Клинические психологи Детской академии речи

Деришева Наталья Владимировна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Арт-терапия. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.

Образование:

  • РГГУ – психологический факультет.

Курсы повышения квалификации:

  • Институт психотерапии и клинической психологии – “Психотерапия, психологическая коррекция и консультирование детей и подростков”;
  • Российский государственный медицинский университет – профессиональная переподготовка по специальности “Клиническая психология”;
  • Высшая школа психологии – курс “Методы нейропсихологической диагностики и коррекции”.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Паламарчук Виталий Игоревич

Нейроабилитолог, клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: коррекционная работа с детьми с особенностями развития; работа с двигательной коррекцией по Семёнович; проведение занятий с использованием программы по мозжечковой стимуляции Balametrics; проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики; диагностика сенсорных нарушений; проведение занятий по сенсорной интеграции.

Основное образование:

  • Первый МГМУ им. Сеченова, клиническая психология, ВСО и ПСР

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ЦИТРиСА «Мир ощущений».
  • «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция. (Теория сенсорной интеграции. Методы диагностики сенсорных нарушений)».
  • Детская академия речи – «Методы преодоления заикания у детей дошкольного возраста».
  • Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей.  Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Соловьева Ольга Андреевна

Клинический психолог, нейропсихолог, кинезиолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, коррекционная работа с детьми с такими нарушениями, как ЗРР, ОНР, алалия, СДВГ, неврологический симптокомплексом, кинезиологическая работа с детьми и подростками.

Образование:

  • МГППУ — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии» — Психотерапевтическая кинезиология;
  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии» — Образовательная кинезиология;
  • Институт системного консультирования и тренинга — Основы психотерапевтических техник;
  • Центр нарративной психологии и практики — Нарративная терапия.
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Профилактика эмоционального выгорания. Психологические ресурсы человека».
  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Любимова Вероника Валерьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении. Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – факультет психологии, кафедра возрастной психологии, психолог.
  • Московский Институт Психоанализа – клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Института дефектологии и медицинской психологии Центра патологии речи и нейрореабилитации – «Патология речи у детей. Основы нейрореабилитации. Дисграфия, дислексия».
  • МГУ им. Ломоносова — «Арт-терапевтическая работа с семьей».
  • МГУ им. Ломоносова – «Психологическое сопровождение реабилитационного и лечебного процесса».
  • АНО ЦПИ «Русское общество психосоматики» – «Психотерапия психосоматических расстройств опорно-двигательного аппарата».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Кузьменкова Наталья Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики детей дошкольного и школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей с нарушениями развития (РАС, СДВГ, ЗПР и др.). Нейропсихологическая реабилитация.

Основное образование:

  • ГрГУ — учитель русского языка и литературы.
  • РГГУ — клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБНУ «ИИДСВ РАО» — «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
  • МИП — «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • Университет детства — «Нейропсихологический подход к помощи детям с трудностями обучения».
  • Семинар Валентины Паевской — «Особенности работы педагога с детьми с ЗПР, ЗРР, СДВГ, повышенной тревожностью».

Галич Мария Михайловна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция, в том числе детей с особенностями развития (СДВГ, РАС, и др.) Коррекция школьной неуспеваемости, дисграфии, дислексии, нарушений и задержек развития высших психических функций. Детская психотерапия, игровая психотерапия (агрессия, тревожность, страхи, невроз, трудности адаптации в коллективе и взаимодействии со сверстниками, проблемы в детско-родительских отношениях). Консультирование родителей по вопросам детства. Консультирование взрослых по личным вопросам и психотерапия.

 Образование:

  • ПГПУ им. В.Г. Белинского – квалификация «Логопед. Специальный психолог».
  • МПГУ – квалификация «Практический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Клинический психолог, нейропсихолог».
  • Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии “Генезис” – Детский и юношеский психотерапевт.

