Курс-интенсив «Подготовка к школе»

Время, предшествующее поступлению в школу, очень сложное и тревожное для родителей.

Готов или не готов ребенок к школе? Сможет ли он выполнять задания учителя? Умеет ли делать все то, что с первых школьных дней от него будут ждать педагоги – читать, писать, слушать, понимать, запоминать?

Готов ли к тому, что школа – это требования, правила, дисциплина и порядок? Сможет ли быть послушным, усидчивым, внимательным на протяжении урока?

Получится ли у него найти общий язык с одноклассниками? Умеет ли он дружить, общаться, быть уступчивым или, наоборот, постоять за себя?

Начинать готовиться к поступлению в первый класс нужно заблаговременно.

развитие речи у школьников

Специалисты рекомендуют еще за год до школы проконсультироваться у психолога (на предмет психологической готовности), нейропсихолога (по вопросу зрелости высших психических функций) и логопеда (чтобы оценить не только звукопроизношение, но и всю структуру речи, дать четкие рекомендации по дальнейшему формированию и развитию навыков устной речи). В результате диагностики специалисты определят уровень подготовки ребенка к школе и дадут рекомендации.

Но может случиться, что родители начинают осознавать проблему недостаточной подготовленности к поступлению в школу, когда до первого класса остается всего несколько месяцев.

Специалисты «Детской академии речи» разработали курс-интенсив по подготовке к школе за короткий срок.

Курс рекомендован, если дошкольник:

  • испытывает затруднения со счетом, письмом, формированием послогового чтения, запоминанием и пониманием текста;
    неумело заштриховывает, обводит, рисует (снижены графомоторные навыки);
  • часто отвлекается, не может усидеть на одном месте;
  • не справляется с выполнением задания, так как не может удержать в памяти алгоритм, переключается с одной задачи на другую, не доводя до конца предыдущую;
  • стеснительный, неуверенный в себе.

Курс интенсивной подготовки к школе разработан профильными специалистами – нейролингвистами, логопедами-дефектологами, нейропсихологами и психологами в соответствии с рекомендациями Минобразования РФ по подготовке к школе (письмо от 17.02.2004 # 14-51-36/13).

развитие речи у дошкольников

Благодаря участию в курсе нейролингвиста практический фокус занятий нацелен не на заучивание материала, а именно на формирование и развитие навыков, необходимых для усвоения школьной программы. Нейролингвистика находится на стыке дефектологи и нейропсихологии, и основная задача нейролингвиста – не нагрузить ребенка положенным для поступления в школу материалом, а научить его учиться!

В этом принципиальное отличие нашего курса от занятий с репетитором (или на стандартных подготовительных курсах). Курс нацелен прежде всего на развитие высших психических функций ребенка, его способности воспринимать новые знания на уровне, превышающем уровень сверстников.

Занятия проводятся в мини-группах, программа для каждой группы формируется с учетом особенностей каждого ребенка и уровня его подготовленности. Такой формат позволяет специалистам работать на восполнение пробелов, опираясь на уже приобретенные знания и закрепленные навыки. Благодаря проведению занятий в мини-группе под руководством специалистов у детей формируется психологическая готовность к школе, развиваются коммуникативные навыки, необходимые школьнику.

В процессе занятий:

  • Ребенок приобретает навыки счета, чтения, письма, соответствующие требованиям первого класса.
  • Выявляются и минимизируются предпосылки формирования в школе таких нарушений, как дислексия (неспособность быстро и правильно распознавать слова, а, следовательно, читать и понимать прочитанное), дисграфия (нарушение письма, трудности с правописанием, пропусками и перестановками букв при письме) и дизорфография (трудности использования правил русского языка).
  • Особое внимание уделяется усвоению новых требований и правил школьной дисциплины и порядка. Этот навык крайне важно сформировать до школы, так как приобретение его непосредственно в школе провоцирует у ребенка серьезный стресс.
  • Ребенок также получает опыт работы и взаимодействия в группе. Учится преодолевать стеснительность, замкнутость, приобретает навык социализации.

После прохождения курса ребенок сможет без труда справляться со школьной программой и дисциплинарными требованиями, легко социализируется в новом коллективе, будет психологически готов учиться.

Специалисты курса:

  • Нейролингвист (навыки чтения, письма, счета, графомоторные навыки, навык принятия правил и требований учебной программы). Длительность занятия – 60 минут;
  • Нейропсихолог (нейрокоррекция, развитие высших психических функций, самоконтроль, развитие мелкой моторики). Длительность занятия – 60 минут.

Занятия проводятся 5 дней в неделю (с перерывом на выходные) по 2-2,5 часа в день.

Программа предусматривает два формата длительности: 3 и 4 недели.

Стоимость курса:

42 000 рублей (за 3 недели занятий)
48 000 рублей (за 4 недели занятий).

Чтобы оценить объем трудностей, испытываемых ребенком накануне поступления в школу, можно самостоятельно пройти специальный тест.

Пройти тест

Перед началом курса наши специалисты проведут экспресс-диагностику каждого ребенка на предмет готовности к школе, чтобы составить индивидуальную программу. Стоимость диагностики – 2200 рублей.

Курс подготовлен на базе программы «Запуск речи», разработанной специалистами Детской академии речи, апробированной в течение трехлетней практики и зарекомендовавшей себя в качестве эффективной методики, дающей хорошие результаты за короткий срок. Этот опыт и уникальные методические наработки мы использовали в создании курса-интенсива «Подготовка к школе».

Запись на курс интенсив

%d такие блоггеры, как: