игровой терапии, элементов сенсорной интеграции. Консультирование родителей по вопросам развития и обучения детей.

Образование:

  • МГППУ — магистратура по специальности «Психология», специализация «Детская и семейная психотерапия» .
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — квалификация «Специалист по детской нейропсихологии и психокоррекции».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — квалификация «Педагог».

Курсы повышения квалификации:

  • Институт современных психологических технологий – «Использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» — «Практическая детская психология. Возрастно-психологическое консультирование родителей».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия — «Практические приемы телесно-ориентированной терапии (ТОТ) в работе нейропсихолога и психолога».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Современные методы нейровизуализации».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропедагогика особого детства».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Нейропсихологическая помощь детям с нарушениями речи».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Тяжелые нарушения речи. Нейропсихологическая диагностика и коррекция».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» — «Медицинские основы психолого-педагогической реабилитации».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» — «Нейропсихологическая стажировка».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» — «Диагностика детей с разными вариантами дизонтогенеза».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» — «Диспраксия: нейропсихологический подход».
  • ГАПОУ Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» — «Игровая нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного возраста».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» — «Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте: нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»- «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения».
  • ИПиКП – «Психотерапия эмоциональных нарушений у детей».
  • ИПиКП — «Психодиагностика развития, феноменологический подход».
  • ИПиКП — «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков».
  • МГППУ – «Когнитивная психотерапия депрессивных и тревожных расстройств».

Иванова Елена Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика состояния высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение коррекционно-развивающих занятий по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович. Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями речи и развития (РАС, СДВГ, ЗПР). Помощь в разрешении школьной неуспеваемости (трудности в письме, счете, чтении).  

Образование:

  • ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России — квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Институт психотерапии и клинической психологии — Психологическое консультирование и клиническая психотерапия.

Мухамадиева Наргиза Хасановна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ, ДЦП и др., а также учебной неуспеваемости. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • ФГБОУ ВПО НГМУ Минздрава России – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Институт Дианализа» – «Основы эффективной работы с группой».
  • АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» – «Технология проведения углубленной оценки в программах ранней помощи».

Бражкина Оксана Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, выявление актуального уровня сформированности психических функций ребенка, выделение зоны ближайшего развития, определение уровня «созревания» мозговых структур. Составление программ нейропсихологической коррекции с включением глазодвигательных, дыхательных упражнений, упражнений, направленных на активизацию и стабилизацию тонуса мышц, развитие межполушарного взаимодействия, тонкой моторики, орального праксиса, формирование пространственных представлений. Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление и др.).

Образование:

  • «НЧОУ ВПО МАО Натальи Нестеровой» — специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • «Институт организационной психологии» — специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ВО МИСАО – «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» — «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» — «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения».
  • ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие»- «Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений».
  • ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации» — «Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков».
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» -«Использование методов и техник когнитивно-поведенческой терапии в практике психолого-педагогического сопровождения школьников».
  • «Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии» — «Песочная терапия. Путь проживания травматического опыта».
  • «Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии» — «Работа с детьми в песочной терапии».
  • АНО ВО МИСАО — «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях ФГОС».

Ким Мария Петровна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей с особенностями развития (РАС, СДВГ, ЗПР и др.). Нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза. Недирективная игровая терапия.

Образование:

  • РГГУ – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Кировский институт практической психологии – «Системная семейная терапия».
  • АНО образования и права «Новосибирский центр медиации» — «Медиация. Базовый курс».
  • Московская академия практической психологии – «Игровая терапия, центрированная на ребенке».
  • ООО «ЭДВАНСЕЛФ» — «Адаптивная нейропедагогика».
  • Детская академия речи — «Нейроинтернатура».
  • ООО «Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия» — «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • ООО «Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия» — «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • ООО «Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия» — «Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста».

Макеев Дмитрий Игоревич

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика психологической готовности детей к школе и её формирование. Помощь в школьном обучении с учетом психологических характеристик ребенка. Семейное консультирование, разрешение трудностей детско-родительских отношений.

Образование:

  • НИУ «БГУ» — направление «Психология», квалификация «Психолог».
  • НИУ «БГУ» — направление «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • КГМУ – «Нейропсихологические механизмы аддиктивного поведения».
  • ОГАОУ ДПО «БИРО» — «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО».
  • Детская академия речи – «НейроИнтернатура».

Калашникова Оксана Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте. Коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПР, ЗПРР, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы). Консультирование родителей.