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Клинический психолог, нейропсихолог».
  • Институт возрастной физиологии Российской академии образования – «Основы нейропсихологии развития».
  •  Московский гештальт институт – «Гештальт терапия. I ступень».
  •  Институт Практической Психологии и Психоанализа – «Игровая терапия, центрированная на ребенке».
  • Институт Психодрамы и Ролевого тренинга – «Психодрама. Групповая терапия».
  • Центр Е.В. Максимовой «Со-творение» – «Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна».
  • Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Чимарина (Романова) Мария Анатольевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика состояния высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение нейропсихологических коррекционно-развивающих занятий, проведение комплексной психомоторной и когнитивной коррекции. Консультирование родителей.

Образование:

  • ГБОУ ВПО МГППУ – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России – квалификация «Клинический психолог».
  • ГАОУ ВО МГПУ – магистр по направлению “Специальное (дефектологическое) образование”, профиль “Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения”.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России – «Разработка и реализация профессиональных программ в условиях перехода к системе непрерывного образования».
  • МГПУ – “Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи”.

Сигачева (Лотникова) Светлана Игоревна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ОНР, РДА, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы). Коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.

Образование:

  • АГМУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Иматон – «Метод песочного рисования «Sand-Art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком».

Сащенко Марина Валентиновна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: проведение нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста и подростков, нейропсихологическая коррекция задержки развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, профилактика дезаптации младших школьников. Коррекционная работа с детьми, имеющими особенности развития (РАС, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ДЦП, синдром Дауна, снижение слуха, невротизация), коррекция дисграфии, дислексии, дизартрии, алалии.  Психологическое консультирование родителей детей с особенностями в развитии по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации – квалификация «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия».
  • Московский институт психоанализа – магистр психологии по направлению «Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование».

Курсы повышения квалификации:

  • Московский институт психоанализа – «Психоаналитическое консультирование, диагностика, психопатология и психоаналитическая психотерапия в детском и подростковом возрасте».

 

Юст (Спасова) Кристина Георгиевна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог-педагог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, психолого-педагогическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте, помощь в школьном обучении с учетом психологических особенностей ребенка, консультирование по вопросам детско-родительских отношений, подготовка к школе. Семейное консультирование. Арт-терапия. Помощь школьникам в преодолении тревожности и страхов.

Образование:

  • МПГУ – магистр по направлению «Психолого-педагогические методики коррекционной и развивающей работы в образовании».
  • ФГБУ ДПО ЦГМА – квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Детский нейропсихолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – педагог дополнительного художественного образования.

Курсы повышения квалификации:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
  • Московский институт психоанализа – «Семейное и детское психологическое консультирование».
  • Центр детской нейропсихологии «РОСТ» – «Нейропсихологическая диагностика».
  • Проект «Узнай, как лучше для ребенка» – «Нейропсихологическая коррекция дисграфии».
  • Центр «Мудрое движение» – «Модули метода замещающего онтогенеза, коррекция нарушений функций I блока мозга».

Сомова Юлия Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог, логопед

Основные направления деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция (сенсомоторная, когнитивная) детей с особенностями развития (СДВГ, алалия, ОНР, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, РАС, ДЦП и др.), патопсихологическая диагностика, профилактика дезадаптации младших школьников. Консультирование родителей по вопросам развития и обучения детей.

Основное образование:

  • МГППУ – факультет психологического консультирования и психотерапии, квалификация “Пихолог, преподаватель психологии”.
  • МГППУ – аспирантура по специальности «Психология развития, акмеология».
  • РУДН –  специальность “Логопедия”, квалификация “Учитель-логопед”.
  • РГСУ – факультет клинической психологии, квалификация “Клинический психолог”.

Курсы повышения квалификации:

  • Институт возрастной физиологии РАО – «Нейрофизиологические основы комплексной (электроэнцефалографической и нейропсихологической) оценки индивидуальных особенностей когнитивного развития детей».
  • МГПУ – «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости».
  • ЦППРиК «Строгино» – «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации».
  • МГУ –  «Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса».
  • МГУ – «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей».
  • МГППУ – «Психологическая профилактика социальных рисков».
  • РМАПО – «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии».
  • РМАПО – «Психиатрия».
  • РМАПО – «Психотерапия».
  • Стокгольмский университет – «Интенсивная семейная терапия на дому».

