Комарова Ольга Павловна
АВА-терапист, дефектолог первой квалификационной категории.
Основные направления профессиональной деятельности:
АВА-терапист, прошла базовое обучение у сертифицированных поведенческих аналитиков – Юлии Эрц (ВСВА) и Антонины Шангро (PhD, ВСВА-D). Ведение групповых и индивидуальных занятий для детей с аутизмом в рамках прикладного анализа поведения, тьютором в АВА-классе (группа подготовки к школе детей с тяжелыми формами аутизма). Дефектология в инклюзивных группах детского сада, службе ранней помощи и коррекционной группе для детей со сложной структурой дефекта “Особый ребенок”. С детьми с интеллектуальной недостаточностью, аутизмом, ДЦП, синдромом Дауна, ЗПРР.
Образование:
- МПГУ им.Ленина, дефектологический факультет, очная форма обучения. Специализация “Олигофренопедагог, с дополнительной специальностью логопед”.
Курсы повышения квалификации:
- психолого-педагогический институт воспитания – “Базисные принципы Прикладного анализа и поведения и процедуры для изменения поведения”;
- Белая Ворона – “Прикладной анализ поведения: собираем пазл. Комплексная программа тренинга для АВА-тьюторов”;
- Даунсайд Ап – “An Introduction to Numicon”;
- Даунсайд Ап – “Основные двигательные навыки детей с синдромом Дауна. Двигательное развитие и кинезиотерапия. Метод П. Лаутеслахера”;
- МИОО – “Обеспечение особых условий для социализации и развития индивидуального потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья”.
Мельникова Анастасия Андреевна
АВА-терапист, психолог.
Основные направления профессиональной деятельности:
Проведение занятий для коррекции поведения, диагностика поведения, разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка, тестирование навыков.
Образование:
- МПГУ – специальность: Психолого-Педагогическое образование.
Курсы повышения квалификации:
- Picture exchange communication system advanced trаining;
- МИП – Прикладной анализ поведения.
Карпова Людмила Вадимовна
Клинический психолог, нейропсихолог, АВА-терапист
Основные направления профессиональной деятельности:
Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ ( РАС, ЗПР, СДВГ, УО). Сенсомоторная и когнитивная коррекция ВПФ с использованием элементов АВА-терапии.
Образование:
- Курский Государственный Медицинский Университет, специальность «Клинический психолог, психолог, преподаватель психологии», специализация «Патопсихология».
Курсы повышения квалификации:
- МИОО- курс «Психомоторная развивающая среда, психомоторная коррекция детей дошкольного, младшего школьного возраста и детей с особыми потребностями».
- Институт психотерапии и клинической психологии- «Практикум по нейропсихологии»
- МИОО- «Организация медико-психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии»
- Творческая площадка Евгения Белозерова- «Музыкальные занятия с детьми до 3-х лет. Орф-подход», «Групповое музыкальное творчество с детьми 3-6 лет. Орф-подход. Мультисенсорный метод, интеграция видов деятельности»
- Авторская программа Тютюнниковой Т.Э.- «Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Центр нейропсихологии «Изюминка» А.В. Цветков- «Нейропсихологическая диагностика, реабилитация и коррекция»
- Курс Юлии Эрц — «Базисные принципы Прикладного анализа поведения и процедуры для изменения поведения»