Успеваемость в школе: дисграфия и дислексия

Речь — основная отличительная способность человека. Выделяют устную и письменную речь. В процессе формирования навыка письменной речи, а происходит это в школе, у ребенка возникает немало трудностей. Подробнее о нормативном развитии речи по возрастам от 0 до 7 лет можно прочесть в этой статье.

развитие речи у школьников

Ниже представлены причины школьной неуспеваемости.

У школьника без сложной органической патологии могут быть два типа нарушений, которые ведут к школьной неуспеваемости:

Дислексия — неспособность быстро и правильно распознавать слова, ребенок испытывает сложности с правописанием, орфографией, чтением.

Дисграфия — пропуски и перестановки букв при письме, слияния слов, нарушение письма. Как правило, дисграфия свидетельствует о наличии нарушения в отногенезе ребенка: в прошлом у ребенка было общее недоразвитие речи, алалияфонетико-фонематическое недоразвитие речи.

Дисграфия и дислексия успешно корректируются на занятиях с нейролингвистом с помощью специальных методик.

Для повышения успеваемости в школе мы выделяем основные направления работы:

  • Занятие с нейролингвистом. Если вы никогда не слышали о таком специалисте, рекомендуем вам прочитать короткую ознакомительную статью нашего нейролингвиста, где она кратко объясняет, почему именно это направление так эффективно помогает школьникам преодолеть сложности в обучении.

В индивидуальных случаях, данные занятия усиливаются работой других специалистов:

Заказать консультацию

Яндекс.Метрика