Зеленова Кристина Дмитриевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция задержек развития высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности. Проведение патопсихологической диагностики, работа с детьми с наличием психопатологий. Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Основное образование:

  • МГППУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Детский центр развития и социализации «Ноосфера» – «Коррекция когнитивных нарушений и эмоционально-личностной сферы по авторской программе “Эмоции. Движение. Интеллект”».

Шелковникова Екатерина Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, коррекционно-развивающие занятия с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ММД, СДВГ, школьная неуспеваемость, РАС, расстройства поведения, психомоторные нарушения) с использованием метода замещающего онтогенеза, включающего в себя комплексные методики психомоторной и когнитивной коррекции. Проведение занятий с использованием программы мозжечковой стимуляции Balametrics. Консультации по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • СПбГПМУ – кафедра клинической психологии, направленность подготовки (специальность) медицинская психология.

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».

Раджабова Эльмира Азимовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих задержки речевого и психического развития, РАС, гиперактивность, проблемы с письмом и чтением, тревожность, неуверенность. Коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович. Консультирование родителей по вопросам развития и обучения детей.

Образование:

  • МИСАО – «Психологическое консультирование и психодиагностика», квалификация «Психолог».
  • АНО ДПО ЦИПР – специальность «Клиническая психология, нейропсихология».
  • ИГМА – специальность «Лечебное дело».

Курсы повышения квалификации:

  • Научный центр «Максимум» – «Актуальные вопросы детской психиатрии».
  • ВГАПССС – “Когнитивно-поведенческая терапия как метод психокоррекционного воздействия при тревожных и депрессивных расстройствах”.
  • Центр нейропсихологии «Изюминка» – семинар-практикум по подготовке нейропсихологических заключений.
  • Институт спортивной и восстановительной медицины – «Оздоровительный и медицинский массаж».

Посох Мария Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог-консультант

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте. Разработка индивидуальных программ коррекционной работы. Диагностика готовности к школе. Коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПРР, ЗРР, ОНР, РДА, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы). Коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей. Индивидуальное консультирование в сфере детско-родительских, семейных отношений.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова – факультет психологии, квалификация «Психолог».
  • МПСИ – факультет клинической психологии, квалификация «Клинический психолог».
  • ДГТУ – факультет психологии, направление подготовки «Психологическое консультирование и психотерапия».

Курсы повышения квалификации:

  • ВГАППССС – «Нейропсихология детского возраста».
  • Керре Н.О. – «Дифференциальная диагностика ментальных нарушений».
  • Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства – «Технологии поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития».
  • Дерябкина Ю.А. – «Музыкально-ритмические игры по запуску речи».
  • Владимир Гусаковский – «TA 101 course».
  • Психологический центр «18-а» – «Основы психотерапии – Интегративный подход».
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Ачина А.В. – «Психологическое консультирование».

Мантрова Елена Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция, в том числе детей с особенностями развития. Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, песочной терапии, недирективной игровой терапии.

Образование:

  • РГГУ- клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Открытый медико-психологический университет – «Недирективная игровая терапия».
  • Московский социально-педагогический институт – «Онкопсихология: психологическая помощь онкологическим пациентам и их родственникам».
  • Школа песочной терапии Татьяны Горбачевой – «Базовый курс».
  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии А.Р.Лурия –  «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».

Дубовицкая Тамара Андреевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза, нейропсихологическая коррекция задержек высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, профилактика дезадаптации младших школьников.

Образование:

  • МПСИ – специальность  «Психолог. Клинический психолог».
  • БГПУ им. Акмуллы – аспирантура по направлению «Педагогическая психология», специализация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «НИИДПО» – «Нейропсихология детского возраста».
  • НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» – «Нейропсихологические механизмы процессов развития: норма и патология».
  • НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» – «Формирование базовых речевых способностей в детском возрасте».
  • Детский нейрореабилитационный центр «Импульс» – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития».
  • INPP – “Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная развивающая программа”.

Спицына Ирина Евгеньевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: патопсихологическая диагностика, нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями речи и развития (РДА, РАС, СДВГ, ЗПР, УО). Использование в работе метода замещающего онтогенеза, программы мозжечковой стимуляции Balametrics.