Образование:

  • ФГБОУ ВПО ГКА им. Маймонида – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель клинической психологии».
  • ГБОУ ВПО МГППУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • ИНТ – «Развивающая технология «Игры с песком».
  • ГБОУ ВО «АСОУ» – «Диагностико-коррекционный инструментарий в работе педагога-психолога».
  • ГБОУ ВО «АСОУ»  – «Использование рисуночных методик в психокоррекционной и развивающей работе».

Епанечникова Лидия Эрнестовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, помощь в школьном обучении с учетом психологических характеристик ребенка, нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – психологический факультет, кафедра нейро- и патопсихологии, квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Институт психотерапии и клинической психологии – «Когнитивно-поведенческие технологии».
  • Институт возрастной нейропсихологии – «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции».

Виденина Татьяна Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста (определение структуры нарушения, выявление сильных и слабых сторон ребенка). Нейропсихологическая коррекция и реабилитация для детей с ЗПР, ЗРР, СДВГ, ДЦП и др. Коррекция школьных трудностей (обучение навыкам письма и чтения, развитие внимания и мышления). Комплексный подход, включающий двигательные и когнитивные методы коррекции. Консультирование родителей по вопросам развития и воспитания.       

Образование:

  • ВолгГМУ — специальность «Клиническая психология».

Курсы повышения квалификации:

  • ИПиМП им.Б.Д. Карвасарского — «Основы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации».
  • ИПиМП им. Б.Д. Карвасарского — «Детская нейропсихология: проблемы и их решения».
  • ЦНиД «Дирижабль» — «Запуск речи: практические приемы и методы».
  • Тренинговая компания «Основа» — «Арт-терапия в работе специалистов помогающих профессий».

Гладкова Людмила Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза, когнитивная коррекция детей с особенностями развития. Помощь школьникам в преодолении трудностей обучения.

 Образование:

  • СПб ГИПСР – направление подготовки «Психология», квалификация «Психолог».
  • ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева Минздрава России» – специальность «Клиническая (медицинская) психология», квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ВО МГЭУ – квалификация «Психолог-консультант».

Курсы повышения квалификации:

  • ООО «Учебный центр имени Н.П. Бехтеревой» и Институт музыкальной терапии Высшей школы музыки и театра г. Гамбурга — «Современная музыкальная терапия».
  • «ИМАТОН» — «Основы музыкальной терапии».
  • «ИМАТОН» — «Телесно ориентированная SOLWI терапия и холистический массаж».
  • ICDL DIR 101: An Introduction to DIR and DIRFloortime.
  • Детская академия речи — «НейроИнтернатура».

Синицына Юлия Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, патопсихологическая диагностика, диагностика готовности к обучению в школе, сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция нарушений психического и речевого развития (ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС), профилактика и коррекция трудностей обучения младших школьников.

        Образование:

  • НОУ ИССО – специальность «Психология. Психологическое консультирование», квалификация «Психолог».
  • МГППУ – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ – «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика и нейропсихологический подход к коррекции нарушений развития у детей».
  • МГППУ, НИИ психиатрии имени Сербского – «Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии».

Серикова Галина Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей с особенностями развития (РАС, СДВГ, ЗПР и др.). В работе используются нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза, вестибулярная нейрокоррекция детей школьного возраста, имеющих поведенческие и школьные трудности.

Образование:

  • ГАУГН – магистратура по направлению «Психологическое консультирование и клиническая психология».
  • РГСУ – квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «Высшая школа психологии» — квалификация «Психолог-консультант».

Курсы повышения квалификации:

  • Центр «НейроПрактик» — «Работа нейропсихолога с детьми раннего возраста».
  • Центр «НейроПрактик» — «Стигмы дизэмбиогенеза».
  • Центр «НейроПрактик» — «Вестибулярная нейрокоррекция детей школьного возраста».
  • Центр «НейроПрактик» — «Диагностика и коррекция первичных патологических рефлексов у детей».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Развитие произвольной регуляции деятельности у детей».
  • АНО ДПО «Высшая школа психологии» — «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».

Безматная Кристина Вячеславовна

Нейропсихолог, клинический психолог                               

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихологическая абилитация детей с особенностями в развитии. Проведение коррекционно-развивающих занятий по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.  Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей с особенностями развития (РАС, СДВГ, ЗПР и др.). Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Арт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия.

Образование:

  • ЮФУ – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • НКО «Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии» — «Когнитивно-поведенческая психотерапия».
  • Детская академия речи – «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
  • ЧОУ ДПО УМЦ «Темпус» — «Основы психосоматики. Работа с психосоматическими нарушениями».

Яндекс.Метрика