Образование:

  • РГГУ – специальность «Клинический психолог», специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО ДПО «МИПК» – «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)».

Шипилова Мария Игоревна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика состояния высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми с особенностями развития по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.

Образование:

  • ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России — квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации: 

  • Школа REформа.LIFE и НОЧУ ВО “Московский институт психоанализа” – «Коррекция пищевого поведения. Баланс психологии, питания и тела».
  • РБОО “Центр лечебной педагогики”, экспертно-методическоий центр «Особое детство»  – «Развивающие приложения и веб-сайты как инструмент в работе нейропсихолога».

Цыганова Инна Михайловна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей школьного и дошкольного возраста, сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция недостаточно сформированных высших психических функций, дефицита внимания и гиперактивности, школьной неуспеваемости, нейропсихологическая абилитация отклоняющегося поведения.

Образование:

  • РГГУ – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «НИИДПО» – «Нейропсихология детского возраста».
  • АНО «НИИДПО» – «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Теория нейропсихологии».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Нейропсихологическая диагностика».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Нейропсихологическая коррекция и реабилитация в работе психолога».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Привет, я – твое тело! Давай знакомиться!».
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – «Развитие произвольной регуляции деятельности у детей».

Олейников Сергей Сергеевич

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая коррекция (когнитивная и сенсомоторная) детей с различными особенностями развития. Проведение сенсомоторной коррекции, развитие высших психических функций (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного и слухового восприятия), формирование регуляторной функции. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Образование:

  • МГМСУ – клинический психолог.
  • МГМСУ – клинический психолог, аспирант.

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».

Исаева Наталья Борисовна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и школьного возраста, в том числе детей с особенностями развития (ЗРР, ЗПРР, ЗПР, РДА, РАС, СДВГ и др.). В работе используется метод замещающего онтогенеза сенсомоторной коррекции А.В. Семенович, программы мозжечковой стимуляции, методы сенсорной интеграции, развитие когнитивных функций (внимания, памяти, речи, восприятия и др). Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Образование:

  • СГУ – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • ИОПиКП – квалификация «Клинический психолог».

 Курсы повышения квалификации:

  • ИПиСО – «Основы нейропсихологического сопровождения детей и подростков».
  • Центр детской нейропсихологии «Рост» – «Основы практической нейропсихологии».
  • Центр детской нейропсихологии «Рост» – «Нейропсихологическая диагностика».

Минаева Ольга Юрьевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей, сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций у детей с особенностями развития: ЗПР, РДА, РАС, СДВГ и др. Консультирование родителей.

Образование:

  • РГСУ – квалификация «Клинический психолог».
  • МГППУ – направление «Нейродиагностика и нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Наш солнечный мир» – «Агрессивное поведение у детей с РАС».
  • АНО «Наш солнечный мир» – «Поведенческая коррекция у детей с РАС».

Медведева Полина Дмитриевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика. Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, нейропсихологическая абилитация детей с особенностями развития. Коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович. Проведение занятий с использованием программы мозжечковой стимуляции Balametrics. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Фольклорная и игровая терапия, арт-терапия. Проведение занятий по сенсорной интеграции и занятий по развитию произвольной деятельности. Консультирование родителей.

Образование:

  • МГППУ – кафедра нейро- и патопсихологии, квалификация «Клинический психолог».
  • МГППУ – квалификация «Экстремальный психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • АНО «Наш солнечный мир» – «Агрессивное поведение у детей с РАС».
  • АНО «Наш солнечный мир» – «Поведенческая коррекция у детей с РАС».

Кушникова Екатерина Юрьевна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, нейропсихологическая коррекция, в том числе детей с особенностями развития. Использование в работе с детьми метода замещающего онтогенеза, элементов сенсорной интеграции, песочной терапии, игровой терапия, сказкотерапии. Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • МГППУ – факультет экстремальной психологии, квалификация «Психолог».
  • РГСУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МИП – «Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция».
  • ГБУ Ресурсный центр «Спутник» – «Игра в дошкольном возрасте».
  • ГБУ Ресурсный центр «Спутник» – «Сексуализированное поведение детей: причины, последствия, возможности работы специалиста».
  • ГБУ ЦСПСиД «Измайлово» – «Психологическая диагностика и гармонизация семейных отношений. АРТ-терапевтическая методика “Увидеть себя глазами членов семьи”».
  • ГБУ ЦССВ имени Ю.В. Никулина – «Школа приемных родителей».
  • ГБУ Ресурсный центр «Спутник» – «Арт-терапевтические методы помощи детям и подросткам, в том числе по методу песочной терапии».
  • ГАУ г.Москвы «Институт дополнительного профессионального образования» – «Аутоагрессия несовершеннолетних».
  • ГАУ г.Москвы «Институт дополнительного профессионального образования» – «Организация сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
  • ГБУ г.Москвы «Московская служба психологической помощи населению» – «Системные расстановки».
  • ГБУ г. Москвы «Московская служба психологической помощи населению» – «Специализированные курсы по подбору персонала».
  • МГППУ – «Тренинг эффективного взаимодействия».

Авилкин Артур Сергеевич

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста, нейропсихологическая коррекция задержек развития высших психических функций. Работа с детьми с ЗПР, ЗПРР, УО, РАС, эмоционально-поведенческими нарушениями. Профилактика эмоционально-волевой сферы методами арт-терапии, консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Образование:

  • КГУ им. К.Э. Циолковского – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «НАДПО» – направление «АРТ-терапия в практике психолога», квалификация «АРТ-терапевт».

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ ВО КГУ им. К.Э. Циолковского – «Психокоррекция и психотерапия трудных случаев».

Курган Екатерина Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная коррекция высших психических функций детей с ЗПР, ЗПРР, РАС, СДВГ, ДЦП и пр. В работе используется метод замещающего онтогенеза, сенсорная интеграция, арт-терапия, кинезиотерапия

Образование:

  • ФГБОУ РНИМУ им. Н. И. Пирогова – квалификация «Клинический психолог».

 Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ РГУФКСМиТ – «Лечебная верховая езда».

Моисеева Мария Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая, патопсихологическая, психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция проблем развития детей, в том числе ЗПР, ЗПРР, ЗРР, СДВГ, ДЦП, РАС, РДА и др. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей школьного обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия), подготовка к обучению в школе. Диагностика и коррекция проблем развития детей раннего возраста (до 3-х лет). Коррекция эмоционально-волевой сферы. Работа проводится с использованием метода замещающего онтогенеза, сенсомоторной коррекции, методов когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, игровой терапии, элементов сенсорной интеграции. Консультирование родителей по вопросам развития и обучения детей.

Образование:

  • МГППУ – магистратура по специальности «Психология», специализация «Детская и семейная психотерапия» .
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Специалист по детской нейропсихологии и психокоррекции».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – квалификация «Педагог».

Курсы повышения квалификации:

  • Институт современных психологических технологий – «Использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике».
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» – «Практическая детская психология. Возрастно-психологическое консультирование родителей».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия – «Практические приемы телесно-ориентированной терапии (ТОТ) в работе нейропсихолога и психолога».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Современные методы нейровизуализации».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Нейропедагогика особого детства».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Нейропсихологическая помощь детям с нарушениями речи».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Тяжелые нарушения речи. Нейропсихологическая диагностика и коррекция».
  • АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» – «Медицинские основы психолого-педагогической реабилитации».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» – «Нейропсихологическая стажировка».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» – «Диагностика детей с разными вариантами дизонтогенеза».
  • Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» – «Диспраксия: нейропсихологический подход».
  • ГАПОУ Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» – «Игровая нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного возраста».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» – «Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте: нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы».
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»- «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения».
  • ИПиКП – «Психотерапия эмоциональных нарушений у детей».
  • ИПиКП – «Психодиагностика развития, феноменологический подход».
  • ИПиКП – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков».
  • МГППУ – «Когнитивная психотерапия депрессивных и тревожных расстройств».

Нурмагомедова Пери Сефибеговна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей раннего, дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологическая коррекция нарушений у детей с ОВЗ (ЗРР, ЗПР, ЗПРР, РДА, РАС, тяжёлыми нарушениями речи и др.), коррекция дисграфии, дислексии, преодоление школьной неуспешности.

Консультирование родителей по вопросам развития и обучения детей.

Образование:

  • МГМСУ им. А. И. Евдокимова – клинический психолог.

Курсы повышения квалификации:

  • Детская академия речи – «Дистанционное обучение. Эффективные инструменты онлайн-занятий. Создание анимированных презентаций».

Бражкина Оксана Викторовна

Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста, выявление актуального уровня сформированности психических функций ребенка, выделение зоны ближайшего развития, определение уровня «созревания» мозговых структур. Составление программ нейропсихологической коррекции с включением глазодвигательных, дыхательных упражнений, упражнений, направленных на активизацию и стабилизацию тонуса мышц, развитие межполушарного взаимодействия, тонкой моторики, орального праксиса, формирование пространственных представлений. Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление и др.).

Образование:

  • «НЧОУ ВПО МАО Натальи Нестеровой» – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • «Институт организационной психологии» – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
  • АНО ВО МИСАО – «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» – «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» – «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения».
  • ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие»- «Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений».
  • ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации» – «Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков».
  • ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» -«Использование методов и техник когнитивно-поведенческой терапии в практике психолого-педагогического сопровождения школьников».
  • «Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии» – «Песочная терапия. Путь проживания травматического опыта».
  • «Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии» – «Работа с детьми в песочной терапии».
  • АНО ВО МИСАО – «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях ФГОС».

Ким Мария Петровна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей с особенностями развития (РАС, СДВГ, ЗПР и др.). Нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза. Недирективная игровая терапия.

Образование:

  • РГГУ – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • Кировский институт практической психологии – «Системная семейная терапия».
  • АНО образования и права «Новосибирский центр медиации» – «Медиация. Базовый курс».
  • Московская академия практической психологии – «Игровая терапия, центрированная на ребенке».
  • ООО «ЭДВАНСЕЛФ» – «Адаптивная нейропедагогика».

Макеев Дмитрий Игоревич

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностика психологической готовности детей к школе и её формирование. Помощь в школьном обучении с учетом психологических характеристик ребенка. Семейное консультирование, разрешение трудностей детско-родительских отношений.

Образование:

  • НИУ «БГУ» – направление «Психология», квалификация «Психолог».
  • НИУ «БГУ» – направление «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • КГМУ – «Нейропсихологические механизмы аддиктивного поведения».
  • ОГАОУ ДПО «БИРО» – «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО».
  • Детская академия речи – «НейроИнтернатура».

Панарина Юлия Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика в дошкольном и младшем школьном возрасте, коррекция эмоционально-волевой и поведенческой сфер, диагностика и коррекция детско-родительских отношений, диагностика интеллектуального развития. Работа с детьми с гиперактивностью, повышенной агрессивностью, тревожностью, аутизмом, детскими страхами, неврозами, задержкой психического развития.

Образование:

  • ВГУЭС – специальность «Психология, психологическое консультирование», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
  • ТГМУ – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический(медицинский) психолог».
  • Институт групповой и семейной психологии и психотерапии – направление «Психодрама и ролевые игры», квалификация «Психодраматист».

Курсы повышения квалификации:

  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского – «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции».
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского – Основы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации.
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского – «Детская нейропсихология: проблемы и их решения».
  • Детская академия речи – «НейроИнтернатура».

Калашникова Оксана Александровна

Нейропсихолог, клинический психолог

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте. Коррекционная работа с детьми с особенностями развития (ЗПР, ЗПРР, РАС, СДВГ, нарушением эмоционально-волевой сферы). Консультирование родителей.

Образование:

  • ФГБОУ ВПО ГКА им. Маймонида – специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель клинической психологии».
  • ГБОУ ВПО МГППУ – квалификация «Клинический психолог».

Курсы повышения квалификации:

  • ИНТ – «Развивающая технология «Игры с песком».
  • ГБОУ ВО «АСОУ» – «Диагностико-коррекционный инструментарий в работе педагога-психолога».
  • ГБОУ ВО «АСОУ»  – «Использование рисуночных методик в психокоррекционной и развивающей работе».